Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 25
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 26
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.566
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 760
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Яды"

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Чето шляпа какаято с этими ядами. Мозг дымит подсчитывая пользу/вред и главное "нафига это надо?" Если сделаете замедление противника при отравлении хотябы на 30% - будет норм, а так только в начале имба, прокаченному персу яд не нужен.
Таким макаром можно и "Вампира" сделать - будет кровоток в свое хп переводить, а ночью вынка не кончается::)
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.501
Баллы
413
Лучшие ответы
214
@Mooby, пробелов
@Liker, Ну после ребаланса народ негативно отзывался даже с полноценными статами. Что и шанс плохой, и отговориться не получается. А тут статы еще меньше )
Наворовать можно на 70+ ловки за игру, из которых раньше уже во второй главе наворовывали 50+. Для сравнения сила за ковку макс 60 и строго по 10 за главу.
Понимаешь к чему я? То что привычно, не значит правильно. Сейчас просто забалансили этот момент.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Evgenius, нет, речь именно о том, что на КС+ усложнили воровство и бонус силы за ковку. Потом бонус силы упростили с 50 крафтов до 20. Окей пусть воровство то, каким оно стало на КС+ и есть золотая середина. Но ядовый билд эту середину вертит, потому что ловки там столько не будет. В то время как этот же самый ядовый билд не влияет на бонус за ковку.
Из той же оперы, например, требование на старый данж. Когда получится собрать 500 ловки для того, чтоб дракон соизволил дверь открыть?
И получается то, что КС+ обычный ловкач может воровать куда больше и куда раньше, нежели ловкач ядовед, не знаю как его назвать еще. В то время как обычный силовик получает теже и столько же бонусов за ковку, сколько силач ядовед. Пусть будет ядовед, ладно))
--- Добавлено: ---

Понимаешь к чему я?
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.501
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Но ядовый билд эту середину вертит, потому что ловки там столько не будет.
Это уже другой вопрос. Но пока рано говорить - еше никто толком не затестил полным проходдением. Мне кажется, что и в данж можно будет попасть и ловки хватит на вровство всех к ирдорату.

И получается то, что КС+ обычный ловкач может воровать куда больше и куда раньше, нежели ловкач ядовед, не знаю как его назвать еще. В то время как обычный силовик получает теже и столько же бонусов за ковку, сколько силач ядовед.
Ну да, силач накует в 4й главе 40 силы, а ловкач обворует на 40-50 вместо 60-70. Обделен. Хотя конечно надо все смотреть в разрезе всех бонусов. Пока мне кажется только одно возможно лишним - порезанные банки хп, тк прокачка яда забирает в итоге кач хп еще и за лп.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Вот именно, ты вцепился совершенно в другой вопрос. Вопрос не в том, ай-яй-яй почему на КС+ так сложно воровать. А Речь именно о том, что этот самый билд новый, влияет на воровство.
Какая логика в том, что обычному ловкачу на той же самой сложности, воровать легче, чем ловкачу-токсику?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@Mooby, ты не совсем прав. Билд влияет на ловкость, а не на воровство. Воровство далеко не полностью зависит от ловкости. Так-то, в игре присутствует возможность обворовать ВСЕХ с 1 ловкости.) Да, станет чуть сложнее. Но именно чуть.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Haart, м.. я до такого способа еще не додумался)
Ты вроде сам говорил, что теперь воровство больше подвязано на ловкость ,а не на счетчик воровства. Мож путаю.
Да и дело далеко не в том, что я играю ловкачем, мне надоело загружаться, и я хочу, чтоб упростили. Нет.
Я просто говорю, что новый билд, чья суть вся в боевой системе, влияет на вторичные дела(не боевые), которые завязаны на статах.
Как тут можно быть не совсем правым -не знаю) либ прав, либ неправ.

А как воровать с 1 ловкой?))
По спящим шанс выше?
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.501
Баллы
413
Лучшие ответы
214

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Evgenius, ну а ты как думал. Я говорю одно, а ты начал разглагольствовать о том, что бонусов силы меньше, чем бонусов ловки. Причем тут сила. К чему это вообще:shrugging:. Еще бы про бесполезность оружия орков рассказал, и что у ловкачей такого нет.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@Haart, м.. я до такого способа еще не додумался)
Ты вроде сам говорил, что теперь воровство больше подвязано на ловкость ,а не на счетчик воровства. Мож путаю.
Да и дело далеко не в том, что я играю ловкачем, мне надоело загружаться, и я хочу, чтоб упростили. Нет.
Я просто говорю, что новый билд, чья суть вся в боевой системе, влияет на вторичные дела(не боевые), которые завязаны на статах.
Как тут можно быть не совсем правым -не знаю) либ прав, либ неправ.

А как воровать с 1 ловкой?))
По спящим шанс выше?
Конечно больше подвязано, но не полностью. Еще на воровство влияет количество обкраденных целей. К тому же, в какой-то момент, ты можешь воровать чисто за счет риторики, отговариваясь. Это и есть возможность обворовать всех без ловкости. Просто качни запредельно риторику и воруй сколько влезет, тебя никогда не поймают.
Раньше это было просто - качнул 50 риторики и гуляй. Сейчас сложнее, но все еще возможно.

То, что билд влияет и не на боевые возможности - это хорошо. Чем больше различий от текущих билдов, тем больше интереса у игрока. Появляются новые задачи, новые пути прохождения, новые челленжи. Меня немного удивляет, что игроки хотят вернуть все обратно, чтобы билды были как под копирку. )
 
Сверху Снизу