Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.792
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.749
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.203
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Яды"

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
@Liker, А ты не хочешь у ядовика отменить криты и сделать усиление от статы основной, чтобы отказатся от белого урона? Тогда билд точно будет весь на яде основан.
--- Добавлено: ---

@готомэн, А ты как хочешь? Чтоб бегал паладином с 6000хп 600 силой, долбил с руки на 1500+ кровоточкой на тыщу за удар и ядом на две еще? Еще и броне из данжа
Я вот как раз этого и не хочу, я почему и предлагаю убрать криты у ядовика. То что обычный мили тратит на прокачку оружия - уйдет на яд. А все остальное останется как у стандарт мили.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.270
Баллы
485
Лучшие ответы
245
В этом нет логики. Что должно приключиться с Безымянным, чтоб у него криты аж отказали?
Яд который отключает криты?
Как это можно обыграть?
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
В этом нет логики. Что должно приключиться с Безымянным, чтоб у него криты аж отказали?
Яд который отключает криты?
Ну все статы которые были в 1 готике же пропали у безымянного....И это не смущает же тебя?) А то что криты отказали это как раз логично, безымянный не учится владеть оружием, он учится владению ядом и все на усиление яда делает. Ведь билд указан что урон наносится ядом, а значит безымянный всего себя посвящает яду. И вместо того чтобы учится палкой махать, он учится более сильные ялды делать. Ты же не удивляешься почему алхимики не могут дратся как войны?;)
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.270
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@готомэн, вот дело в том, что в интро как раз и обыграно. В 3-ей готике да, тупо. Но тут то, "он слаб и многое забыл, а еще один камень угодил ему в темечко и он не может больше критовать"
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Например к ветке убийц добавить пару квестов с отравлением. И типо в убийцах не только ветка громил, но и ветка убийц которые убивают скрытно, то есть ядом. Можно пару квестов замутить и когда ты выбираешь эту ветку, в описание будет что ты все силы посвящает на изучения яда, поэтому у тебя не будет времени на изучение владения оружием.
Или ввести нового алхимика по ядам и ты к нему можешь вступить как ученик и он скажет чтобы быть его учеником нужно все время посвящать ядам, а про владение оружием забыть, так оно бесполезное для тебя, ведь ядом безопаснее убивать, чем лезть на рожон ;D

А то яды то есть в игре, а специалистов которые их делают нет.
--- Добавлено: ---

Меня ветка яда вообще сильно зацепила и сама механика нанесения нравится, но мне не нравится реализация - в данном виде она выглядит как дополнение к стандарт мили билду, но не как отдельный билд. А вот если открутить криты и урон яда сделать зависимым от статы - то это совершено новый билд.
 
Последнее редактирование:

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.270
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Что тебя конкретно смущает? Нехватка силы? Или нехватка ЛП на щит? Или именно что имея 600 силы 100 владения и весь яд - урон будет максимальным, но ЛП на всё провсё тупо не хватит? Ну может так и должно быть))
Тот момент, что не будет хватать статов на гильдейскую броню или любую другую или еще на какие ограничения по статам - тут вопрос насущный. Но надо сперва отыграть с 0 посмотреть как яд бьет на всех этапах игры. Ты за 3 дня доскакал до 3-ей главы, чтоб проверить базовый урон яда чтоль? Разве это не показывает, что этот билд имбовой, если позволил тебе так продвинутся по игре за такое время.
Вдруг мультидот 5 уровня яда будет чумовой по урону.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.599
Реакции
19.296
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@готомэн, урон яда и так зависит от обычного урона. Если урона мало, то яд мало будет наносить базовый минимальный урон.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.270
Баллы
485
Лучшие ответы
245
А вот если открутить криты и урон яда сделать зависимым от статы - то это совершено новый билд.
А зачем откручивать криты, если яд и так дорогой по лп и на то и на сё и так и так не хватит. А вкладывать кучу ЛП только ради удобной анимации, а не ради критов - нуууу, меня бы жаба задушила и все равно пришлось бы бегать шпажником, ибо у него с 0 удобная анимация и не завязан на выносливости.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
@Mooby, @Liker,
@готомэн, урон яда и так зависит от обычного урона. Если урона мало, то яд мало будет наносить базовый минимальный урон.
То что меня смущает, приложил картинку с заголовком темы. Но на деле мы не имеем новый билд основанный на ядах, мы имеем старый билд с доп. уроном от яда. Ты можешь сам решить куда больше вложить во владение(больше белого урона) или яд(больше дпс яда), но суть билда от этого не меняется. Просто если делать действительно новый билд именно на яде, то ВЕСЬ урон и должен наносится ядом, зачем сюда прикручивать белый урон? Белый урон это для стандарт мили. А если сделать как я предлагаю то весь урон будет в виде яда, причем и нанесение урона будет дотовый - то мы имеем не только механику билда новую, но и само нанесение урона. Урон будет от дотов. И тогда можно смело говорить что это точно билд новый и основан на уроне именно яда. Аля слсл варлок:S
А зачем откручивать криты, если яд и так дорогой по лп и на то и на сё и так и так не хватит. А вкладывать кучу ЛП только ради удобной анимации, а не ради критов - нуууу, меня бы жаба задушила и все равно пришлось бы бегать шпажником, ибо у него с 0 удобная анимация и не завязан на выносливости.
То есть играть только шпажистом?
А по поводу анимации атаки - ее можно прикрутить к уровню владения яда.
 

Вложения

  • 12,2 КБ Просмотров: 25
Последнее редактирование:

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.270
Баллы
485
Лучшие ответы
245
И с каким оружием ты собрался бегать на таком билде?
Вот у тебя 1-2 владение одноручкой, 1-2 двуручкой, 8-13 луком, 6 арбалет. С какой пушкой бегать?
2 варианта, 1ручка+щит, шпага. При прокачке щита удобная анимация, у шпаги изначально удобная анимация. И всё, а как быть с копейщиками, дрыноносцами, одноручкам без щита и прочее. И ведь на щит надо ЛП тратить
170 ЛП на яды априори исключают прокачку владения.
--- Добавлено: ---

Ладно, если подытожить - получается. Все те же статы, но с ядом без владения+дополнительный урон от проф стата. Вместо текущих 1/2 статов+-, но с ядом без владения и базовым уроном. Хотя посмотреть бы, что сейчас из себя представляет базовый урон у максимального яда, даже с галимым белым уроном.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу