Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.579
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Новый Баланс VS Гильдии 1.5.

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
комфорт сделан ради комфорта, а не ради билдов.
Одно дело - это поощрять игроков за труды, а другое - баловать. У НБ в этом плане перекос в сторону как раз второго.
Да, мир там интересный, но баланс в жопе.
Я бы не сказал. Сложно как раз в начале игры, потому что статы особо не влияют на урон, а мобы жопу рвут. Зато квесты дают много опыта, так что баланс как раз относительно в норме. Вы же сами смещали баланс в сторону бОльшего опыта за квесты.
В общем выяснили. НБ для казуалов, Гильдии для тру игроков.
Если любите всё делить на чёрное и белое, то можете так считать, хотя это вы же утверждали об этом. Я как раз об обратном.
ормально играть и не душиться можно только с ним
Чушь. Я почти не использовал калеч, кроме как в дороге до города и в дуэлях. Калеч - как раз отличная помощь в дуэлях, например, для тех, кто не собирается силачом играть. Как использовать калеч - дело каждого, но завязывать всю игру на него не надо.
В начале игры помогает напарник, потом я всех убиваю дубиной, ведь особый удар там очень мощный.
Я и говорю. Ржавой трубой тролля убивать - это в стиле Готики.
Не дай Бог человек в начале игры пропустит этот костыль в горах
Если игроки начинают на харде - это проблема игроков, а не мода.
Даже если игрок как то пропустит месседж Ксардаса
Если игрок скипает диалоги уже у Ксардаса даже, то зачем он вообще поставил мод?

Костыль - это то, без чего что-либо не будет работать. Игра даже для новичков как минимум на лёгком уровне сложности спокойно играется и без калеча. По сравнению с той же ванилой у игрока в начале больше статов и больше плюшек. К тому же он вправе выбрать любые настройки.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.706
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Почему странно? Этот форум не является площадкой Архолоса, а вот для НБ - является. Поэтому и логично всё. Я тоже думаю, что в Архолос в сумме сыграло больше людей, чем в НБ.
Это неоспоримый факт! Но некоторые до сих пор не могут это принять. Очень больно и горячо. А что собственно обсуждать в Архолосе? Поиграл и в конце сказал - "это было прекрасно!". Удовольствие больше чем половое. Выйдет 2.0 - можно еще раз будет погрузиться в этот, по настоящему, шедевр! А тут пацаны годами задрачивают в эти свои билды, а настоящего удовлетворения не приходит. Ну точнее, они просто убедили себя, что лучшего ничего нет. То у них пал имба, то шаман - шляпа, то наемник самый слабый класс. Сидят, мусолят свою конфекту, как бабки старые у подъезда. :P Вот так годы и проходят...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.706
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Heartthrum, комфорт сделан ради комфорта, а не ради билдов. :flower: Забота об игроках.
"В том-то и дело, что поломанный баланс и понравился задротам" - кому именно? Я восторженных мнений об элексе прям не слышал, Да, мир там интересный, но баланс в жопе. Готика по сравнению с ним очень легкая.

В общем выяснили. НБ для казуалов, Гильдии для тру игроков.
Этот комфорт иногда уже порой граничит с безумием. Поэтмоу люди и дропают мод, что им при выходе из башни ксара не обеспечили доставку в город телепортацией бизнес классом. :P Когда уже начинают вытирать сопли или слюни, это не комфорт, это клиника...
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.395
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@TraZag, о телепортах речь не шла. Гильдии гораздо хардовее, чем В2 на старте игры, тут даже спорить не о чем. Называть их сюжетным модом, ну это просто введение в заблуждение.

Одно дело - это поощрять игроков за труды, а другое - баловать. У НБ в этом плане перекос в сторону как раз второго.
Конкретно баловать чем? Пример можно? Зелье бойца было добавлено чтобы игроки не били минимальным уроном, и не тратили часы, потому что мод и так большой. Без скилла зелье особо не поможет.
Свитки магии / превращения, все находится на карте, их надо искать, либо купить за вменяемые деньги.
Шарик - необходимость в моде, из-за его размера, но шарик надо прокачивать. Чето я не припомню в моде халявы, которая просто так бы давалась игроку.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Зелье бойца было добавлено чтобы игроки не били минимальным уроном, и не тратили часы, потому что мод и так большой.
Разве это не проблема дизайна мода, если приходится такое делать? Почему бы тогда просто не уменьшить количество контента и не вводить подобные костыли?)
Квиклут-шарик необходимость в моде, из-за его размера.
Ну, огонёк - это фактически обязательная часть любого крупного мода теперь.
Чето я не припомню в моде халявы, которая просто так бы давалась игроку.
Речь не о халяве, а об упрощении. Излишнем и ненужном. Взять тот же огонёк, который раньше имел прокачку, а теперь тупо за золото качается. И такого много, как, например, ты про зелье написал. Я на это обратил внимание ещё в АБ, когда во многих квестах начали менять где-то какие-то детали. Как, например, ожидания. Да, ожидания в несколько дней душили в В2, но убирать их совсем? Выглядит, как костыль или баг, что чел за секунду делает какую-то вещь. Это всё не плюсы или минусы мода, это просто упрощение мода именно его сюжетной части, чтобы сконцентрироваться на геймплее.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.395
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Heartthrum, зелье бойца - это не костыль, это убирание душки ради душки.
Если у игрока нет умения сражаться с монстрами, оно особо не поможет, тем более никто не заставляет его использовать. Можно и без него, просто дольше.
Посколько формула с критом у нас как и в оригинале, тогда уж это проблема геймдизайна оригинала, что крит х10 идет по урону.
Базовый урон 5 + 15 (зелье) + факел + урон от вынки. В 1 главе уже можно неплохо раскачаться. Да, есть игроки, кто любит быть ваншотным и умирать от тычек, но для этого есть Кошмарный Сон :P
А да, мы еще руну добавили до вступления к магам, :P Ладно признаю, мы разбаловали игроков комфортом.

Огонек качается за предметы или золото. В начале игры поднять 15-20к это сложно, в 1-й главе, лично я такое не умею. Я не вижу тут халявы. Речь не о тех кто проходил 100500 раз и чистить всё под 0.

Убирание ожидание - это не упрощение, это мелочь, которая даже не стоит упоминания. Причем тут сюжет? Да игрок тупо забудет про квест, если ждать 1-2 дня, учитывая размер мода. Мы же не про оригинал говорим. Ожидание в НБ есть в паре мест, но это не сюжетный мод, поэтому конкретно для НБ это норма. Я ничего не имею против ожидания лично.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.314
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Мне кстати за все годы только один чел скинул деньги в благодарность, и то в личке сам попросил карту))
Тут нужен грамотный менеджмент, пробные демо-версии плагинов, например ;D
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
В начале игры поднять 15-20к это сложно, в 1-й главе, лично я такое не умею.
Как же больно такое читать, ты бы знал...
В гильдиях режим "без учителе" (СнК) настоящий, хардкорный. Вот ты дошёл до города, лп у тебя есть, но НИКТО не будет повышать тебе статы и владение. Херцтрум пишет, что калеч не нуже почти, ну тут хз как спорить дальше. Нету у гг возможностей влить лп и пойти бить врагов, он не умеет ничего.
Там нету дополнительного урона, ни с зелья бойца, ни с оружия. С вынки появляется небольшой по мере прокачки спецы, ещё есть урон по нежити с нордмарского меча. Это обычные ответы гильдийца - ему пишешь одно, он интерпретирует неожиданно.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
зелье бойца - это не костыль, это убирание душки ради душки.
Так а почему бы тогда баланс не выстроить без душки изначально? Хотя если до тебя кто-то уже делал мод, то, думаю, можно добавить зелье.. или калеч. :P
Огонек качается за предметы или золото.
Раньше предметы были разбросаны по локам, теперь они все более кучно расположены. Это можно считать частью упрощения, хотя в более-менее согласен с таким решением. А вот по золоту не согласен. Раньше была сюжетно обоснованная потребность огонька в маг. руде. Вы её просто убрали = упростили тем самым геймплейную составляющую, при этом убрав обоснование с лором. Хотя я удивлюсь, если кто-то из нбшников вообще читает записки или диалоги.
Убирание ожидание - это не упрощение, это мелочь, которая даже не стоит упоминания.
Таких мелочей много набирается. Когда я играл в последнюю версию АБ (на тот момент НБ только начал пилиться), то постепенно приходил к тому, что вникать в диалоги или сюжет просто не интересно, потому что всё максимально упрощено. Игра стала лишь тупо погоней за статами и боссами. Ради этого в НБ и играют, но не ради этого играли в В2.
Если нпс тебе в диалогах расписывает, что ему нужно подготовиться, или изготовить что-то, на что уйдёт N-ное кол-во времени, то это должно быть отражено геймплейно, иначе все эти диалоги просто не нужны. А они в НБ и не нужны. Вырежи половину диалогов и мало кто заметит разницу, потому что не за этим в НБ играют. Потому что игроки приходят не затем, чтобы узнать, а что такое Масиаф, а кто такие Хранители. Они приходят затем, чтобы подумать, "как убить того или иного босса, если использовать шпагу с ядом".
Я ничего не имею против ожидания лично.
Я тоже. Поэтому почти все ожидания в Гильдиях я попросил Алекса пообрезать. Но не вырезать вообще. Так, что чел забирает тонну ресов и тут же выдаёт тебе доспех или зелье. Ожидания в 1-2 дня были уменьшены до 1-6 часов. В последних патчах даже спать не обязательно, достаточно на лавочку присесть и подождать пару часов. Логика квестов от этого не страдает, как и погружение игроков в геймплей.
Херцтрум пишет, что калеч не нуже почти, ну тут хз как спорить дальше.
Я без понятия. Как и без понятия те игроки, которые спокойно без калеча качаются на СнК и зачищают почти весь Хоринис. Это миф, нет такого.
Это обычные ответы гильдийца - ему пишешь одно, он интерпретирует неожиданно.
Какие вопросы, такие и ответы. Если не можете не применять свою логику там, где она не работает, то и нечего тогда распинаться.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.395
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Heartthrum, так это вопрос к оригиналу, мы просто не стали меняли. Поменять формулу расчета урона = легко, но это потребудет перебаланса всего, что есть в игре.
Огонек требует руду, чтобы искать травы с локации (обычная трава). Предметы всегда были в Яркендаре, насколько я помню, как раз добыть предметы нужные ой как не просто. Они падают с боссов основные которые крутые. Убить Тича = сложно во 2-й главе.

Сюжет никто не отменял, диалоги никто не резал, добавлялись лишь доп. записи в дневник.
Если ты про выбор в диалогах, то это вернули.
 
Сверху Снизу