Отвечу сразу на все сообщения последних 7 страниц. Если что-то упустил, напомните еще раз.
От старта игры до города выставлены специальные молодые монстры. У которых меньше жизни и защит. Которые знакомят игрока с механиками, применяемыми позже по сюжету, в лайт версии.
На старте игры ГГ получает разные плюшки, чтобы их победить. И магические, и стрелковые, и ближнего боя и даже с доп. уроном. Часть плюшек в башне, часть возле нее, часть в первых пещерах, часть в диалогах с друзьями ГГ.
Место размещения посоха Калеча было выбрано таким, потому что в СнК, в МП2 и еще нескольких модах (в которые играло большинство игроков, признающих В1) там была жирная плюшка. Добраться туда можно не одним маршрутом:
- На выходе из башни Ксардаса налево залезть на скалу и против часовой стрелки пройти по балкончику
- Для любителей бежать сразу к Орлану от сгоревшего хутора (где интересная трава) через скалы
- С козырька пещеры Браго по часовой стрелке
- От ящера перед Кавалорном по скалам (где плюшка Пираний для 2 главы) пройти чуть дальше
- Через второй ход пещеры Браго
Эти варианты нацелены на игроков разных поколений. И хоть какой-то в итоге приведет новичка куда следует.
Без посоха все проходится. Есть арбалет с острыми болтами, есть магические свитки, есть стража на входе в башню или несколько НПС, к которым можно привести паровозиком монстров. В конце концов есть зелье ускорения, которое поможет добежать до фермы Лобарта, получить опыт и одежду, зайти в город и тогда...
Даже есть плюшки для тех, кто на старте рванет в лагерь братства, потом вернется назад и только потом пойдет к Лестеру или Кавалорну.
Минимальный урон отличается в 1 главе на легком, в 2 главе на харде. Если кому-то так важно, чтобы был не ниже 5, могу поменять так, чтобы на легком всегда было больше 5, на норме со 2 главы, на харде с 3. Вы хотели механики - будут вам ))
Остальные, как писалось выше, делать долго, тестировать еще дольше.
О моей реакции на предложения. То, что я сделаю, указываю в патчноутах. То, что точно делать не буду, указываю в темах предложений и багов. цитируя и объясняя, почему нет. Все остальное ждет своего времени.
Когда у меня больше времени на мод, делается быстрее. Когда меньше - делается медленнее.
Вон, осенью игроки просили "крафт как в НБ", чтобы с мышкой, блек-джеком и шлю с чувством глубокого удовлетворения. Я до сих пор его делаю (для бревна и стола стрел/болтов), и отвлекаться на что-то другое пока нет возможности. Так что даже когда не появляюсь на форуме, чтобы отписать, что заметил чье-то сообщение, не манкирую обязанностями модостроителя.
О душности прокачки.
Не буду спорить о терминах, но медленная прокачка не обязательно душная. И рутинные действия тоже. А главное, никто вас не заставляет выбирать тот вариант игры, который вам не нравится.
Если выбрали оружие и противника, с которыми бой длится больше 20 ударов ГГ, значит зря с таким оружием полезли на такого противника. Ищите оружие получше, прокачивайте ГГ или выберите противника по силам ГГ.
В конце концов еще с ванилы Ксардас говорит ГГ безотлагательно идти в город, а не зачищать все близлежащие леса. Даже повышенное количество трав для входа в город по подсказке Лестера размещены возле единственной дороги от башни к городу.
А лень собирать - можно войти как крестьянин, ищущий кузнеца. Или по пропуску Кантара.
Жалующиеся на душность забывают, что игра с открытым миром, что игроки еще десяток раз пройдут туда-сюда мимо зачищенного или оставленного на потом места, что даже на старте не нужно дрожать над 50 опыта с учетом набора 70+ уровня к финалу.
Об ЛП и расценках на навыки.
В Гильдиях изначально было много добавок получения ЛП. И несколько раз сдвигались наборы лвлов, так что к Ирдорату ГГ приходит не с 23, а с 75 лвлом. Даже сейчас у ГГ получаются "лишние" 30-50ЛП и 150-250к золота. Поэтому можно не выжимать каждую монету и каждую единицу опыта. Их хватит так или иначе. А если нет, всегда можно зайти в Хиденваль и Вальдус, чтобы на слабых монстрах подкачать второе оружие ГГ. Или добрать в азартные игры, воровство, сбор халявы, работу в шахте, кузнице, на бревне и т.д. Переработка исходных материалов занимает время, тратит выносливость, но зато ГГ может продать результат подороже.
Почему Гильдии сюжетный мод.
Потому что потому (с)
Добавлены новые диалоги и квесты, которые лучше показывают характер и привычки НПС.
Добавлены сценки, где видны по расставленным предметам особенности хобби НПС.
В Хоринисе есть чучельник, цветовод, аниматор, прачка.
Грибы "Дамское ушко" спаунятся в тех домах, где вероятны супружеские измены. Кто-то принес споры с обувью.
Разные НПС получили характерные фразочки и стили речи.
Часть старых квестов изменена под общий сюжет: Ксардас не вываливает сходу, что инвалид-из-под-завалов должен победить драконов. Расследование пропавших людей переделано под работу детектива, которым ГГ и нанимает Ватрас.
И так далее. В старых и новых локациях, в привычных и незнакомых квестах.
О непонятности действий по дневнику.
Пишите конкретнее. Квест такой-то, прошел до такого-то места. Диалоги и дневник не подсказывают, что нужно сделать это.
Как упоминалось выше, Гильдии 1.6 имеют моды-предшественники, а также сама концепция Гильдий за годы работы менялась несколько раз. Поэтому могут встречаться старые решения, которые уже не нужны, но я забыл их поменять или убрать. Без ваших напоминаний и не вспомню.
Есть также особенности модов, которые в моде на 10 часов игнорировались, а при переносе в Гильдии выявили квестовые дыры. Например, требуется только так выполнить квест. Или поговорить только в такое время (о чем сказано давно, в начальном диалоге другого НПС, и без дублирования в дневник). Все эти моменты я стараюсь расшивать, если о них сообщают.
Не в посте "как я зол, что меня игнорируют, а тут и то, и это не так", а в теме багов или предложений с перечислением замеченных проблем. Там логичнее искать ))
Чем больше подробностей, тем быстрее поправлю.
Вроде на всё ответил. Если нет - продублируйте.