Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.329
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.574
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.056
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Новый Баланс VS Гильдии 1.5.

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
@KYROSHYP, ну так напиши сам вопрос, зацепись за что-то. Я уже понял, что долбить врагов с антистаггером это норма.
Я сейчас начал в Реновацию, прочитал, что мод сложнее оригинала, но в сравнении с Гильдиями я просто слюни на клаву пускаю. Хотя зомбарь в проходе порадовал
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Я понял, что пора пилить новый мод.
С чего-то началось же АБ. Ща погоди, появится кучка людей, которые будут пилить НОВЕЙШИЙ баланс на ваш НБ. :)
Я уже понял, что долбить врагов с антистаггером это норма.
Это было и в В2, и в Одиссее. :)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.314
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
В Ренове тоже есть враги с антистаггером, но чуть-чуть дальше, а не вокруг башни)

@SnC_Forever, а слюни чего? От скуки?
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Да нет, конечно. Тут нету удушающей вынки, да и я за разбойника начал, посмотрю на шпаги. Там минималка 10. Я налегке разбиваю всех гоблинов, хотя ты радиус агра им знатно увеличил.
Идёт хорошо. Посмотрю ещё, что там по механикам есть, форум штудировать не хочу, да и у тебя только советы в разделе ФАКа.
Особенно порадовала награда за собственноручное убийства Браго, обычно за это лишают опыта с похода с Кавалорном.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Отвечу сразу на все сообщения последних 7 страниц. Если что-то упустил, напомните еще раз.

От старта игры до города выставлены специальные молодые монстры. У которых меньше жизни и защит. Которые знакомят игрока с механиками, применяемыми позже по сюжету, в лайт версии.
На старте игры ГГ получает разные плюшки, чтобы их победить. И магические, и стрелковые, и ближнего боя и даже с доп. уроном. Часть плюшек в башне, часть возле нее, часть в первых пещерах, часть в диалогах с друзьями ГГ.

Место размещения посоха Калеча было выбрано таким, потому что в СнК, в МП2 и еще нескольких модах (в которые играло большинство игроков, признающих В1) там была жирная плюшка. Добраться туда можно не одним маршрутом:
- На выходе из башни Ксардаса налево залезть на скалу и против часовой стрелки пройти по балкончику
- Для любителей бежать сразу к Орлану от сгоревшего хутора (где интересная трава) через скалы
- С козырька пещеры Браго по часовой стрелке
- От ящера перед Кавалорном по скалам (где плюшка Пираний для 2 главы) пройти чуть дальше
- Через второй ход пещеры Браго
Эти варианты нацелены на игроков разных поколений. И хоть какой-то в итоге приведет новичка куда следует.
Без посоха все проходится. Есть арбалет с острыми болтами, есть магические свитки, есть стража на входе в башню или несколько НПС, к которым можно привести паровозиком монстров. В конце концов есть зелье ускорения, которое поможет добежать до фермы Лобарта, получить опыт и одежду, зайти в город и тогда...
Даже есть плюшки для тех, кто на старте рванет в лагерь братства, потом вернется назад и только потом пойдет к Лестеру или Кавалорну.

Минимальный урон отличается в 1 главе на легком, в 2 главе на харде. Если кому-то так важно, чтобы был не ниже 5, могу поменять так, чтобы на легком всегда было больше 5, на норме со 2 главы, на харде с 3. Вы хотели механики - будут вам ))
Остальные, как писалось выше, делать долго, тестировать еще дольше.

О моей реакции на предложения. То, что я сделаю, указываю в патчноутах. То, что точно делать не буду, указываю в темах предложений и багов. цитируя и объясняя, почему нет. Все остальное ждет своего времени.
Когда у меня больше времени на мод, делается быстрее. Когда меньше - делается медленнее.
Вон, осенью игроки просили "крафт как в НБ", чтобы с мышкой, блек-джеком и шлю с чувством глубокого удовлетворения. Я до сих пор его делаю (для бревна и стола стрел/болтов), и отвлекаться на что-то другое пока нет возможности. Так что даже когда не появляюсь на форуме, чтобы отписать, что заметил чье-то сообщение, не манкирую обязанностями модостроителя.

О душности прокачки.
Не буду спорить о терминах, но медленная прокачка не обязательно душная. И рутинные действия тоже. А главное, никто вас не заставляет выбирать тот вариант игры, который вам не нравится.
Если выбрали оружие и противника, с которыми бой длится больше 20 ударов ГГ, значит зря с таким оружием полезли на такого противника. Ищите оружие получше, прокачивайте ГГ или выберите противника по силам ГГ.
В конце концов еще с ванилы Ксардас говорит ГГ безотлагательно идти в город, а не зачищать все близлежащие леса. Даже повышенное количество трав для входа в город по подсказке Лестера размещены возле единственной дороги от башни к городу.
А лень собирать - можно войти как крестьянин, ищущий кузнеца. Или по пропуску Кантара.
Жалующиеся на душность забывают, что игра с открытым миром, что игроки еще десяток раз пройдут туда-сюда мимо зачищенного или оставленного на потом места, что даже на старте не нужно дрожать над 50 опыта с учетом набора 70+ уровня к финалу.

Об ЛП и расценках на навыки.
В Гильдиях изначально было много добавок получения ЛП. И несколько раз сдвигались наборы лвлов, так что к Ирдорату ГГ приходит не с 23, а с 75 лвлом. Даже сейчас у ГГ получаются "лишние" 30-50ЛП и 150-250к золота. Поэтому можно не выжимать каждую монету и каждую единицу опыта. Их хватит так или иначе. А если нет, всегда можно зайти в Хиденваль и Вальдус, чтобы на слабых монстрах подкачать второе оружие ГГ. Или добрать в азартные игры, воровство, сбор халявы, работу в шахте, кузнице, на бревне и т.д. Переработка исходных материалов занимает время, тратит выносливость, но зато ГГ может продать результат подороже.

Почему Гильдии сюжетный мод.
Потому что потому (с)
Добавлены новые диалоги и квесты, которые лучше показывают характер и привычки НПС.
Добавлены сценки, где видны по расставленным предметам особенности хобби НПС.
В Хоринисе есть чучельник, цветовод, аниматор, прачка.
Грибы "Дамское ушко" спаунятся в тех домах, где вероятны супружеские измены. Кто-то принес споры с обувью.
Разные НПС получили характерные фразочки и стили речи.
Часть старых квестов изменена под общий сюжет: Ксардас не вываливает сходу, что инвалид-из-под-завалов должен победить драконов. Расследование пропавших людей переделано под работу детектива, которым ГГ и нанимает Ватрас.
И так далее. В старых и новых локациях, в привычных и незнакомых квестах.

О непонятности действий по дневнику.
Пишите конкретнее. Квест такой-то, прошел до такого-то места. Диалоги и дневник не подсказывают, что нужно сделать это.

Как упоминалось выше, Гильдии 1.6 имеют моды-предшественники, а также сама концепция Гильдий за годы работы менялась несколько раз. Поэтому могут встречаться старые решения, которые уже не нужны, но я забыл их поменять или убрать. Без ваших напоминаний и не вспомню.
Есть также особенности модов, которые в моде на 10 часов игнорировались, а при переносе в Гильдии выявили квестовые дыры. Например, требуется только так выполнить квест. Или поговорить только в такое время (о чем сказано давно, в начальном диалоге другого НПС, и без дублирования в дневник). Все эти моменты я стараюсь расшивать, если о них сообщают.
Не в посте "как я зол, что меня игнорируют, а тут и то, и это не так", а в теме багов или предложений с перечислением замеченных проблем. Там логичнее искать ))
Чем больше подробностей, тем быстрее поправлю.

Вроде на всё ответил. Если нет - продублируйте.
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
120
Баллы
80
Лучшие ответы
3
@KYROSHYP, ну так напиши сам вопрос, зацепись за что-то. Я уже понял, что долбить врагов с антистаггером это норма.
Я сейчас начал в Реновацию, прочитал, что мод сложнее оригинала, но в сравнении с Гильдиями я просто слюни на клаву пускаю. Хотя зомбарь в проходе порадовал
так я не играл в гильдии, считаю мод великолепным, у меня к нему нет претензий. Хотя есть одна иногда захожу на стрим рандомного готомана и если там гильдии, то всегда люди бегают в шляпе которая выглядит как конус, который на машине объезжаешь, когда на права учишься, вот я не понимаю, зачем добавлять такую дичь, для меня пускай лучше будет 10 шлемов и там будут повторяющиеся модели, чем 10 разных, но таких бредовых, ну это кстати и в нб такая же хрень, нормальных шлемов и там по сути 3-5, по мне так надо вырезать старый хлам, как вспомню паладинский шлем с закрытым забралом так в дрожь бросает
 

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
90
Реакции
31
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Отвечу сразу на все сообщения последних 7 страниц. Если что-то упустил, напомните еще раз.


Вроде на всё ответил. Если нет - продублируйте.
Да, что это еще за магический барьер над хоринисом, почему я могу пройти только через ворота, почему я не могу как в оригинальной игре пройти в город через порт. Никак это не обоснованно, думаю нужно добавить магов огня которые бы этот невидимый мощный барьер поддерживают, и почему вообще жители боятся орков или бандосов если у них есть такой имбовый барьер. Как король еще не выиграл войню с орками если его маги способны на такое?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
всегда люди бегают в шляпе которая выглядит как конус, который на машине объезжаешь, когда на права учишься, вот я не понимаю, зачем добавлять такую дичь
Конус добавили где-то в 2012 году. То ли как подражание шляпе волшебника из Гарри Поттера, то ли не смогли поправить форму обычной шляпы. На тот момент была одна модель.
Разнообразие головных уборов появилось в Готике где-то в 2016 году. Конус же остался как часть сета магов.

что это еще за магический барьер над хоринисом
Одна из причин, почему сместили Галлахада - его свитками телепортации воспользовались бандиты из каторжан. Галлахад в наказание отправился в порт, а чтобы сохранившиеся свитки перестали работать, над городом включили барьер. Он телепортирует наружу тех, кто прошел мимо стражи на воротах.
Примерно в половине 1 главы барьер отключается, а Галлахад возвращает место городского мага.
Чуть позже ГГ узнает, что подпитка барьера осуществлялась запасным юнитором для телепорта в дальнюю долину.

Сам барьер могли поставить маги для тренировки перед барьером в Долине рудников, но ради экономии заряда юнитора он был отключен.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.706
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Да нет, конечно. Тут нету удушающей вынки, да и я за разбойника начал, посмотрю на шпаги. Там минималка 10. Я налегке разбиваю всех гоблинов, хотя ты радиус агра им знатно увеличил.
Идёт хорошо. Посмотрю ещё, что там по механикам есть, форум штудировать не хочу, да и у тебя только советы в разделе ФАКа.
Особенно порадовала награда за собственноручное убийства Браго, обычно за это лишают опыта с похода с Кавалорном.
Сделал бы потом такой же чоткий разбор, как для гильдий, цены бы ему не было. :thumbsup: В свете того, что времени на игры нет, очень хочется иметь целостное понимание ху из ху.
 
Последнее редактирование:

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
@TraZag, Ну если WoOliNу будет нужно, я напишу, что да как. У него там в разделе совсем пусто, а тема с отзывами закрыта. Может ему и ни к чему это
 
Сверху Снизу