Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.311
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.508
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.296
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.051
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Тупейшая ловушка в Храме слёз

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.109
Реакции
1.691
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#31
@Liker, до В2 Храма слёз не было, как и плато ;)
 
Автор
Автор
R

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
466
Реакции
68
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#32
Налёт таинственности, в играх такое практикуется, тот же dark messiah или же arx fatalis. Прост некоторые игры, по факту, не созданы для nodeath...
Момент таинственности может создать какой-то мрачный новый саунд в определенном месте, записи в дневник загадочные, записки, какие-то комментарии героя, когда заходит в какое-то мрачное место, но никак аля бежишь по ровному полу и оп показывают как умер, имхо конечно, но такое рушит сам интерес игры:) Отвергаешь-предлагай? Ок, можно было сделать тоже скрипт, но тебя не убивает, а отнимает пол хп и вешается проклятие с отравлением, тогда хоть как-то можно скипнуть играя первый раз, при этом заставив игрока чувствовать себя в опасности
 
Автор
Автор
R

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
466
Реакции
68
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#33
Ну это общественный форум, тут каждый имеет право на мнение. Ты же своё прокукарекал и его даже кто то выслушал)
Лично мне всё равно как ты играешь. Это раздел для предложений и можно предлагать что угодно, но делать это нужно в вежливой форме, а не в виде претензии как будто тебе кто то должен. Вот ЭТО моё мнение. Скорее всего ловушку ввёл в игру один человек, а режим nodeath совсем другой и никто не тестировал игру от лица гипотетического человека проходящего первый раз, но играющего nodeath.
Как по мне, так моменты на котором ты споткнулся заставляют игрока держатся в напряжении и не дают заскучать. Даже прокачавшись по максимуму мир полон опасностей и держит игрока в напряжении. Убирать их не стоит.
Ну сейчас как бы не 2013, и Ликер с командой делают игру более удобной и комфортной для прохождения. Более понятной, без особых гайдов и тд, даже создадут книгу помощи новичкам. Для меня сложности игры на кс нету, меня печалят такие скрипты которые во первых убивают, при том, что если не играл до этого , и не читал гайды, то никак не скипнешь, там даже нету плитки или еще чего-то чтобы можно было понять, что скриптосмерть, во вторых зелья защиты от удара сработало, но не помогло, как бы баг получается. Но неважно. В третьих, в тему предложений модер перенёс мой пост.
Делал Храм Слёз и не Ликер, но я не понимаю почему такое оставили в игре, всякие центы и тд понятное дело знают как проходить такие места и особой проблемы для задрочеров готики нету, но как бы еще есть другие игроки, которые не проходили, и такое огорчает. Не обижайся:flower:, Я был расстроен, а твой агрессивный коммент добавил жару. Миру мир
 
Последнее редактирование:

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
387
Реакции
121
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#34
Очередное нытье - уберите, спрячьте, выключите. Что мне нравилось в подходе Тразеге к В2 - делать иногда такие места, где страшно и непонятно даже в 5 раз. Демона в шахте, которого можно убивать только на пятачке 2х2 метра и не дай боже выйдешь на лишний шаг, вот эти ловушки в Храме Слез. А сейчас все это куда-то выпилено и убрано после криков очередного погорельца на форуме. Строже надо быть, господа, строже и не жалеть игроков. Особенно тех, кто прибегают поиграть полтора раза за пару лет, а потом кричат что весь баланс под киберкотлет, а он тут развлекается (на кс нодез, ага).
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#35
Allen Leuten recht getan ist eine Kunst, die niemand kann.
Всем людям угодить – это искусство, которое не под силу никому.
 
Автор
Автор
R

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
466
Реакции
68
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#36
Очередное нытье - уберите, спрячьте, выключите. Что мне нравилось в подходе Тразеге к В2 - делать иногда такие места, где страшно и непонятно даже в 5 раз. Демона в шахте, которого можно убивать только на пятачке 2х2 метра и не дай боже выйдешь на лишний шаг, вот эти ловушки в Храме Слез. А сейчас все это куда-то выпилено и убрано после криков очередного погорельца на форуме. Строже надо быть, господа, строже и не жалеть игроков.
А при чем тут КС? Я что, жаловался на сложность кошмарного сна? Наоборот- идеально сбалансированная сложность для игры магом, не на ней, не представляю как играть в эту игру. Речь о невидимых скриптах, от которых не спасет пул хп в 10к, зелье защиты от ваншота, ни готическая сложность с 50 урона, ни полиция. Я пишу об одном, а ты видишь другое, чел
Если ты скучаешь по в2, так скачай и играй в в2, никто же не запрещает себя отБДСМить, но это нормально, если что-то не нравится в ТЕКУЩЕМ балансе, где совсем ДРУГИЕ люди делают, и ты знаешь, что эти люди читают отзывы и прислушиваются, почему бы и нет? Прости, не все терпилы, если есть шанс, что поменяют, то почему нет? Мне игра нравится, как и сам мод, сложность кс, мне даже нравится голод-жажда и сон, и сохранения в опр местах. Но дичь для мазохистов по которому делал мод Тразеге- мне не нравилась, поэтому я и не играл в в1-2, а сейчас все по другому, как бы:flower:
 
Последнее редактирование:

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
387
Реакции
121
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#37
Я хочу-я вот так хочу-я вот так играю, мне нравится-мне не нравится-а ну поправьте под меня. Жалко, что прислушиваются к нытикам и неосиляторам, которые не думают дальше своего одного прохождения и хотят все здесь и сейчас, а остальным потом играть в то, что вышло.
 
Автор
Автор
R

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
466
Реакции
68
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#38
Я хочу-я вот так хочу-я вот так играю, мне нравится-мне не нравится-а ну поправьте под меня. Жалко, что прислушиваются к нытикам и неосиляторам, которые не думают дальше своего одного прохождения и хотят все здесь и сейчас, а остальным потом играть в то, что вышло.
Из-за абсурдных механик, которые делал начальный разработчик в2- мало кто играл в ту готику, эта была та еще душниловка, поэтому нынешние разработчики делают игру более менее комфортную, совмещая с некоторыми задумками тех разработчиков
Какие громкие слова у тебя, но как мало смысла, настолько же мало, как в том скрипте, что у меня на скринах
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
387
Реакции
121
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#39
Повторяюсь еще раз, раньше хотя бы апеллировали к тому, что вот вам Готическая, если душно играйте на ней. Теперь на ее месте КС, куда лезут все подряд. Пришло время КС нодез. Дальше придет кто-то и скажет - я в мили не могу начать на нодезе, старт мне облегчите, будьте добры.
К тому же речь идет о выпиливании механик, а не их добавлении. Выпиливаем рандом и ловушки на готической, на КС оставляем. Сейчас на готической, если мне память не изменяет, можно выставить настройки мира как на КС и наблюдать за своим нодезом в счетчике смертей. При этом одна сложность останется с элементами рандома (которые и так есть)
 
Автор
Автор
R

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
466
Реакции
68
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#40
Повторяюсь еще раз, раньше хотя бы апеллировали к тому, что вот вам Готическая, если душно играйте на ней. Теперь на ее месте КС, куда лезут все подряд. Пришло время КС нодез. Дальше придет кто-то и скажет - я в мили не могу начать на нодезе, старт мне облегчите, будьте добры.
К тому же речь идет о выпиливании механик, а не их добавлении. Выпиливаем рандом и ловушки на готической, на КС оставляем. Сейчас на готической, если мне память не изменяет, можно выставить настройки мира как на КС и наблюдать за своим нодезом в счетчике смертей. При этом одна сложность останется с элементами рандома (которые и так есть)
Ты что рофлиш? В чем механика? В том, что ты идешь просто по ровной поверхности и умираешь от невидимого скрипта?
Эта тема предложений, если ты не заметил, и в комментах выше я на этом примере написал, как можно было бы поменять эту ловушку. И да, ловушка в готике, это когда ты делаешь определенное действие аля открываешь сундук или нажимаешь плитку-кнопку, те определенный видимый и адекватный триггер, срабатывает ловушка. А вот это, что есть сейчас, это не механика, это тупой скрипт на отшибись. И ни надо приравнивать меня к нытикам, которые не по факту пишут что сложно или много монстров, меня все устраивает, я за адекватность. С удовольствием пройду эту игру на кс нодез, с новым летним патчем:flower:
 
Сверху Снизу