С Днём России!
  • 276
  • 4
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 365
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 475
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Новый баланс - Тупейшая ловушка в Храме слёз

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.090
Реакции
2.179
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#31
@Liker, до В2 Храма слёз не было, как и плато ;)
 
Автор
Автор
R

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
479
Реакции
72
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#32
Налёт таинственности, в играх такое практикуется, тот же dark messiah или же arx fatalis. Прост некоторые игры, по факту, не созданы для nodeath...
Момент таинственности может создать какой-то мрачный новый саунд в определенном месте, записи в дневник загадочные, записки, какие-то комментарии героя, когда заходит в какое-то мрачное место, но никак аля бежишь по ровному полу и оп показывают как умер, имхо конечно, но такое рушит сам интерес игры:) Отвергаешь-предлагай? Ок, можно было сделать тоже скрипт, но тебя не убивает, а отнимает пол хп и вешается проклятие с отравлением, тогда хоть как-то можно скипнуть играя первый раз, при этом заставив игрока чувствовать себя в опасности
 
Автор
Автор
R

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
479
Реакции
72
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#33
Ну это общественный форум, тут каждый имеет право на мнение. Ты же своё прокукарекал и его даже кто то выслушал)
Лично мне всё равно как ты играешь. Это раздел для предложений и можно предлагать что угодно, но делать это нужно в вежливой форме, а не в виде претензии как будто тебе кто то должен. Вот ЭТО моё мнение. Скорее всего ловушку ввёл в игру один человек, а режим nodeath совсем другой и никто не тестировал игру от лица гипотетического человека проходящего первый раз, но играющего nodeath.
Как по мне, так моменты на котором ты споткнулся заставляют игрока держатся в напряжении и не дают заскучать. Даже прокачавшись по максимуму мир полон опасностей и держит игрока в напряжении. Убирать их не стоит.
Ну сейчас как бы не 2013, и Ликер с командой делают игру более удобной и комфортной для прохождения. Более понятной, без особых гайдов и тд, даже создадут книгу помощи новичкам. Для меня сложности игры на кс нету, меня печалят такие скрипты которые во первых убивают, при том, что если не играл до этого , и не читал гайды, то никак не скипнешь, там даже нету плитки или еще чего-то чтобы можно было понять, что скриптосмерть, во вторых зелья защиты от удара сработало, но не помогло, как бы баг получается. Но неважно. В третьих, в тему предложений модер перенёс мой пост.
Делал Храм Слёз и не Ликер, но я не понимаю почему такое оставили в игре, всякие центы и тд понятное дело знают как проходить такие места и особой проблемы для задрочеров готики нету, но как бы еще есть другие игроки, которые не проходили, и такое огорчает. Не обижайся:flower:, Я был расстроен, а твой агрессивный коммент добавил жару. Миру мир
 
Последнее редактирование:

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
392
Реакции
131
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#34
Очередное нытье - уберите, спрячьте, выключите. Что мне нравилось в подходе Тразеге к В2 - делать иногда такие места, где страшно и непонятно даже в 5 раз. Демона в шахте, которого можно убивать только на пятачке 2х2 метра и не дай боже выйдешь на лишний шаг, вот эти ловушки в Храме Слез. А сейчас все это куда-то выпилено и убрано после криков очередного погорельца на форуме. Строже надо быть, господа, строже и не жалеть игроков. Особенно тех, кто прибегают поиграть полтора раза за пару лет, а потом кричат что весь баланс под киберкотлет, а он тут развлекается (на кс нодез, ага).
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
880
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#35
Allen Leuten recht getan ist eine Kunst, die niemand kann.
Всем людям угодить – это искусство, которое не под силу никому.
 
Автор
Автор
R

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
479
Реакции
72
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#36
Очередное нытье - уберите, спрячьте, выключите. Что мне нравилось в подходе Тразеге к В2 - делать иногда такие места, где страшно и непонятно даже в 5 раз. Демона в шахте, которого можно убивать только на пятачке 2х2 метра и не дай боже выйдешь на лишний шаг, вот эти ловушки в Храме Слез. А сейчас все это куда-то выпилено и убрано после криков очередного погорельца на форуме. Строже надо быть, господа, строже и не жалеть игроков.
А при чем тут КС? Я что, жаловался на сложность кошмарного сна? Наоборот- идеально сбалансированная сложность для игры магом, не на ней, не представляю как играть в эту игру. Речь о невидимых скриптах, от которых не спасет пул хп в 10к, зелье защиты от ваншота, ни готическая сложность с 50 урона, ни полиция. Я пишу об одном, а ты видишь другое, чел
Если ты скучаешь по в2, так скачай и играй в в2, никто же не запрещает себя отБДСМить, но это нормально, если что-то не нравится в ТЕКУЩЕМ балансе, где совсем ДРУГИЕ люди делают, и ты знаешь, что эти люди читают отзывы и прислушиваются, почему бы и нет? Прости, не все терпилы, если есть шанс, что поменяют, то почему нет? Мне игра нравится, как и сам мод, сложность кс, мне даже нравится голод-жажда и сон, и сохранения в опр местах. Но дичь для мазохистов по которому делал мод Тразеге- мне не нравилась, поэтому я и не играл в в1-2, а сейчас все по другому, как бы:flower:
 
Последнее редактирование:

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
392
Реакции
131
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#37
Я хочу-я вот так хочу-я вот так играю, мне нравится-мне не нравится-а ну поправьте под меня. Жалко, что прислушиваются к нытикам и неосиляторам, которые не думают дальше своего одного прохождения и хотят все здесь и сейчас, а остальным потом играть в то, что вышло.
 
Автор
Автор
R

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
479
Реакции
72
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#38
Я хочу-я вот так хочу-я вот так играю, мне нравится-мне не нравится-а ну поправьте под меня. Жалко, что прислушиваются к нытикам и неосиляторам, которые не думают дальше своего одного прохождения и хотят все здесь и сейчас, а остальным потом играть в то, что вышло.
Из-за абсурдных механик, которые делал начальный разработчик в2- мало кто играл в ту готику, эта была та еще душниловка, поэтому нынешние разработчики делают игру более менее комфортную, совмещая с некоторыми задумками тех разработчиков
Какие громкие слова у тебя, но как мало смысла, настолько же мало, как в том скрипте, что у меня на скринах
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
392
Реакции
131
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#39
Повторяюсь еще раз, раньше хотя бы апеллировали к тому, что вот вам Готическая, если душно играйте на ней. Теперь на ее месте КС, куда лезут все подряд. Пришло время КС нодез. Дальше придет кто-то и скажет - я в мили не могу начать на нодезе, старт мне облегчите, будьте добры.
К тому же речь идет о выпиливании механик, а не их добавлении. Выпиливаем рандом и ловушки на готической, на КС оставляем. Сейчас на готической, если мне память не изменяет, можно выставить настройки мира как на КС и наблюдать за своим нодезом в счетчике смертей. При этом одна сложность останется с элементами рандома (которые и так есть)
 
Автор
Автор
R

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
479
Реакции
72
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#40
Повторяюсь еще раз, раньше хотя бы апеллировали к тому, что вот вам Готическая, если душно играйте на ней. Теперь на ее месте КС, куда лезут все подряд. Пришло время КС нодез. Дальше придет кто-то и скажет - я в мили не могу начать на нодезе, старт мне облегчите, будьте добры.
К тому же речь идет о выпиливании механик, а не их добавлении. Выпиливаем рандом и ловушки на готической, на КС оставляем. Сейчас на готической, если мне память не изменяет, можно выставить настройки мира как на КС и наблюдать за своим нодезом в счетчике смертей. При этом одна сложность останется с элементами рандома (которые и так есть)
Ты что рофлиш? В чем механика? В том, что ты идешь просто по ровной поверхности и умираешь от невидимого скрипта?
Эта тема предложений, если ты не заметил, и в комментах выше я на этом примере написал, как можно было бы поменять эту ловушку. И да, ловушка в готике, это когда ты делаешь определенное действие аля открываешь сундук или нажимаешь плитку-кнопку, те определенный видимый и адекватный триггер, срабатывает ловушка. А вот это, что есть сейчас, это не механика, это тупой скрипт на отшибись. И ни надо приравнивать меня к нытикам, которые не по факту пишут что сложно или много монстров, меня все устраивает, я за адекватность. С удовольствием пройду эту игру на кс нодез, с новым летним патчем:flower:
 
Сверху Снизу