Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.081
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.572
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.983
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.542
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новый баланс (старая версия!) - Скачать, установить (старая версия)

Файлы Новый баланс (старая версия!) - Скачать, установить (старая версия) Скрипты от 12.04.21

Нет прав доступа на загрузку
Продолжение мода Альтернативный Баланс. Прокачка ориентирована в сторону очков обучения.
Статус
Закрыта

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
630
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#41
@Liker, Пока в заставке игры, на которую ты делаешь "заплатки", написано "альтернативный баланс" а не "новый баланс", это творение будет "АБ".
А по пунктам, ну ещё больше года назад я заметил, что диалоги с каждым новым "патчем" стали делать под "однакнопочных", а теперь ещё и крафт стали видоизменять, без хоть сколько то полезной функциональности. Ни в плане удобства, ни в плане содержания, ни чего кроме другого цвета "фантика".
А то что ты опечален и забросишь свои попытки извращаться над трупом Готики... ну что я могу сказать? Можешь тролить, можешь стебаться, ведь тебе тут оставаться и в кругу придурков имидж поддерживать. А я просто разочарован в проекте и в тебе.
Прощай.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.674
Реакции
16.101
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#42

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
672
Реакции
344
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#43
@sergo-kon, чет как-то не о чем. ??? Говорят, что если развернуто излагать мысли и предлагать конструктивную, конкретную критику, то шансы повлиять на что-либо куда выше.
Ну я думаю он имел ввиду игра уже не для спортивного прохождения, последние пол года в патчах одни упрощения, и человека который прошел ее 30+ раз эти упрощения дико калят и отбивают интерес играть
Упор на "прошел ее 30+ раз". ;) ИМХО, сколько усложнений не добавляй, игрокам которые десятки раз перепроходят игру, будет слишком легко.
Я вот когда поиграю пару-тройку недель плотно в АБ, мне тоже все кажется очень легким. Но стоит сделать на годик перерывчик, врываюсь на КС и огребаю на каждом шагу, подпаляя седалище. Но стоит раз-два пройти, все вспомнить, и интерес пропадает, ибо снова все слишком легко.
При этом, можно усложнить, но есть грань, перейдя которую, игра перестает быть вызывающе-сложной и становится раздражающе-муторной. :(
 

sid_spears

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
383
Реакции
122
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#44
Есть в АБ слишком халявные места/события, которые стоит вырезать? Если есть, пишите ниже.
@Liker Убивать троллей стоя за деревом - слишком халявно, знаю что так можно не делать, но иногда чешутся руки, поэтому прикольно было бы если тролль когда видел арбуз то вырывал бы дерево с корнями и кидал его в героя то как то реагировал
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
672
Реакции
344
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#45

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.755
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#46
При этом, можно усложнить, но есть грань, перейдя которую, игра перестает быть вызывающе-сложной и становится раздражающе-муторной. :(
Есть одно "но". Никто не просит ломать общую сложность под свой вкус. Даже если сделать отдельную "непроходимую" с чудовищными условиями, близкими к бреду, у нее будет своя аудитория, которая будет сидеть себе и траить, сколь муторно бы не было. Что никак не мешает любителям готической, или любителям слегка попотеть на стандартном кошмаре. В ноудез кто-то играет же.
А философия "я играю только на максимальной сложности, поэтому пусть сложность не будет непосильной" - отвратительна по сути.
Дай людям сложность с безумными %, без бонусов, с лимитами, без баланса. Ну и пусть себе играют, и никто за лайтовость ныть не будет. А если и будет - игнор и ссылка на КС
 

ImFromOkinawa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
54
Реакции
19
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#47
Я понял о чем шла речь, о чем негодовал тот чел сверху, про попсовость...
Ну, над возвращением работают, и с каждым шагом она все краше и краше. Куча нововведений за такой длительный срок.
Конечно мод изменяет очень сильно ванильную готику. Я бы даже сказал до неузнаваемости. Многие вещи и механики упростили, отмечу красивую панель крафта, что то усложнили в сторону интереса игрока, интеллект, риторика... При знании мода и различных плюшек, игрок становиться сильным уже в первой главе, а новичок на КС будет голову ломать, "что упустил, что прокачал неправильно", а надо просто побегать, поучить рецепты, пособирать травки, и т.д. Ну это с опытом)
Человеку, которому не нравится мод, стоит обратить внимание на ностальгию (усложненная ванилла) или гильдии 1.5 (ну там налеплено конечно, но хардкорно и интересно в какой то степени) ну или на хуйдой конец идти в возвратку без АБ.
Мод действительно интересный и, наверное, единственный развивающийся по полной, выделяющийся из всей массы всех модов и делающий готику какой то другой, разбавляет и насыщает рпг-составляющую, пришел в данж, получил люлей-ушел качаться, собирать что пропустил.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
672
Реакции
344
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#48
А философия "я играю только на максимальной сложности, поэтому пусть сложность не будет непосильной" - отвратительна по сути.
Вот только я, и, думаю, довольно значимое количество игроков подвержено такой вот пагубной философии. ???
Я вот вполне весело играю периодически на готической 10/100, получаю удовольствие, но каждый раз меня гложет, что слишком легко, что не так должна игра ощущаться. После чего я снова иду "трайхардить" настраивая как на КС.
Парадокс в том, что до того, как ввели возможность настроить готическую полностью как на КС я не играл на чистом КС только из-за отсутствия сейвов. Для меня невозможность сейвится когда мне вздумается превращает игру в раздражающую-муторность.
А так вот я сидел и хотел поиграть на КС, но не без сейвов... Поэтому ощущал, что упускаю отличный экспириенс, только из-за того, что совсем уж хардкорщики наныли, чтобы не было сейвов.

Вот и с усложнениями та же история. Наноют хардкорщики новую сложность (типа КС+) но там будут неприемлемые для меня игровые моменты, поэтому я буду сидеть и думать что упускаю момент. Поэтому я считаю, что усложнять можно и нужно, но только вводя для ключевых геймплейных моментов отключаемость (как ноудез).
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.755
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#49
Сейвы в местах -фишка возвратки, а не хардкорщиков-нытиков из АБ. В этой же возвратке и были моменты, когда та же топовая броня охотников была доступна на сложном и легенде, на простых ее не было. В АБ дали всё всем, но оказывается не всё, есть еще какой-то экспириенс.
Понятно, значит пусть ценители сосут лапу, потому что кто-то пропускает некий возможный воображаемый экспириенс
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
672
Реакции
344
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#50
Понятно, значит пусть ценители сосут лапу, потому что кто-то пропускает некий возможный воображаемый экспириенс
Или просто сделать доп. настройку как с ноудезом и все довольны. Я говорю только о САМЫХ важных геймплейных изменениях, уровня сохранений, ноудеза, перемешивания трав. Только о таких, всякая мелочь типа доступности предметов роли не играет.

Ты просто попробуй представить, если бы когда добавили КС+ он был бы обязательно с ноудезом? Неужели это было интересно? А вот для меня именно так ощущается ограничение сейвов.
Поэтому можно угодить подавляющему большинству если просто сделать более гибкую настройку сложности, особенно в отношении ключевых геймплейных фич.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу