Не, такие вещи как сохранения и ноудез - на мой взгляд очень сильно меняют геймплей. Это прям огромное отличие в игровом процессе, как отдельная сложность. Одно дело еду-воду отключить "пищу и еду". А это уже прям совсем. Когда на нд играешь, прям вообще другая игра, как в хитман прям, медленно, аккуратно, на карачках, по 5 раз думаешь прежде чем напасть - это ощутимое давление и вот это бы я понял как "экспириенс". Я думаю что ему было бы лучше быть вшитым в отдельную сложность, ибо пройти КС+ и КС+НД - несравнимо разные вещи. Перед этим я отъехал паладином из-за бага на плато древних, рука не поднялась реснуть сейв, а больше у меня особо далеко продвинуться не получалось.
С сейвами похожая ситуация. Вот иду я в форт, где каменный дракон, то я иду и сохраняюсь пере каждым мобом, а то я иду и понимаю, что если 15-ый меня убьет, то заново придется все 15 убивать, и не факт, что потом 16-ый тебя не грохнет - все это тоже по иному воспринимается.
Это я к чему, мне лично не нравятся все эти отключаемые опции, и всякие "как на КС", а потом люди, сохраняющиеся перед каждым мобом, на форуме с режима эксперта вещают о том, как оно там на КС.
Если сделать условную сложность "абзац" с неотключаемым НД,, т.е. всё тож самое как на КС+ только с вшитым НД. И когда я решу поиграть на НД, какую из этих 2 сложностей я выберу? Прально, "абзац". Поэтому я считаю что, если человек не готов к кошмару и играет не 1 раз, то нужно начинать, когда будешь готов к этому, а не трясти разрабов добавить ползнуков, чтоб ощутить некий псевдоэкспириенс прямо сейчас.