Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.643
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.194
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.505
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.496
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новый баланс (старая версия!) - Скачать, установить (старая версия)

Файлы Новый баланс (старая версия!) - Скачать, установить (старая версия) Скрипты от 12.04.21

Нет прав доступа на загрузку
Продолжение мода Альтернативный Баланс. Прокачка ориентирована в сторону очков обучения.
Статус
Закрыта

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.690
Реакции
1.956
Баллы
400
Лучшие ответы
245
@Voodoopeople, у меня почти вдвое больше :)
Имбовость крайта потихоньку увядает. Если до этого играл крайтом с питомцем мальчишкой-ополченцем, то теперь уже близок к тому, чтоб играть тощеньким паладинчиком с питомцем котиком.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.213
Реакции
2.469
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Если до этого играл крайтом с питомцем мальчишкой-ополченцем
Ору. Бегаешь крайтом, иногда кушаешь мяско и призываешь тощего пацанчика, чтобы тот разговаривал с неписями да с арбалетика постреливал :D
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.690
Реакции
1.956
Баллы
400
Лучшие ответы
245
Раньше нравился освященный палский меч. Зачем УН эффект то убрали)
Всё думал, вот палом стану, и будет у меня меч хороший, и против живых кровоточка, и по скелетам будет стучать как колотушка с пробиванием. Ага... против живых урон в 2 раза ниже почти, против скелетов чуть ниже, и против призраков хуже серебряного. Чё покупал, чё освящал. Речь про годендар 250/240 и палский мечик 250/200. Если и сигиль хужеколотушечной помойкой окажется - я прям обижусь:pride_contempt:
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.265
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Ору. Бегаешь крайтом, иногда кушаешь мяско и призываешь тощего пацанчика, чтобы тот разговаривал с неписями да с арбалетика постреливал :D
По факту) Я думал это будет примерно кс+ но нее это что то по круче , в АБ все таки бонусов было мерено не мерено там просто нужно было нафармить голды на обучение светлякаN1 и руды для светляка N2. Включаем пылесос зингер 3000 и набираем вменяемые статы, даже без крайта.
Тут за счет котика буквально живешь первое время. Жалко ему имя давать нельзя, назвал бы "настойчивость"
как последний марсоход от наса. :joy:
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.690
Реакции
1.956
Баллы
400
Лучшие ответы
245
Жалко ему имя давать нельзя, назвал бы "настойчивость"
Скорее "Безграничное терпение". Представь себя на месте крайта. Начинаешь игру в 1-ой главе, а тебе Ксардас говорит, нужно сопроводить Норта до аватара Белиара. Вот у кота примерно такая ситуация.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.265
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Если и сигиль хужеколотушечной помойкой окажется - я прям обижусь:pride_contempt:
Последний раз юзал на т.ре, но судя по всему его тоже не много нерфанули уже давно при чем, доп урон теперь по другому работает как я понял, который идет с эффектом горения, он прокает теперь на всех иногда, а у.н вспышки по нежити нету...
Хз может на т.ре из за его штрафов не так заметно было, но иногда просто не было смысла переключаться на сигиль с молотка или топора имараха, разница не большая.
Я конечно безмерно рад, что колотушки апнули, я даже просил об этом не раз. :)
Но мечи сигиль, меч палов, уничтожитель нежити имхо нерфить не надо было.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.690
Реакции
1.956
Баллы
400
Лучшие ответы
245
Ну у колотушек прогрессия четкая, растет и урон и пробитие брони. Череполом, утрення звезда, инквизитор, годендар, 25-35-40-50 пробивание. Мечи вот... непонятно. У Хакона все мечи без пробивания, но с 2% владения, у найденных мечей 25% пробивание, больше пока не встречал. Беннет меч подарил.... одноручка 290 урона 25% пробивание, 290 силы требует.... Двуручка секира древних 300 урона 270 силы требует :) А тут вот одноручка чугунная.
Ну это ладно всё, какая мне разница, какая пушка топовей, колотушка, так колотушка. Я просто хочу побыстрей универсальную пушку получить, а то блин, колотушка, меч, убийца орков, серебряный, еще и арбалеты подгадили. Особенно на плато, через одного, дрейки-скелеты-глорхи-скелеты-ящеры-скелеты-огры-скелеты, заманался уже туда-сюдакать.
Дело в вырезанном эффекте. Я в свое время слезу пустил, когда у Эрхазира эффект гейзера отобрали, теперь у моего любимого мечика УН сняли. Там вроде еще один будет паладинский аналог когтя, не помню точно. Наверн поди уже тоже обычный серый мечик будет.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.265
Баллы
352
Лучшие ответы
51
А ты про панельку) ? . Да помню как то щитовиком играл с арбалетом, в какой то момент игры надо 3- 4 пушки меч, дубинка, меч против призраков, + щит + улу мулу+ бич. Короче там хот бар трещит по швам) + еще хочется на него покушать поставить и прочее.
А про требования там можно понять, за столько лет, столько оружия вводили, наследие старых возраток, что то балансили что то не успевали/пропускали/забывали так и получилось, достаточно на орочьи топоры глянуть там вообще никакой логики в статах и требованиях и то часть вроде довели до ума, а часть так осталась его слишком много (оружия).
Уже хорошо что за последние время рука Харта дотянулась до копий, шпаг и другого ловкосного оружия и то по понятным причинам, он сам играет.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.690
Реакции
1.956
Баллы
400
Лучшие ответы
245
Да, я помню как ты просил колотушки апнуть, но можешь ли ты немножко пояснить логику этого всего? Я не до конца понимаю.
Вот ввели большой ассортимент колотушек, как будто это отдельный вид оружия.
Есть же типы 1х/2х силовой 1х/2х ловкостной экзотика-дуалы.
Почему вдруг внутри типа 1х силовой, началось разделение на мечи и колотушки. Ладно еслиб для разнообразия просто, но с общей прогрессией, т.е. нашел/купил мечик, потом нашел/купил молоток посильнее, потом нашел/купил мечик посильнее, потом нашел/купил, не знаю, магическую кочергу с доп. уроном.
А нет, получилось так, что появились дубинки на всех этапах игры, с полной прогрессией, т.е. у каждого меча с X уроном и Y требованием, есть аналог молоток с таким же уроном и таким же требованием. И как их между собой балансировать, чтоб 1 тип не был топовым, а 2-ой не улетел в помойку всем составом. Вобщем откуда такое желание, чтоб всю игру можно было бегать с актуальной дробяшкой в любой момент времени?)) Печеньки и големы? Ну у ловкачей и без дробящего с этим проблем не особо много. Зато у них все чётенько, "следующая пушка, которую я найду/куплю/получу, будет лучше моей нынешней"
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.265
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Да, я помню как ты просил колотушки апнуть, но можешь ли ты немножко пояснить логику этого всего?
"
Так я предлагал не много подровнять другим методом, не каждую отдельно) А ввести свою баф по типу заточки, временное улучшение, чтобы убрать хотя бы это отставание/отличие от мечей. Я не предлагал апать пробитие и добавалять еще больше дубин они уже сами это придумали. :sweat_smile:
Так и алебарды теперь тоже вроде переделали, но не так масштабно.
Мои мысли были исходя из того что если мы бьем с оружия которое не кидает дот, то оно должно бить чистым белым уроном больше чем, с тем оружием которое кидает тикающий дот, а если палка будет дамажить меньше и без кровотока, то хотя бы чтобы она имела какие то доп плюхи в виде опрокидывания или стана, но я же не эксперт баланса, пока не увижу как оно работает может это потенциально оказаться слишком имбово ввиду специфики боевки готана.
По сути для чего мы юзали палки раньше? Только для каменух всяких големов и пары боссов
вроде бы логике это должно быть топ оружие против костяных ребят (всей нежити). но по итогу и против них с определенного момента начинали рулить "специальные" мечи, а не колотушки или разница в дпсе становилась настолько минимальна что, переключаться на какую нибудь дубину с сигиля или другого топ меча, уже и смысла то не было во многих случаях.
А количество этих палок в игре и так было приличное, но мы даже половину не юзали. Вот это имелось ввиду.
p.s
Опять же у них должен быть ( и он вроде бы есть), свой минус в повышенном потреблении вынки, но сейчас добавили возможность еще больше разогнать реген вынки это тоже послужило не осознанным бустом для булав...
Баланс штука тонкая и хрупкая мда.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу