Да, я помню как ты просил колотушки апнуть, но можешь ли ты немножко пояснить логику этого всего? Я не до конца понимаю.
Вот ввели большой ассортимент колотушек, как будто это отдельный вид оружия.
Есть же типы 1х/2х силовой 1х/2х ловкостной экзотика-дуалы.
Почему вдруг внутри типа 1х силовой, началось разделение на мечи и колотушки. Ладно еслиб для разнообразия просто, но с общей прогрессией, т.е. нашел/купил мечик, потом нашел/купил молоток посильнее, потом нашел/купил мечик посильнее, потом нашел/купил, не знаю, магическую кочергу с доп. уроном.
А нет, получилось так, что появились дубинки на всех этапах игры, с полной прогрессией, т.е. у каждого меча с X уроном и Y требованием, есть аналог молоток с таким же уроном и таким же требованием. И как их между собой балансировать, чтоб 1 тип не был топовым, а 2-ой не улетел в помойку всем составом. Вобщем откуда такое желание, чтоб всю игру можно было бегать с актуальной дробяшкой в любой момент времени?)) Печеньки и големы? Ну у ловкачей и без дробящего с этим проблем не особо много. Зато у них все чётенько, "следующая пушка, которую я найду/куплю/получу, будет лучше моей нынешней"