- Регистрация
- 7 Фев 2015
- Сообщения
- 1.966
- Реакции
- 1.265
- Баллы
- 352
- Лучшие ответы
- 51
Это еще почему?
Элик силы - 2 силы= 2 лп
Элик ловки - 2 ловки= 2 лп
Элик ХП - 20 хп = 2 лп
Элик духа - 2 маны = 1 лп
Только дух пролетает, элик хп такой же полезный, как и любая другая не синяя жижа.
Элик силы - 2 силы= 2 лп
Элик ловки - 2 ловки= 2 лп
Элик ХП - 20 хп = 2 лп
Элик духа - 2 маны = 1 лп
Только дух пролетает, элик хп такой же полезный, как и любая другая не синяя жижа.
Все по разному играют, кто то жертвует х.п, но делает дамаг повыше, или закрывается сумоном или дальним боем или вообще постоянно мрет как муха и не парится до какова нибудь босса с массухами.
Тут дело не только в математике с переводом на л.п (хоть и с эликом духа это наглядный дисбаланс и основная трабла) а в том что тебе нужно в приоритете, в первую очередь для прохождения, стартуем с 0 хп считай и чтобы не быть ваншотным, нам его нужно вот сразу и сейчас как можно быстрее начинать качать. Не плавно, а прямо желательно скачком апнуть, до того как мы начнем каким то более менее серьезным фармом заниматься самостоятельно без использования всяких свитков и прочего.
Имхо мейн стат (ловка, сила) это та величина которую можно более плавно раскачивать по ходу всей игры, постепенно переодевая доспехи и оружие.
--- Добавлено: ---
бандосов, троллей. Кстать, рекомендую после 10 идти выносить всех троллей,
Последнее редактирование: