С Днём России!
  • 1.140
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 446
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 569
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новый баланс (старая версия!) - Скачать, установить (старая версия)

Файлы Новый баланс (старая версия!) - Скачать, установить (старая версия) Скрипты от 12.04.21

Нет прав доступа на загрузку
Продолжение мода Альтернативный Баланс. Прокачка ориентирована в сторону очков обучения.
Статус
Закрыта

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
,произошла от игр на нд.


Речь про миликов, им необходимо набрать "сейфовую подушку по хп" - когда они не умрут от одного укуса.
Ну не только, н.д я бы сказал, есть игры где тебя наказывают за смерть, в готике мы по сути не чего не теряем кроме потерянного времени (хотя его можно довольно много в некоторых случаях и получить море "приятных" эмоций в виде матов и прочего)
Да и концепция если ты рдд, то ты стеклянный, уворачивайся, делай так чтобы враги не добегали и просто не получай урона, мне не всегда нравиться, я считаю что в рпг должно быть хоть какое то право на ошибку любым классом или как минимум возможность реализовать это право на ошибку и хорошо что это есть в а.б и н.б на любой сложности по сути.
По этому я не запал по серьезной на игры fromsoftware, там конечно можно прокачаться и взять оверхстатами, но в большинстве моментов твоя прокачка там мало что решает, многих лейт боссов и сложных моментов ты должен просто затренить, выучить либо от природы иметь реакцию кобры ну или терпение как у коровы.

Все имхо, некогда не устану это повторять, но мне нравиться что у нас не всегда могут мнения совпадать по всем вопросам, даже если мы любим сложные игры в той или иной мере.

...Я так и знал, что ты агент Лекера >:(
Ликер уже сам стал агентом кого то другого. :sweat_smile:
Он уже давно не нерфит, а только апает.
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.204
Реакции
3.542
Баллы
542
Лучшие ответы
241
где тебя наказывают за смерть, в готике мы по сути не чего не теряем кроме потерянного времени (хотя его можно довольно много в некоторых случаях и получить море "приятных" эмоций в виде матов и прочего)
Ну дык про это и речь) Если не жалко потерянного времени, то можно забросать трупами и ваншотным миликом xD

Концепция упомянутого жиробилда - это не просто "дохренища хп шоб не ваншотали". Допустим в первой главе возле таверны Орлана пасется стайка падальщиков. Квеста на них нет, лута тоже (кроме мяса), т.е. убивай их хоть в 7-й главе. Сложные ли противники? Нет, показываешься одному, вытаскиваешь и методично убиваешь и так всю стаю. Вот только лично я на них иду с хп 500+ и броней под 70-90+ - без всяких отскоков и прочего, просто напролом в толпу и закликиванием, умирает вся пачка секунд за 10.

Т.е. можно для многих мобов набрать соотношение хп/брони когда они тебя почти не пробивают (или же терпимо), а урон повышаешь тупо количеством ударов. Оттого и стратегия по возможности раш в 4-ю главу за топ гильдейским доспехом/бижей/пояса Раффы( из ЧТ)/сердца големов. Плюс чем больше хп, тем эффективнее тики хила от банок, а это суммарно даст под 400+ армора. Конечно метод "отскок-удар" исправно работает 100%, но в игре-то мобов под 10к - фехтовать с каждым по несколько минут не вижу смысла.

Ликер уже сам стал агентом кого то другого. :sweat_smile:
Он уже давно не нерфит, а только апает.
Тем временем скриптов нет уже почти 2 месяца) Кажись "идеальный боболанс" уже найден и не нуждается в дальнейших правках :D
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
250
Не понимаю я такое понятие тут на форуме, как трата времени. Особенно когда это пишут люди, 100 раз прошедшие 50-100 часовую игру, но вот сдохнуть лишний раз - это уже трата времени. Только что мне вспомнился твой скрин со старта КС+, где ты дрался в мили с ящером из винокурни, при этом имея статы, как у несформированной лужи жижи, т.е. на 1 пропущенный удар.
Вот не хочу сдыхать, чтоб типа НД или НД или как можно ближе к НД - это как бы понятно.
Если рассмотреть этих падальщиков у таверны, я просто с арбалета с 0 владения, но с 50-60 силы пованшотую прост, и не ради мяса, а чтоб их тупо не оббегать постоянно.
Ты в 1-ый день игры тащишь глорхов к Никласу, а это риск огромный, который не зависит от опыта или скила или еще чего. Глорхи очень часто прокусывают отскок. Я на них вообще не лезу например.
Да и понятное дело, что когда ты стеклянный, ты не будешь лезть на мобов, которые тебя с удара сложат. Только это можно делать и без ХП банок.
По разному играем. Я, например, не обламываюсь пользоваться дальнобоем, и даже, если надо, выучить свитки огненного дождя на воина. Тебе вот нравится пройти чистотрумиликом 6 глав часов за 40, раша 4 главу слёту и сохраняясь раз в час, ты для себя решил, что хп банки в начале топ - ну ок, кто ж спорит. Ну только это не значит, что это единственноправильноразумный способ играть.
Да и это всё про АБ. Тут в НБ и снк другой, и ХП стоит качать лишь только потому, что нет разницы, что качать, а что за банки жрать, т.е. чисто из-за стоимости навыка. Можно вкачать 50 силы за снк и выжрать банки на хп, а можно выкачать 500 хп и жрать банки на силу, только банка силы стоит 20 лп.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
Особенно когда это пишут люди, 100 раз прошедшие 50-100 часовую игру, но вот сдохнуть лишний раз - это уже трата времени
Так ты же сам понимаешь, что стандартно играть нам уже не интересно, тебе же тоже не интересно? Вот и придумываем чтобы было не скучно, по сути то занимаемся фигней если серьезно так рассуждать и быть пессимистом это если грубо.
Цель то всегда одна так или иначе, это какой то челендж и его преодоление, исполнение.
1 выдать максимум кпд, при минимуме доступных ресурсов.
2. не умереть или сделать это как можно меньше раз.
3. пройти быстро ( это вообще уже отдельная наука) дисциплина особо в модификациях не популярна по многим причинам.
5. найти имбалансный билд.
ну и 6.7.8 и т.д

Ну можно приплести сюда кучу таких факторов как:
1. четкого прописного кодекса с какими то либо правилами у нас нету и не было никогда)
2. каждый дроч играет как хочет и как ему нра.
ну и опять п.3.4.5 и т.д

Не понимаю я такое понятие тут на форуме, как трата времени.
Ну только это не значит, что это единственно правильно разумный способ играть
Я не особо высоко интеллектуал, но вроде бы есть такие штуки как логичность и рациональность, они конечно не особо то применимы к игре, просто рекомендованы как и в жизни.
Вообщем рассуждать об этом можно вечно, как о смысле жизни и других прочих высших матерях (воо загнул то)
А еще можно поговорить про боланс...
Баланс в н.б и а.б есть... только он не всегда положительный прямо как на моей карте. :sweat_smile:.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
250
Разговор ушел внитуда куда-то))
Предлагаю его свернуть, но одно мааааленькое замечание добавлю напоследок)
С первых каток в н.б сразу стало понятно, что нет смысла варить что то кроме элика х.п. Остальное не выгодно и не рационально
У рун стража нет контроля, нет дота, нужно много маны, чтобы хоть как то начать убивать врагов, я не представляю каким образом собрать ее вменяемое количество без снк очков без лп. С этой маной что я апнул с щавелей я смогу пройти ярик и раньше выйти в имба бижу с регеном
Зависит от того, кто и кем играет.
Ты говоришь, что нерационально, но сам сделал банки маны. Билд вынудил. Если рационально учить хп банки, набирать 500 хп, а потом идти драться, чего ж ты так не поступил)
Не все так однобоко, друг мой.
Поэтому я и сужу по голым цифрам
Элик силы - 2 силы= 2 лп
Элик ловки - 2 ловки= 2 лп
Элик ХП - 20 хп = 2 лп
Элик духа - 2 маны = 1 лп
Только дух пролетает, элик хп такой же полезный, как и любая другая не синяя жижа.
P.S.
Ты пропустил пункт 4...
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
)
Ты говоришь, что нерационально, но сам сделал банки маны. Билд вынудил.
Билд вынудил потому что он искусственно кастрированнный.
Может и так, а может это была просто банальная ошибка в прокачке, тем более что крайт по итогу зарешал, а не эта мизерная мана с эликов.
И я написал что в этот раз я нарушаю свою стандартную стратку по варке элика хп или это надо было это подчеркнуть?)

Ты в 1-ый день игры тащишь глорхов к Никласу, а это риск огромный, который не зависит от опыта или скила или еще чего. Глорхи очень часто прокусывают отскок. Я на них вообще не лезу например.
Да и это всё про АБ. Тут в НБ и снк другой, и ХП стоит качать лишь только потому, что нет разницы, что качать, а что за банки жрать, т.е. чисто из-за стоимости навыка. Можно вкачать 50 силы за снк и выжрать банки на хп, а можно выкачать 500 хп и жрать банки на силу, только банка силы стоит 20 лп.
Все по разному играют и делают ты прав, это как и с орнаментом в лесу, на каждое действие есть 1-5 решений и все они как правило сводятся к простой формуле она не всегда работает, но как правило это подходит в большинстве случаев.
рискованно<-дешево<-<-сложно <->быстро/медленно-<->легко->дорого->безопасно

А когда ты рассуждаешь только с точки зрения цифр что все одинаково, эта формула совсем ломается.
Я исхожу из того что л.п, экспа, бонусы и банки которые я получаю в награду за квесты либо лутом в халявных местах без боя, без фарма, без риска это не те же самые л.п которые я получаю скажем за убийство геморного сильного босса или за зачистку потной локации. В статах то они выглядят одинаково, но их ценность как таковая повыше будет.
 
Последнее редактирование:

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
250

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
Попросил создать отдельный раздел для предложений чтобы было удобнее как в АБ.
Теперь если будут новые идеи добро пожаловать.;)
Новый Баланс - Предложения по моду
--- Добавлено: ---

Проверил живет против рабоглава.
А вот против защитника кроликов не живет, но зато хорошо работает как живой щит против спеллов демона в пассивном режиме).
 
Последнее редактирование:

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
250
На охотнике ночи мракорисе 100% не работает.
Э?
Ну то, что урон минимальный - это не то, чтоб не работает. Во 1-ых на себя тянет нормально, во 2-ых суперкрайтовскую кровоточку, которая даже призраков ест, никто не отменял.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
А счетчик смертей то у меня пошел вверх, когда я боссов начал фармить)
Тут на мужика с огнедыхом пытался биться , без возвышенностей. :sweat_smile: Мдаа. В итоге он все равно потом застрял пришлось добить.:fp:
Уже и акробатику выучил, пока что тяжко, мне не привычно играть дальним боем и бегать), даже новые тактики начал придумывать, самая тупая выстрелить всю ману, успеть достать пушку и доджить ждать пока крайт на себя сагрит.
Потом отбегаю, на реген и банку маны ( если надо крайта перепризыв) и так до победного.
 

Вложения

  • 808,9 КБ Просмотров: 32
Статус
Закрыта
Сверху Снизу