Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.543
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.228
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.403
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Новый баланс - Ежедневное увеличение ХП мобам

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.146
Реакции
1.703
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#31

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#32
Правда есть такой момент - первое время мы бегаем по Хоринису/Ярику/Азгану, где мобье и так дохлое. Игрок вполне сможет оч.быстро пройти эти локи и прокачаться. Т.е. в более сложные локи пойдет раньше чем обычно.
Так я это и сказал вроде:-[
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.330
Реакции
3.446
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#33
Вот, в общем. Как запустите игру, в ини появится раздел EnemyLifeIncrease. Там есть два параметра. Первый, StartingLifeAmountInPercent - ставит значение хп на выбранный процент, от текущего хп. По-умолчанию равен 50. Т.е. условно, у нпц 30000 жизни. Вы ставите StartingLifeAmountInPercent=50, при старте игры у нпц будет 15000 жизни, т.е. 50% от 30000.
Второй параметр: DailyIncreaseInLifeInPercent - увеличивает каждый день хп на N% от базового хп. По-умолчанию равен 2. Т.е. у нас ситуация, нпц 30000 хп, StartingLifeAmountInPercent=50, т.е. стартует нпц с 15000 хп, DailyIncreaseInLifeInPercent=2, т.е. каждый день хп этого нпц увеличиваются на 30000 / 100 * 2= 600 хп.
 

Вложения

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#34
@Haart, пара вопросов:
1) Как начальный процент хп взаимодействует с настройками хп, которые выбираются при старте игры? Например если на кс 200% хп у мобов, то если указано 50% в StartingLifeAmountInPercent по итогу будет 100% как на готической?
2) Как будет работать на имеющихся сохранениях? Тока в новых локах начальное хп изменится? Бонус за уже прошедшие дни применится сразу или будет набираться с момента установки?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.330
Реакции
3.446
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#35
@LazyShd, 1. На кс не может быть 200% хп у мобов. Но суть вы поняли, плагин уменьшит хп вдвое, если указано 50% стартовых хп.
2. Нормально будет работать. Не зависит от сохранения. Изменится у всех. Бонус будет считаться с первого дня.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#36
@Haart, так если не может быть больше 200%, то плагин бесполезен для тех, кто планирует играть - игроков с кс, где с самого начала такие мобы. Зачем спешить, если хп упрется в верхнюю планку?

А на готической планка есть?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.330
Реакции
3.446
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#37
@Evgenius, хп мобов никак не ограничено, хоть миллиарды делайте. Когда я говорю что не может быть 200%, это значит что на кс у мобов не 200% здоровья от базового, а меньше. К плагину это никак не относится.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#38
Лол, теперь понял. Там 150
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
25
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#39
@Haart, а с снк это будет нормально работать или это для классики только подходит?
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
140
Реакции
25
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#40
@Haart, а с снк это будет нормально работать или это для классики только подходит?
Потестил уже, жаль, но требования снк не подстраиваются под этот плагин, они зависят именно от настроек которые выставлены при выборе сложности.
Пы.Сы. получается если поставить StartingLifeAmountInPercent например 200%, а в снк требования остаются например от 50% на готической, но мы получаем фактические больше хп у мобов и нпц. Тоесть в начале сложнее, но буст от каждой победы будет значительно выше.
 
Сверху Снизу