Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 362
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 3.437
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.597
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 2.198
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.22 (от 28.03.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.208
Реакции
21.068
Баллы
1.381
Лучшие ответы
913
Ладно, кто больше задонатит, тот будет моим любимчиком и я даже ему 1 лайк поставлю :P
 

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
686
Реакции
213
Баллы
111
Лучшие ответы
2

Youra

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Liker а можно как-нибудь перенести анимации Удушения на спелл Умертвление? если можно подскажи как) понравился сам спелл а анимка не оч, хотелось бы перенести на красивенькую от Удушения.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.208
Реакции
21.068
Баллы
1.381
Лучшие ответы
913
@Youra, анимация каста или чего? Ну это только скрипты менять название анимы.
 

Youra

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.208
Реакции
21.068
Баллы
1.381
Лучшие ответы
913
@Youra, ну надо залезть в массив каста и изменить название. Мне лень писать патч :P
 

Youra

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.208
Реакции
21.068
Баллы
1.381
Лучшие ответы
913
@Youra, массив
const string spellFxAniLetters[MAX_SPELL], в нем прописаны строки-анимации для каждого спелла.
"PYR", // firemage stream
"FIB", // watermage stream
"FIB", // watermage electro stream
"PYR", // gurumage stream
"FIB", // necromage stream
"PYR" // darkmage stream


Вот названия для последних заклов (Они в конце)
 

Youra

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Youra, массив
const string spellFxAniLetters[MAX_SPELL], в нем прописаны строки-анимации для каждого спелла.
"PYR", // firemage stream
"FIB", // watermage stream
"FIB", // watermage electro stream
"PYR", // gurumage stream
"FIB", // necromage stream
"PYR" // darkmage stream


Вот названия для последних заклов (Они в конце)
благодарю!
--- Добавлено: ---

а можно название файлика который отредачить надо
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.208
Реакции
21.068
Баллы
1.381
Лучшие ответы
913
@Youra, тебе надо положить это массив (полностью) в *.d файл в system/autorun и по идее сработает.

const string spellFxAniLetters[MAX_SPELL] =
{
"SLE", // 0 SPL_PalLight
"SLE", // 1 SPL_PalLightHeal
"FBT", // 2 SPL_PalHolyBolt
"SLE", // 3 SPL_PalMediumHeal
"FBT", // 4 SPL_PalRepelEvil
"SLE", // 5 SPL_PalFullHeal
"FBT", // 6 SPL_PalDestroyEvil
"HEA", // 7 SPL_PalTeleportSecret
"FIB", // 8 SPL_TeleportSeaport
"HEA", // 9 SPL_TeleportMonastery
"FIB", // 10 SPL_TeleportFarm
"HEA", // 11 SPL_TeleportXardas
"HEA", // 12 SPL_TeleportPassNW
"HEA", // 13 SPL_TeleportPassOW
"HEA", // 14 SPL_TeleportOC
"HEA", // 15 SPL_TeleportOWDemonTower
"HEA", // 16 SPL_TeleportTaverne
"SLE", // 17 SPL_Teleport_3
"SLE", // 18 SPL_Light
"FBT", // 19 SPL_Firebolt
"FBT", // 20 SPL_Icebolt
"SLE", // 21 SPL_LightHeal
"SUM", // 22 SPL_SummonGoblinSkeleton
"FBT", // 23 SPL_InstantFireball
"FBT", // 24 SPL_Zap
"SUM", // 25 SPL_SummonWolf
"WND", // 26 SPL_WindFist
"SLE", // 27 SPL_Sleep
"SLE", // 28 SPL_MediumHeal
"FBT", // 29 SPL_LightningFlash
"FIB", // 30 SPL_ChargeFireball
"SUM", // 31 SPL_SummonSkeleton
"FEA", // 32 SPL_Fear
"FRZ", // 33 SPL_IceCube
"FIB", // 34 SPL_ChargeZap
"SUM", // 35 SPL_SummonGolem
"FIB", // 36 SPL_DestroyUndead
"FIB", // 37 SPL_Pyrokinesis
"FIB", // 38 SPL_Firestorm
"FEA", // 39 SPL_IceWave
"SUM", // 40 SPL_SummonDemon
"SLE", // 41 SPL_FullHeal
"FEA", // 42 SPL_Firerain
"FBT", // 43 SPL_BreathOfDeath
"MSD", // 44 SPL_MassDeath
"SUM", // 45 SPL_ArmyOfDarkness
"SLE", // 46 SPL_Shrink
"SUM", // 47 SPL_TrfSheep
"TRF", // 48 SPL_TrfScavenger
"TRF", // 49 SPL_TrfGiantRat
"TRF", // 50 SPL_TrfGiantBug
"TRF", // 51 SPL_TrfWolf
"TRF", // 52 SPL_TrfWaran
"TRF", // 53 SPL_TrfSnappe
"TRF", // 54 SPL_TrfWarg
"TRF", // 55 SPL_TrfFireWaran
"TRF", // 56 SPL_TrfLurker
"TRF", // 57 SPL_TrfShadowbeast
"TRF", // 58 SPL_TrfDragonSnapper
"FIB", // 59 SPL_Charm
"FIB", // 60 SPL_MasterOfDisaster
"FBT", // 61 SPL_Deathbolt
"FBT", // 62 SPL_Deathball
"FBT", // 63 SPL_Concussionbolt
"SUM", //"Teleport",
"FBT", //"BeliarRune",
"HEA", //"Teleport",
"SLE", //"TplHeal",
"SLE", //"TplHeal",
"SLE", //"TplHeal",
"FEA", //"Thunderstorm", //70
"FBT", //"Whirlwind",
"FBT", //"Waterfist",
"FBT", //"IceLance",
"FIB", //"Inflate",
"FBT", //"Geyser",
"FEA", //"Waterwall",
"FBT", //"TplLightStrike",
"FBT", //"PalRepelEvil",
"FBT", //"TplHeavyStrike",
"SUM", //"SummonFireGolem",//80
"FBT", //"Swarm",
"FRZ", //"Greententacle",
"FRZ", //"Telekinesis",
"SUM", //"SummonGuardian",
"FBT", //"Energyball", SPL_BLOODSPELLS = 85;
"SAC", //"ManaForLife",
"WND", //"Skull",
"SUM", //"SummonZombie",
"SUM", //"SummonIceGolem",
"SUM", //"SummonMud",//90
"SUM", //"SummonEligor",
"FBT", //"TplSuperStrike",
"FEA", //"FireLight",
"CON", //"Control",
"FBT", //"Berzerk",
"FBT", //"SevereFetidity",
"SUM", //"SummonCrait",
"SUM", //"SummonShoal",
"FIB", //"UnlockChest",
"SUM", //"SummonSwampGolem",//100
"FIB", //"DestroyGuardians",
"SUM", //"SummonTreant",
"WND", //"FireMeteor",
"FBT", //"TplSuperStrike",
"FBT", //"OrcFireball",
"TRF", //"Transform",
"RPF", //"RapidFirebolt",
"RPF", //"RapidIcebolt",
"FEA", //"Rage",
"FOT", //"Quake",//110
"FRZ", //"MagicCage",
"FBT", //"Lacerate",
"EXP", //"Extricate",
"FBT", //"Explosion",
"SUM", //"Elevate",
"WND", //"AdanosBall",
"FBT", //"Acid"
"FBT", // lightning_sphere
"FBT", // ELECTROWAVE,
"FEA", // FIREWAVE,
"FEA", //BLOODRAIN
"FBT", // ICEEXPLOISION
"FEA", //ICERAIN
"FBT", // ABYSSSPELL
"FBT", //MAGSPHERE
"FBT", //STONEFIRST
"FBT", //GREENSTRIKE
"FBT", //FIRELANCE
"FBT", //DEATHSTRIKE
"FBT", //NECROSTRIKE
"FBT", //GURUMASS
"FIB", // Крест Стихий
"FBT", //блинк
"SUM",
//darkmage
"FBT",//agro
"FBT", //dot_first
"FBT",//invis
"FBT",//dark control
"FBT", //sleep

"FBT", //mass gro
"FBT",
"FBT",
"FBT",
"FBT",
"FBT",

"WND", //darkwave
"FBT",
"SUM",
"SUM", // темный пет
"FEA", //ItRu_darkrune_steal
"FEA",
"FEA",
"FBT", //ItRu_darkrune_healpet
"FBT", // ItRu_darkrune_Absorb
"FEA", //ItRu_darkrune_Lord
"SLE", //ItRu_darkstatsup
"FEA",
"FBT",
"SUM",
"SUM",
"SUM",
"SUM", //skeleton-goblin
"FBT",
"SUM", //skeleton-uniq,
"SUM",
"FBT",
"FBT",
"FBT",
"FBT",
"FBT",
"FBT",
"FIB",
"FIB",
"FIB",
"FIB",
"FIB",
"FRZ", //steal blood
"SUM", // familiar
"SUM", //red cloud
"FIB", // fire stream
"FEA", // fire wall
"FOT", // fire hole
"SLE", // fire weapon
"FBT", // fire collapse
"EXP", // fire dash
"PYR", // firemage stream
"FIB", // watermage stream
"FIB", // watermage electro stream
"PYR", // gurumage stream
"FIB", // necromage stream
"PYR" // darkmage stream
};
Ну и заменить аниму на нужную
 
Сверху Снизу