Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Новая руну заклинателя слабая. Враги быстрее молнией разбираются, ибо там криты, а новая руну лишена этой особенности заклинателя. 16 очков ЛП в некуда, даже маг.мощи не дали. Если бы тики потока могли критовать, дела бы получше были.
Попробовал сыграть в ванильную НВ... Она настолько лёгкая оказалась по сравнению с НБ, что даже потерялся поначалу, это же насколько надо было извратиться, чтобы настолько болтики закрутить в НБ, про ДИ я вообще молчу, привет наёмники в ночном Хоринисе с 15к хп.
--- Добавлено: ---
Плюс к этому ещё много с кем бродить по Хоринису можно, Ларес несколько раз, Ульф, Барток, стражник у ворот рынка, всё по навырезали зачем-то.
Актуальность новых рун теряется уже в 3-й, кодов на руны я не дождался пришлось проходить за каждого мага отдельно(кроме некра и темного мага). В общем как я писал ранее Ликёру можно было бы добавить возможность улучшать эти руны у учителей, Пирокинезу добавить возможность улучшить руну чтобы появилась область, Криокинезу улучшить замедло чтобы замедляло сильнее, Удушению сделать больше шанс на отталкивание или поднятие в воздух ну или еще можно сделать так чтобы шанс отталкивание и время нахождения в воздухе увеличивалось вместе с интой, допустим каждые 100 инты +1сек парения и процентов 5 к отталкиванию или качалось отдельно у Намиба за лп или же при достижении определенных статов если стоит АСНК. Про Электрокинез молчу по мне так имба. @Liker мб в этот раз увидишь этот коммент.
Попробовал сыграть в ванильную НВ... Она настолько лёгкая оказалась по сравнению с НБ, что даже потерялся поначалу, это же насколько надо было извратиться, чтобы настолько болтики закрутить в НБ, про ДИ я вообще молчу, привет наёмники в ночном Хоринисе с 15к хп.
--- Добавлено: ---
Плюс к этому ещё много с кем бродить по Хоринису можно, Ларес несколько раз, Ульф, Барток, стражник у ворот рынка, всё по навырезали зачем-то.
Нб в разы проще чем Нв, там только чистый урон за исключением когтя, и в нб спамь блок и качай статы со скоростью света, , а в нв повышение порогов при прокачке
Попробовал сыграть в ванильную НВ... Она настолько лёгкая оказалась по сравнению с НБ, что даже потерялся поначалу, это же насколько надо было извратиться, чтобы настолько болтики закрутить в НБ, про ДИ я вообще молчу, привет наёмники в ночном Хоринисе с 15к хп.
--- Добавлено: ---
Плюс к этому ещё много с кем бродить по Хоринису можно, Ларес несколько раз, Ульф, Барток, стражник у ворот рынка, всё по навырезали зачем-то.
Новая руну заклинателя слабая. Враги быстрее молнией разбираются, ибо там криты, а новая руну лишена этой особенности заклинателя. 16 очков ЛП в некуда, даже маг.мощи не дали. Если бы тики потока могли критовать, дела бы получше были.