Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 56
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 154
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.477
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.006
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.32 (от 27.05.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.213
Реакции
444
Баллы
151
Лучшие ответы
11
Доброго дня. Интересует следующий момент по гильдии наемников. В Альтернативном Балансе Луки наемников и часть других у которых идет требования к силе а расчет урона к ловкости по сути не актуальны. Будет ли пересмотрен расчет урон у всех силовых луков для более атмосферной игры наемниками, так как в Готике 1 наемники вооружены луками а тут выходит что только арбалетом имеет смысл пользоваться.

2 момент это ковка рудный мечей у Беннета. В АБ они по сути неактуальны, так как есть куча другого оружия с более интересным соотношением требования к силе и урону. Если доработать силовые луки+ добавить новые и сделать рудные мечи как одни из самых выгодных по урону для своего времени, то это будет отличительная фишка наемником которая сделает эту гильдию более интересной для прохождения.

Оптимизирован ли этот момент в Новом Балансе?
вышло обновление с ареной, там переработаны рудные мечи наемников, а вообще почитайте все изменения сами
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.730
Реакции
1.070
Баллы
202
Лучшие ответы
15
Рудные мечи наймов теперь лучшие по требованиям к силе +дают бонус к владению (двуручный рудный меч - 180 урон, длина 130, сила 100, владение +4%, защита от магии 5). Что позволяет раньше выйти на лучшую анимацию, нанося при этом больший, по сравнению с другими ближниками (кроме ДК, видимо) урон.
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Рудные мечи наймов теперь лучшие по требованиям к силе +дают бонус к владению (двуручный рудный меч - 180 урон, длина 130, сила 100, владение +4%, защита от магии 5). Что позволяет раньше выйти на лучшую анимацию, нанося при этом больший, по сравнению с другими ближниками (кроме ДК, видимо) урон.
А как насчет силовых луков. Наемники со времен второй готики это воины вооруженные луками и оружием ближнего боя. Призраки тоже луки но легкие а у наемников боевые которыми они орков убивают. У стражников, паладинов и ополчения арбалеты а у Стражей кроме оружия еще и магия. Линейка силовых луков сделает наемников более интересными для прохождения, так как по времени игра затянута на сотни часов и необходимо разнообразие. В свое время подробно описывал пути развития всех гильдий и также список оружия и его получения при разработке мода Гильдии и обсуждении Возвращения 2, но в Возвращении 2 количество локаций и оружия сильно возросло и баланс немного перекосился, так как на фоне множества уникального оружия в локациях оружие гильдий терялось. А так оружие гильдий до конца должно быть всегда актуальным а уникальное оружие при прохождении доп локаций дополняет гильдийные к середине своих глав.

Поэтому если есть возможность внесите силовые луки также как у ловкача. Луки воров и наемников с 1 по 3 главы а после уникальные силовые луки типа нордмарского и других только там урон надо увеличить и привязать к силе и будет шикарно.

Как тест с ареной закончится выберу время для прохождения.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.824
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Стражник, силовые луки никому не нужны, это рудимент, оставшийся с в2. Удалять их никто не захотел, дорабатывать - тоже. Просто представь, что их нет.
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
@Стражник, силовые луки никому не нужны, это рудимент, оставшийся с в2. Удалять их никто не захотел, дорабатывать - тоже. Просто представь, что их нет.
Очень жаль. Они хорошо вписались бы при игре за вора/наемника. Просто теперь луки это исключительно фишка ловкачей и силовые классы обделены этим типом оружия.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.730
Реакции
1.070
Баллы
202
Лучшие ответы
15

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
477
Реакции
159
Баллы
62
Лучшие ответы
2
Нет, ну технически они не имеют требования по владению луками и в каких-то специфических билдах, выманивать мобов - в целом, тоже неплохой инструмент. Я какое-то время даже, помню, пользовался.
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Я видел в АБ требования к навыку владением у луков и арбалетов, а у оружия ближнего боя такое требование будет?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11

Жоня

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
67
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
с января месяца чтото новое придумали добавили? ради чего стоит установить все заново и поиграть?)
 
Сверху Снизу