Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 507
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 492
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.014
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.029
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.03 (от 04.01.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.219
Реакции
438
Баллы
151
Лучшие ответы
11
Доброго дня. Интересует следующий момент по гильдии наемников. В Альтернативном Балансе Луки наемников и часть других у которых идет требования к силе а расчет урона к ловкости по сути не актуальны. Будет ли пересмотрен расчет урон у всех силовых луков для более атмосферной игры наемниками, так как в Готике 1 наемники вооружены луками а тут выходит что только арбалетом имеет смысл пользоваться.

2 момент это ковка рудный мечей у Беннета. В АБ они по сути неактуальны, так как есть куча другого оружия с более интересным соотношением требования к силе и урону. Если доработать силовые луки+ добавить новые и сделать рудные мечи как одни из самых выгодных по урону для своего времени, то это будет отличительная фишка наемником которая сделает эту гильдию более интересной для прохождения.

Оптимизирован ли этот момент в Новом Балансе?
вышло обновление с ареной, там переработаны рудные мечи наемников, а вообще почитайте все изменения сами
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
795
Баллы
162
Лучшие ответы
8
Рудные мечи наймов теперь лучшие по требованиям к силе +дают бонус к владению (двуручный рудный меч - 180 урон, длина 130, сила 100, владение +4%, защита от магии 5). Что позволяет раньше выйти на лучшую анимацию, нанося при этом больший, по сравнению с другими ближниками (кроме ДК, видимо) урон.
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Рудные мечи наймов теперь лучшие по требованиям к силе +дают бонус к владению (двуручный рудный меч - 180 урон, длина 130, сила 100, владение +4%, защита от магии 5). Что позволяет раньше выйти на лучшую анимацию, нанося при этом больший, по сравнению с другими ближниками (кроме ДК, видимо) урон.
А как насчет силовых луков. Наемники со времен второй готики это воины вооруженные луками и оружием ближнего боя. Призраки тоже луки но легкие а у наемников боевые которыми они орков убивают. У стражников, паладинов и ополчения арбалеты а у Стражей кроме оружия еще и магия. Линейка силовых луков сделает наемников более интересными для прохождения, так как по времени игра затянута на сотни часов и необходимо разнообразие. В свое время подробно описывал пути развития всех гильдий и также список оружия и его получения при разработке мода Гильдии и обсуждении Возвращения 2, но в Возвращении 2 количество локаций и оружия сильно возросло и баланс немного перекосился, так как на фоне множества уникального оружия в локациях оружие гильдий терялось. А так оружие гильдий до конца должно быть всегда актуальным а уникальное оружие при прохождении доп локаций дополняет гильдийные к середине своих глав.

Поэтому если есть возможность внесите силовые луки также как у ловкача. Луки воров и наемников с 1 по 3 главы а после уникальные силовые луки типа нордмарского и других только там урон надо увеличить и привязать к силе и будет шикарно.

Как тест с ареной закончится выберу время для прохождения.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Стражник, силовые луки никому не нужны, это рудимент, оставшийся с в2. Удалять их никто не захотел, дорабатывать - тоже. Просто представь, что их нет.
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
@Стражник, силовые луки никому не нужны, это рудимент, оставшийся с в2. Удалять их никто не захотел, дорабатывать - тоже. Просто представь, что их нет.
Очень жаль. Они хорошо вписались бы при игре за вора/наемника. Просто теперь луки это исключительно фишка ловкачей и силовые классы обделены этим типом оружия.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
795
Баллы
162
Лучшие ответы
8

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
482
Реакции
157
Баллы
60
Лучшие ответы
2
Нет, ну технически они не имеют требования по владению луками и в каких-то специфических билдах, выманивать мобов - в целом, тоже неплохой инструмент. Я какое-то время даже, помню, пользовался.
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Я видел в АБ требования к навыку владением у луков и арбалетов, а у оружия ближнего боя такое требование будет?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
725
Баллы
236
Лучшие ответы
9

Жоня

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
66
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
с января месяца чтото новое придумали добавили? ради чего стоит установить все заново и поиграть?)
 
Сверху Снизу