Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Я бы качество теней в 0 выкрутил - все равно их не видно. И фпс установил на значении 40 или 50 - лучше стабильно среднее значение, чем прыжки от 1 до 60. Или вообще играл бы без 11 директикса, раз картинка так проседает - по моему этот мод не про красивую графику, при всем уважении.
Проходил первое Возвращение, когда еще не было озвучки, через 3 года прошел 2.0 версию, с озвучкой уже и сейчас решил Новый Баланс пройти
Подскажите:
Прохождение основных квестов, которые были в 2.0 версии так же искать в той ветке форума ? (2.0)
Если буду проходить так же за некроманта - то лучше в НБ так же выбрать его или для атакующих вещей лучше темного мага взять ? Читал описание и не очень понял
Что лучше допом сделать магу - лук, арбалет или дробящее какое нибудь ? Помню когда проходил были проблемы с тем что магией не всегда выходило кого то бить
@Gefest, 1) большая часть квестов понятна и расписана в дневнике, но вообще там же да. Если играть в новую тестовую версию, то там вообще гайд не понадобится, там все расписано. 2) там щас уже 3 вида некроманта, в игре есть краткое описание их 3) никакого, чистый маг полноценнен сам по себе.
Что лучше допом сделать магу - лук, арбалет или дробящее какое нибудь ? Помню когда проходил были проблемы с тем что магией не всегда выходило кого то бить
Проходил первое Возвращение, когда еще не было озвучки, через 3 года прошел 2.0 версию, с озвучкой уже и сейчас решил Новый Баланс пройти
Подскажите:
Прохождение основных квестов, которые были в 2.0 версии так же искать в той ветке форума ? (2.0)
Если буду проходить так же за некроманта - то лучше в НБ так же выбрать его или для атакующих вещей лучше темного мага взять ? Читал описание и не очень понял
Что лучше допом сделать магу - лук, арбалет или дробящее какое нибудь ? Помню когда проходил были проблемы с тем что магией не всегда выходило кого то бить
Если маг не тащит магией, то луком ему ловить тем более нечего. Нужно просто вернуться позже. Что касается мили - в НБ достаточно магических посохов и мечей, требующих ману, вместо силы/ловкости, они имеют доп.урон, что делает их не бесполезными в руках мага, не прокаченного во владении мили-оружия. Но как оружие, они используются в начале игры, пока маг более-менее не встанет на ноги, дальше их носишь просто для бонуса к интеллекту. В общем, качай ману, больше ничего не нужно.
Всегда играю магом-лучником, можно не качать выносливость до вступления (тем более - после), сейчас полно ловкостного оружия на любой вкус. В первой главе всегда выполняю все доступные задания для безгильдейного - оружием. Неактуально оружие становится не раньше получения примерно третьего круга магии у большинства гильдий.