По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Я бы качество теней в 0 выкрутил - все равно их не видно. И фпс установил на значении 40 или 50 - лучше стабильно среднее значение, чем прыжки от 1 до 60. Или вообще играл бы без 11 директикса, раз картинка так проседает - по моему этот мод не про красивую графику, при всем уважении.
Проходил первое Возвращение, когда еще не было озвучки, через 3 года прошел 2.0 версию, с озвучкой уже и сейчас решил Новый Баланс пройти
Подскажите:
Прохождение основных квестов, которые были в 2.0 версии так же искать в той ветке форума ? (2.0)
Если буду проходить так же за некроманта - то лучше в НБ так же выбрать его или для атакующих вещей лучше темного мага взять ? Читал описание и не очень понял
Что лучше допом сделать магу - лук, арбалет или дробящее какое нибудь ? Помню когда проходил были проблемы с тем что магией не всегда выходило кого то бить
@Gefest, 1) большая часть квестов понятна и расписана в дневнике, но вообще там же да. Если играть в новую тестовую версию, то там вообще гайд не понадобится, там все расписано. 2) там щас уже 3 вида некроманта, в игре есть краткое описание их 3) никакого, чистый маг полноценнен сам по себе.
Что лучше допом сделать магу - лук, арбалет или дробящее какое нибудь ? Помню когда проходил были проблемы с тем что магией не всегда выходило кого то бить
Проходил первое Возвращение, когда еще не было озвучки, через 3 года прошел 2.0 версию, с озвучкой уже и сейчас решил Новый Баланс пройти
Подскажите:
Прохождение основных квестов, которые были в 2.0 версии так же искать в той ветке форума ? (2.0)
Если буду проходить так же за некроманта - то лучше в НБ так же выбрать его или для атакующих вещей лучше темного мага взять ? Читал описание и не очень понял
Что лучше допом сделать магу - лук, арбалет или дробящее какое нибудь ? Помню когда проходил были проблемы с тем что магией не всегда выходило кого то бить
Если маг не тащит магией, то луком ему ловить тем более нечего. Нужно просто вернуться позже. Что касается мили - в НБ достаточно магических посохов и мечей, требующих ману, вместо силы/ловкости, они имеют доп.урон, что делает их не бесполезными в руках мага, не прокаченного во владении мили-оружия. Но как оружие, они используются в начале игры, пока маг более-менее не встанет на ноги, дальше их носишь просто для бонуса к интеллекту. В общем, качай ману, больше ничего не нужно.
Всегда играю магом-лучником, можно не качать выносливость до вступления (тем более - после), сейчас полно ловкостного оружия на любой вкус. В первой главе всегда выполняю все доступные задания для безгильдейного - оружием. Неактуально оружие становится не раньше получения примерно третьего круга магии у большинства гильдий.