Вот уж не надо, и так хватает бандитов-пулемётчиков.
Интересная мысль в голове.
Большинство жалоб на пулеметчиков в готике можно было бы избежать, если бы у игрока была бы возможность играть на истощение противника. Чтобы стрелы и болты кончались, а мана не позволяла пулемётить шарами безостановочно.
От версии к версии модель поведения нпц в бою меняется, а значит у мододелов есть некоторые инструменты влияния. Интересно а есть ли возможность лукарей и арбалетчиков снабдить скриптом, который бы рандомно в диапазоне от 10 до 30 выстрелов принуждал бы переходить на ближний бой. Вопрос на столько занимательный, что хоть сам лезь в эти дебри готостроя, дабы понять насколько это реализуемо. Это ведь можно и магам будет таймер развесить имитируя накопление маны для следующего залпа. И много ещё чего.