Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 289
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 339
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.967
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.32 (от 27.05.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.615
Реакции
1.936
Баллы
571
Лучшие ответы
585
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, странно в игре много чего, на то и игра. Если все перечислять и об этом спорить - нужно новый раздел делать. :) Сейчас все вполне удобно. Можно конечно с форума все возможные расположения в дневник перенести, но это много текста.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.738
Реакции
1.075
Баллы
202
Лучшие ответы
16
Друг, удобство - это очень субъективная категория. Кому-то будет удобно ещё и стрелочку над головой заиметь.
Я тоже субъективен, конечно, не скрываю) И моё субъективное, гм, эго негодует и протестует против упрощения. Не нужно нас водить за ручку, предоставляя даже не подсказки, а прямые указания. Есть задача - нужно её решать. Как решать - думай, ищи, пробуй.
 

MonisQ

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
384
Реакции
179
Баллы
73
Лучшие ответы
9
Меня тоже напрягало бегать по Хоринису в поисках Слокерса, предлагаю добавить плагин для желающих поискать, в котором добавить еще пару точек спавна в ДР, западном и прибрежных, а в дневнике написать: «он может быть где угодно»:P
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
920
Реакции
905
Баллы
186
Лучшие ответы
52
@Liker, с тремя локациями можно так например
Код:
    var int ransl;
    var int ranslfone;
    var int ranslftwo;
    var int ranslorder;
    var string ranslright;
    var string ranslfakeone;
    var string ranslfaketwo;
   
    const string ransl0 = "Думаю, что стоит осмотреть местность рядом с озером, на севере острова.";
    const string ransl1 = "Думаю, что стоит осмотреть возвышенность, недалеко от восточных ворот города.";
    const string ransl2 = "Думаю, что стоит осмотреть восточный лес. Возможно, зверь там.";
    const string ransl3 = "Думаю, что стоит осмотреть местность рядом с таверной Мертвая гарпия. Возможно, зверь где-то в ближайшем лесу.";
    const string ransl4 = "Думаю, что стоит осмотреть местность рядом с таверной Мертвая гарпия. Возможно, зверь где-то в ближайшем лесу.";
    const string ransl5 = "Думаю, что стоит осмотреть местность рядом с фермой Бенгара. Начну с нее, а дальше посмотрим.";
    const string ransl6 = "Думаю, что стоит осмотреть местность рядом с фермой Секоба. Начну с нее, а дальше посмотрим.";
    const string ransl7 = "Думаю, что стоит осмотреть местность рядом с озером, на севере острова.";
   
        ransl = hlp_random(7);
        ranslfone = hlp_random(7);
        ranslftwo = hlp_random(7);
        ranslorder = hlp_random(2);
        if (ransl == 0) {
            wld_insertnpc(scavenger_sprint, "FP_ROAM_SLOKERS_01");
            b_logentry(topic_hunterchallange, "Есть много мест, где можно начать искать этого Слокерса.");
            ranslright = ransl0;
        }
        else if (ransl == 1) {
            wld_insertnpc(scavenger_sprint, "FP_ROAM_MEDIUMFOREST_KAP2_29");
            b_logentry(topic_hunterchallange, "Есть много мест, где можно начать искать этого Слокерса.");
            ranslright = ransl1;
        }
        else if (ransl == 2) {
            wld_insertnpc(scavenger_sprint, "FP_ROAM_NW_FOREST_PATH_80_1_MOVEMENT8_M_04");
            b_logentry(topic_hunterchallange, "Есть много мест, где можно начать искать этого Слокерса.");
            ranslright = ransl2;
        }
        else if (ransl == 3) {
            wld_insertnpc(scavenger_sprint, "FP_ROAM_CITY_TO_FOREST_32");
            b_logentry(topic_hunterchallange, "Есть много мест, где можно начать искать этого Слокерса.");
            ranslright = ransl3;
        }
        else if (ransl == 4) {
            wld_insertnpc(scavenger_sprint, "FP_ROAM_TAVERNE_TROLLAREA_03_03");
            b_logentry(topic_hunterchallange, "Есть много мест, где можно начать искать этого Слокерса.");
            ranslright = ransl4;
        }
        else if (ransl == 5) {
            wld_insertnpc(scavenger_sprint, "FP_ROAM_NW_FARM3_PATH_11_SMALLRIVER_03");
            b_logentry(topic_hunterchallange, "Есть много мест, где можно начать искать этого Слокерса.");
            ranslright = ransl5;
        }
        else if (ransl == 6) {
            wld_insertnpc(scavenger_sprint, "FP_ROAM_NW_BIGFARM_LAKE_03_MOVEMENT13");
            b_logentry(topic_hunterchallange, "Есть много мест, где можно начать искать этого Слокерса.");
            ranslright = ransl6;
        }
        else {
            wld_insertnpc(scavenger_sprint, "FP_ROAM_SLOKERS_01");
            b_logentry(topic_hunterchallange, "Есть много мест, где можно начать искать этого Слокерса.");
            ranslright = ransl7;
        };
       
        if (ranslfone == 0) {
            ranslfakeone = ransl0;
        }
        else if (ranslfone == 1) {
            ranslfakeone = ransl1;
        }
        else if (ranslfone == 2) {
            ranslfakeone = ransl2;
        }
        else if (ranslfone == 3) {
            ranslfakeone = ransl3;
        }
        else if (ranslfone == 4) {
            ranslfakeone = ransl4;
        }
        else if (ranslfone == 5) {
            ranslfakeone = ransl5;
        }
        else if (ranslfone == 6) {
            ranslfakeone = ransl6;
        }
        else {
            ranslfakeone = ransl7;
        };
        if (ranslftwo == 0) {
            ranslfaketwo = ransl0;
        }
        else if (ranslftwo == 1) {
            ranslfaketwo = ransl1;
        }
        else if (ranslftwo == 2) {
            ranslfaketwo = ransl2;
        }
        else if (ranslftwo == 3) {
            ranslfaketwo = ransl3;
        }
        else if (ranslftwo == 4) {
            ranslfaketwo = ransl4;
        }
        else if (ranslftwo == 5) {
            ranslfaketwo = ransl5;
        }
        else if (ranslftwo == 6) {
            ranslfaketwo = ransl6;
        }
        else {
            ranslfaketwo = ransl7;
        };
       
        if (ranslorder == 0) {
            b_logentry(topic_hunterchallange, ranslright);
            //b_logentry(topic_hunterchallange, "ТО");
            b_logentry(topic_hunterchallange, ranslfakeone);
            b_logentry(topic_hunterchallange, ranslfaketwo);
        }
        else if (ranslorder == 1) {
            b_logentry(topic_hunterchallange, ranslfakeone);
            b_logentry(topic_hunterchallange, ranslright);
            //b_logentry(topic_hunterchallange, "ТО");
            b_logentry(topic_hunterchallange, ranslfaketwo);
        }
        else {
            b_logentry(topic_hunterchallange, ranslfakeone);
            b_logentry(topic_hunterchallange, ranslfaketwo);
            b_logentry(topic_hunterchallange, ranslright);
            //b_logentry(topic_hunterchallange, "ТО");
        };
    }
UPD: Ну и забыл. Можно проверку на уровень сложности добавить. Если готическая добавлять только правильное расположение, иначе добавлять пару фейковых мест.
 
Последнее редактирование:

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.738
Реакции
1.075
Баллы
202
Лучшие ответы
16
Меня тоже напрягало бегать по Хоринису в поисках Слокерса, предлагаю добавить плагин для желающих поискать, в котором добавить еще пару точек спавна в ДР, западном и прибрежных, а в дневнике написать: «он может быть где угодно»:P
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.615
Реакции
1.936
Баллы
571
Лучшие ответы
585
@Sh.k.i.d., камрад, не вы ли совсем недавно ратовали за то, что негоже царя-батюшку лишний раз беспокоить? Пусть себе отдыхает. Чинить надо то, что и правда сломано и как то мешает прохождению. А эти хотелки скорее из разряда - "ба, да я уже этот квест много раз проходил, и так +- помню, где он может быть".
 

Кинжартс

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Май 2025
Сообщения
54
Реакции
5
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Меня тоже напрягало бегать по Хоринису в поисках Слокерса, предлагаю добавить плагин для желающих поискать, в котором добавить еще пару точек спавна в ДР, западном и прибрежных, а в дневнике написать: «он может быть где угодно»:P
Слокерс должен быть главным боссом серебряного берега а наводку на него должен давать гримбальд, мол слышал ночью один тролль упал с горы мертвый, гг туда приходит и видит трупы и кровавый след ведущий в горы к проходу
 

MonisQ

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
384
Реакции
179
Баллы
73
Лучшие ответы
9
Не, ну это я ж предложил как хороший компромисс. Для заядлых ветеранов, которые знают про игру и плагин, ставят и в путь, а новенькие не будут лезть на форум, что бы узнать где Слокерс
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.615
Реакции
1.936
Баллы
571
Лучшие ответы
585
Лично мне пофиг - я свое уже отыграл, а вернувшись полезу на форум, не обломлюсь. Просто так же с хранителями начиналось. Была куча народу, которая писала, что это бред и нелорно, а как удалили, то куча народу пишут - а как вернуть/вот раньше было лучше. :)
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.738
Реакции
1.075
Баллы
202
Лучшие ответы
16
@Sh.k.i.d., камрад, не вы ли совсем недавно ратовали за то, что негоже царя-батюшку лишний раз беспокоить? Пусть себе отдыхает. Чинить надо то, что и правда сломано и как то мешает прохождению. А эти хотелки скорее из разряда - "ба, да я уже этот квест много раз проходил, и так +- помню, где он может быть".
Твоя правда, друг, беречь надо самодержца, кормить - поить самым лучшим, подушку взбивать, чтобы спалось сладко.
Давече был в мясной лавке - такая конина была славная, сразу подумалось, вот бы бешпармак получился достойный, не стыдно царю-батюшке подать на блюде праздничном. Да под водочку, из графина запотевшего.
Тогда и челобитную подать не грех, если милостивец довольный останется)
 
Сверху Снизу