var int ransl;
var int ranslfone;
var int ranslftwo;
var int ranslorder;
var string ranslright;
var string ranslfakeone;
var string ranslfaketwo;
const string ransl0 = "Думаю, что стоит осмотреть местность рядом с озером, на севере острова.";
const string ransl1 = "Думаю, что стоит осмотреть возвышенность, недалеко от восточных ворот города.";
const string ransl2 = "Думаю, что стоит осмотреть восточный лес. Возможно, зверь там.";
const string ransl3 = "Думаю, что стоит осмотреть местность рядом с таверной Мертвая гарпия. Возможно, зверь где-то в ближайшем лесу.";
const string ransl4 = "Думаю, что стоит осмотреть местность рядом с таверной Мертвая гарпия. Возможно, зверь где-то в ближайшем лесу.";
const string ransl5 = "Думаю, что стоит осмотреть местность рядом с фермой Бенгара. Начну с нее, а дальше посмотрим.";
const string ransl6 = "Думаю, что стоит осмотреть местность рядом с фермой Секоба. Начну с нее, а дальше посмотрим.";
const string ransl7 = "Думаю, что стоит осмотреть местность рядом с озером, на севере острова.";
ransl = hlp_random(7);
ranslfone = hlp_random(7);
ranslftwo = hlp_random(7);
ranslorder = hlp_random(2);
if (ransl == 0) {
wld_insertnpc(scavenger_sprint, "FP_ROAM_SLOKERS_01");
b_logentry(topic_hunterchallange, "Есть много мест, где можно начать искать этого Слокерса.");
ranslright = ransl0;
}
else if (ransl == 1) {
wld_insertnpc(scavenger_sprint, "FP_ROAM_MEDIUMFOREST_KAP2_29");
b_logentry(topic_hunterchallange, "Есть много мест, где можно начать искать этого Слокерса.");
ranslright = ransl1;
}
else if (ransl == 2) {
wld_insertnpc(scavenger_sprint, "FP_ROAM_NW_FOREST_PATH_80_1_MOVEMENT8_M_04");
b_logentry(topic_hunterchallange, "Есть много мест, где можно начать искать этого Слокерса.");
ranslright = ransl2;
}
else if (ransl == 3) {
wld_insertnpc(scavenger_sprint, "FP_ROAM_CITY_TO_FOREST_32");
b_logentry(topic_hunterchallange, "Есть много мест, где можно начать искать этого Слокерса.");
ranslright = ransl3;
}
else if (ransl == 4) {
wld_insertnpc(scavenger_sprint, "FP_ROAM_TAVERNE_TROLLAREA_03_03");
b_logentry(topic_hunterchallange, "Есть много мест, где можно начать искать этого Слокерса.");
ranslright = ransl4;
}
else if (ransl == 5) {
wld_insertnpc(scavenger_sprint, "FP_ROAM_NW_FARM3_PATH_11_SMALLRIVER_03");
b_logentry(topic_hunterchallange, "Есть много мест, где можно начать искать этого Слокерса.");
ranslright = ransl5;
}
else if (ransl == 6) {
wld_insertnpc(scavenger_sprint, "FP_ROAM_NW_BIGFARM_LAKE_03_MOVEMENT13");
b_logentry(topic_hunterchallange, "Есть много мест, где можно начать искать этого Слокерса.");
ranslright = ransl6;
}
else {
wld_insertnpc(scavenger_sprint, "FP_ROAM_SLOKERS_01");
b_logentry(topic_hunterchallange, "Есть много мест, где можно начать искать этого Слокерса.");
ranslright = ransl7;
};
if (ranslfone == 0) {
ranslfakeone = ransl0;
}
else if (ranslfone == 1) {
ranslfakeone = ransl1;
}
else if (ranslfone == 2) {
ranslfakeone = ransl2;
}
else if (ranslfone == 3) {
ranslfakeone = ransl3;
}
else if (ranslfone == 4) {
ranslfakeone = ransl4;
}
else if (ranslfone == 5) {
ranslfakeone = ransl5;
}
else if (ranslfone == 6) {
ranslfakeone = ransl6;
}
else {
ranslfakeone = ransl7;
};
if (ranslftwo == 0) {
ranslfaketwo = ransl0;
}
else if (ranslftwo == 1) {
ranslfaketwo = ransl1;
}
else if (ranslftwo == 2) {
ranslfaketwo = ransl2;
}
else if (ranslftwo == 3) {
ranslfaketwo = ransl3;
}
else if (ranslftwo == 4) {
ranslfaketwo = ransl4;
}
else if (ranslftwo == 5) {
ranslfaketwo = ransl5;
}
else if (ranslftwo == 6) {
ranslfaketwo = ransl6;
}
else {
ranslfaketwo = ransl7;
};
if (ranslorder == 0) {
b_logentry(topic_hunterchallange, ranslright);
//b_logentry(topic_hunterchallange, "ТО");
b_logentry(topic_hunterchallange, ranslfakeone);
b_logentry(topic_hunterchallange, ranslfaketwo);
}
else if (ranslorder == 1) {
b_logentry(topic_hunterchallange, ranslfakeone);
b_logentry(topic_hunterchallange, ranslright);
//b_logentry(topic_hunterchallange, "ТО");
b_logentry(topic_hunterchallange, ranslfaketwo);
}
else {
b_logentry(topic_hunterchallange, ranslfakeone);
b_logentry(topic_hunterchallange, ranslfaketwo);
b_logentry(topic_hunterchallange, ranslright);
//b_logentry(topic_hunterchallange, "ТО");
};
}