Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Да я вроде так и написал, нытье криворуких игроков сьедающих травки была причиной. Но я даже не прошу убрать, а сделать просто опциональным. Пускай по умолчанию будет как сейчас, но в gothic.ini можно вернуть возможность кушать как почти во всех модах и оригинале.
Какие же шпаги мощные вначале своими анимациями. Конкретно ударом с разбега. Не представляю как бить морду тому же Роду с его длинным двуручником обычном мечом без этого отскока\наскока. Ладно, представляю, у кулачного боя тоже быстрые анимации удара с разбега\уклона, но сложнее.
Какие же шпаги мощные вначале своими анимациями. Конкретно ударом с разбега. Не представляю как бить морду тому же Роду с его длинным двуручником обычном мечом без этого отскока\наскока. Ладно, представляю, у кулачного боя тоже быстрые анимации удара с разбега\уклона, но сложнее.
Была пусифицирована механика боя, отскакивать от металлсодержащих противников не обязательно. Можно множко раз нажимать блок, стоя впритык к противнику, что сделало двуручники никчемным оружием. Естественно особи мужского свойства играют через отскок. Хотя он тоже пусичный, окно неуязвимости 100%.
@greenwaider, причём я относительно недавно узнал опытным путём, что к ним реально прикручены невидимые модельки клинков, которые выпадают после смерти.
@greenwaider, причём я относительно недавно узнал опытным путём, что к ним реально прикручены невидимые модельки клинков, которые выпадают после смерти.
Разработчики те ещё фантазёры. У свободного прицеливания прикручена невидимая овца, может это байка, но рассказывал её Харт. Нет бы лоно нарисовал, и с криками "Изыди", закидываешь туда фаербол.
@greenwaider, причём я относительно недавно узнал опытным путём, что к ним реально прикручены невидимые модельки клинков, которые выпадают после смерти.
Ага теперь представьте насколько они стали бы опасны, если бы их нельзя было блочить.
Тот же босс дрейк иши курат, через блок он сейчас изикурат, а попробуй с ним подраться через отскок без блока, он быстро поясняет кто здесь топ дпс. @greenwaider
Да разрабы они вообще креативные ребята.
Вспомнилась история с одним дополнением к фолычу