Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Да я вроде так и написал, нытье криворуких игроков сьедающих травки была причиной. Но я даже не прошу убрать, а сделать просто опциональным. Пускай по умолчанию будет как сейчас, но в gothic.ini можно вернуть возможность кушать как почти во всех модах и оригинале.
Какие же шпаги мощные вначале своими анимациями. Конкретно ударом с разбега. Не представляю как бить морду тому же Роду с его длинным двуручником обычном мечом без этого отскока\наскока. Ладно, представляю, у кулачного боя тоже быстрые анимации удара с разбега\уклона, но сложнее.
Какие же шпаги мощные вначале своими анимациями. Конкретно ударом с разбега. Не представляю как бить морду тому же Роду с его длинным двуручником обычном мечом без этого отскока\наскока. Ладно, представляю, у кулачного боя тоже быстрые анимации удара с разбега\уклона, но сложнее.
Была пусифицирована механика боя, отскакивать от металлсодержащих противников не обязательно. Можно множко раз нажимать блок, стоя впритык к противнику, что сделало двуручники никчемным оружием. Естественно особи мужского свойства играют через отскок. Хотя он тоже пусичный, окно неуязвимости 100%.
@greenwaider, причём я относительно недавно узнал опытным путём, что к ним реально прикручены невидимые модельки клинков, которые выпадают после смерти.
@greenwaider, причём я относительно недавно узнал опытным путём, что к ним реально прикручены невидимые модельки клинков, которые выпадают после смерти.
Разработчики те ещё фантазёры. У свободного прицеливания прикручена невидимая овца, может это байка, но рассказывал её Харт. Нет бы лоно нарисовал, и с криками "Изыди", закидываешь туда фаербол.
@greenwaider, причём я относительно недавно узнал опытным путём, что к ним реально прикручены невидимые модельки клинков, которые выпадают после смерти.
Ага теперь представьте насколько они стали бы опасны, если бы их нельзя было блочить.
Тот же босс дрейк иши курат, через блок он сейчас изикурат, а попробуй с ним подраться через отскок без блока, он быстро поясняет кто здесь топ дпс. @greenwaider
Да разрабы они вообще креативные ребята.
Вспомнилась история с одним дополнением к фолычу