Финальная рецензия. Игра пройдена.
1. Про 7 главу.
Правильно сделали, что вырезали ее. Желания повторно гриндить толпы наскучивших противников, конечно, не возникает.
К этому моменту ты уже выучил мувсеты всех врагов. Новых не добавляется.
Играя за лучника, проходил Лост Бразер и Ирдорат на дуалах, потому что тир дело хорошее, но челленджа нет.
Финальный дракон развалился меньше, чем за 2 минуты. Все-таки 100% владения жутко упрощает любой файт.
Не знаю оставили ли затерянный остров в недванем патче, но место хорошее. На мой взгляд, остров можно оставить, но после отплытия с него объявить "The end". Небольшая отдушина для игрока после темных подземелий выйти на пляж и принести 5 растений и 5 кусков мяса.
А вот возвращение в хоринис после ирдората это слишком.
Кстати, демона на острове можно усилить, т.к. ты и так уже в топ броне и оружии.
2. Про хранителей.
Сам сюжет мне никогда не нравился. Добавление нового бога, разборки в метавселенных - это васянство. Лор и так достаточно прописан, погружение есть.
Сам ход с тем, что хранители хотят убить ГГ после окончания им путешествия не новый, но забавный. Если и оставлять хранителей, то после дракона ГГ должен попасть в какую-нибудь временную ловушку и телепортироваться к ним на базу, где зачистить глав гада и обратный тп в зал на ирдорат.
В целом с их удалением ничего не поменялось. Сильно интересных квестов у них нет. Разве что появляется смысл идти в заброшенную шахту (нам же не обязателен крест стихий).
Хотя хочется какое-то предательство в конце, помимо марио, и эпичную зарубу.
4. Новые локации.
Долина теней, мини-данжи (всякие шахты, башни и т.д.) в порядке.
Большие локации: плато, масиаф, горы - беготня.
Да, сделали телепорты на плато. Но мне совершенно непонятны точки к которым они ведут (я про тп через юниторы)
Какой смысл называть телепорты одинаково? Либо убрать их совсем, либо осмысленное название. Я понял, что раньше надо было воду носить в чаши и сейчас контент убрали, но глупость самих телепортов осталась.
Чтобы я хотел увидеть? На плато сделать каких-нибудь квестодателей, чтобы как-то оправдать всю беготню. Есть гоблины, но без видео на ютубе и гайдов никогда не поймешь, что палка, выпавшая в минентале тебе пригодится именно здесь. Ты и забудешь о ней уже через 5 минут после получения. Я бы ее засунул хотя бы в Газкул гоблина на самом плато.
Масиаф. То ли я тупой, то ли что. Без телепорта буквально тебя заставляют нарезать 10, а то и 15 раз по дороге от храма к пещере. Можно было бы либо сократить цепочку с обязательным штурмом после разведки. (Например разведать рабов, найти им оружие и сказать спрятаться, потом штурм с гонсалесом), либо в локации сделать телепорт в пещеру и храм.
Горы орков. Выдать карту главному герою. Орки дадут, наемник нарисует или мы найдем в проходе через свободную. Не важно. Карта в интернете и мое нахождение в локации вызывают у меня дискомфорт в ориентировании на местности.
3. Квесты.
Люди для лагеря. Висит себе квест и висит. Пока в гайды не посмотришь, что должно продвинуть квест не фига не понятно.
Квесты, которые ты не можешь завершить из-за каких либо условий должны автозакрываться или проваливаться в новой главе. Квест становление шаманом.
Я бы составил хотя бы список актуальных на данный момент квестов, которые есть в игре. Потому что гайды видимо по каким-то старым версиям на сайте лежат.
4. Остальное
Понравилась боевка, механика (типо автолута и прочего). Боссы (особенно, если босс многофазный) Тут 5 баллов.
Правда дыры в локациях остались, когда ты просто на прыжке вылетаешь за карту. Так на ферме онара я плавал в воде в его ферме, в храме спящего вместо босса орка с шаманами провалился к гор бобе или летал через пол карты из-за перекатов.
Прокачка. В самих подсказках было сказано: "используйте все подряд, не жалейте ресурсов с самого начала". Я был неприятно удивлен тем, что мастерство владения оружием вырастает в LP со временем. Да, смысл в этом есть. Но зачем тогда в подсказках говорить так? Я и потратил в первые пару глав все скрижали. Тогда бы можно было сэкономить. Хотя с другой стороны в конце игры у меня было еще 150 непотраченных LP.
Вопрос: почему выносливость всегда качается за 500, а сила и ловкость допустим при прокачке увеличиваются в цене?
Работа проделана колоссальная. Получилось здорово. Не без косяков, но в целом 5/5. По сравнению с тем, что было раньше очень реиграбельно.
Но есть шероховатости.
Следующий заход уже в следующем году будет. Авторам успехов и развития. Если можно протолкнуть на гринлайт какой-нибудь, то успехов и в этом.