Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 151
  • 3
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 548
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.569
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.730
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 4.0.12 (от 10.12.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

greenwaider

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
303
Реакции
94
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Да только вот эта формула плохо работает в таком ключе в моде. Потому что есть бонус урона от полной вынки который все перекрывает, плюс всякие доты и доп уроны на палках, плюс огромное количество всевозможного оружия, с доп уроном, с доп уроном в виде шанса, с пробитием брони и т.д.
Вот и получается что молотки юзабельны только когда у врага резисты ко всему перечисленному, но опять же на первых парах игры лучше все равно брать что то полегче и бить мало, но быть дольше с вынкой, или быстро устать и привратится булкоулитку без вынки.
Насколько я понимаю, игра - это имитация реальности, возможно я ошибаюсь. А вы пробовали одеть 40 кг и начать бегать, кувыркаться? Вспоминается афоризм из тупого мультика: "Стив, а ты давно бегал? Я подразумеваю реальный бег, а не нажимание кнопки "x". Я когда хочу быстрее передвигаться в игре, изучаю банки бега, кабана или муху, паралельно выносливость и реген. То есть, чтобы что-то получить, мне надо подумать и что-то сделать из возможного, согласно обстановке. Тряпошник или друг скорняка могут бегать и кувыркаться в реальности и в игре это реализовано. Возможно это какой-то атавизм и я чего-то не понял. На ГБ такое не желательно. Можно дар сделать на доп реген или снижение затрат. Хочешь что-то получить, сделай что-нибудь, потраться, подумай и сделай выбор.
При чём дары можно сделать для всех, но с требованием какого-то предмета в качестве получения благосклонности богов. Маг. мощь, реген статов, +1 горение и всякое; вот и чеши репу, а что же выбрать. Это разговор с параллельной вселенной, дай бог не с чёрной дырой.
 
Последнее редактирование:

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
863
Реакции
551
Баллы
168
Лучшие ответы
3
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.852
Реакции
19.552
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753

greenwaider

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
303
Реакции
94
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Подпись, это прежде всего ответственность. А если после этого кому-то в личку будут писать 500 человек в день с потугами "я твой дом труба шатал".
При чём я один из них, "я твой дом труба шатал" почините призыв на гб. Пачиму для них делается, а мине нет.Уууууууу
Сюрреализм он такой.
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.558
Реакции
344
Баллы
148
Лучшие ответы
5
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.852
Реакции
19.552
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@AstorDark, это персонажи на картинке.
 

PalladinGOLD

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2024
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Финальная рецензия. Игра пройдена.
1. Про 7 главу.
Правильно сделали, что вырезали ее. Желания повторно гриндить толпы наскучивших противников, конечно, не возникает.
К этому моменту ты уже выучил мувсеты всех врагов. Новых не добавляется.
Играя за лучника, проходил Лост Бразер и Ирдорат на дуалах, потому что тир дело хорошее, но челленджа нет.
Финальный дракон развалился меньше, чем за 2 минуты. Все-таки 100% владения жутко упрощает любой файт.

Не знаю оставили ли затерянный остров в недванем патче, но место хорошее. На мой взгляд, остров можно оставить, но после отплытия с него объявить "The end". Небольшая отдушина для игрока после темных подземелий выйти на пляж и принести 5 растений и 5 кусков мяса.

А вот возвращение в хоринис после ирдората это слишком.
Кстати, демона на острове можно усилить, т.к. ты и так уже в топ броне и оружии.

2. Про хранителей.
Сам сюжет мне никогда не нравился. Добавление нового бога, разборки в метавселенных - это васянство. Лор и так достаточно прописан, погружение есть.
Сам ход с тем, что хранители хотят убить ГГ после окончания им путешествия не новый, но забавный. Если и оставлять хранителей, то после дракона ГГ должен попасть в какую-нибудь временную ловушку и телепортироваться к ним на базу, где зачистить глав гада и обратный тп в зал на ирдорат.

В целом с их удалением ничего не поменялось. Сильно интересных квестов у них нет. Разве что появляется смысл идти в заброшенную шахту (нам же не обязателен крест стихий).

Хотя хочется какое-то предательство в конце, помимо марио, и эпичную зарубу.

4. Новые локации.
Долина теней, мини-данжи (всякие шахты, башни и т.д.) в порядке.
Большие локации: плато, масиаф, горы - беготня.
Да, сделали телепорты на плато. Но мне совершенно непонятны точки к которым они ведут (я про тп через юниторы)
Какой смысл называть телепорты одинаково? Либо убрать их совсем, либо осмысленное название. Я понял, что раньше надо было воду носить в чаши и сейчас контент убрали, но глупость самих телепортов осталась.

Чтобы я хотел увидеть? На плато сделать каких-нибудь квестодателей, чтобы как-то оправдать всю беготню. Есть гоблины, но без видео на ютубе и гайдов никогда не поймешь, что палка, выпавшая в минентале тебе пригодится именно здесь. Ты и забудешь о ней уже через 5 минут после получения. Я бы ее засунул хотя бы в Газкул гоблина на самом плато.

Масиаф. То ли я тупой, то ли что. Без телепорта буквально тебя заставляют нарезать 10, а то и 15 раз по дороге от храма к пещере. Можно было бы либо сократить цепочку с обязательным штурмом после разведки. (Например разведать рабов, найти им оружие и сказать спрятаться, потом штурм с гонсалесом), либо в локации сделать телепорт в пещеру и храм.

Горы орков. Выдать карту главному герою. Орки дадут, наемник нарисует или мы найдем в проходе через свободную. Не важно. Карта в интернете и мое нахождение в локации вызывают у меня дискомфорт в ориентировании на местности.

3. Квесты.
Люди для лагеря. Висит себе квест и висит. Пока в гайды не посмотришь, что должно продвинуть квест не фига не понятно.
Квесты, которые ты не можешь завершить из-за каких либо условий должны автозакрываться или проваливаться в новой главе. Квест становление шаманом.
Я бы составил хотя бы список актуальных на данный момент квестов, которые есть в игре. Потому что гайды видимо по каким-то старым версиям на сайте лежат.

4. Остальное
Понравилась боевка, механика (типо автолута и прочего). Боссы (особенно, если босс многофазный) Тут 5 баллов.
Правда дыры в локациях остались, когда ты просто на прыжке вылетаешь за карту. Так на ферме онара я плавал в воде в его ферме, в храме спящего вместо босса орка с шаманами провалился к гор бобе или летал через пол карты из-за перекатов.

Прокачка. В самих подсказках было сказано: "используйте все подряд, не жалейте ресурсов с самого начала". Я был неприятно удивлен тем, что мастерство владения оружием вырастает в LP со временем. Да, смысл в этом есть. Но зачем тогда в подсказках говорить так? Я и потратил в первые пару глав все скрижали. Тогда бы можно было сэкономить. Хотя с другой стороны в конце игры у меня было еще 150 непотраченных LP.

Вопрос: почему выносливость всегда качается за 500, а сила и ловкость допустим при прокачке увеличиваются в цене?

Работа проделана колоссальная. Получилось здорово. Не без косяков, но в целом 5/5. По сравнению с тем, что было раньше очень реиграбельно.
Но есть шероховатости.

Следующий заход уже в следующем году будет. Авторам успехов и развития. Если можно протолкнуть на гринлайт какой-нибудь, то успехов и в этом.
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
908
Реакции
379
Баллы
160
Лучшие ответы
2
@PalladinGOLD прокачка вырастает в цене (по ЛП) не потому что ты скрижалей покушал, а потому что превысил порог прокачки за ЛП. Не кушал бы скрижали, стоимость выросла бы раньше. Так что все правильно сделал. Нет смысла откладывать скрижали на потом.
 

Tookar

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
9
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Вы сейчас будете смеяться,но до меня только к 4 главе (90 часов) дошло что чем дольше целишься (удерживая правую кнопку мыши) из лука на конкретной цели-тем сильнее будет урон. Сперва думал это работает только пока цель в покое.Эффект внезапности-урон Х 2 и всё такое.Как оказалась стоит подольше поддержать моба в прицеле и урон пойдет гораздо больше.
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.707
Реакции
1.025
Баллы
357
Лучшие ответы
2
Вы сейчас будете смеяться,но до меня только к 4 главе (90 часов) дошло что чем дольше целишься (удерживая правую кнопку мыши) из лука на конкретной цели-тем сильнее будет урон. Сперва думал это работает только пока цель в покое.Эффект внезапности-урон Х 2 и всё такое.Как оказалась стоит подольше поддержать моба в прицеле и урон пойдет гораздо больше.
С подключением, это механика натягивания тетивы.
 
Сверху Снизу