- Регистрация
- 22 Окт 2024
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 5
- Баллы
- 13
- Лучшие ответы
- 0
Мнение новичка и готомана.
Я ещё с первого запуска возвращения считал, что хранители это васянство.
На мой взгляд атмосферности добавляют обычные бытовые квесты не в первой главе, а в последующих. Вот вернулся из третьей главы, а там все реагируют на изменение мира. Сейчас так и есть. Квестов не много, но приятно опять помогать крестьянам, плюс не за все гильдии все квесты доступны. Как раз, чтобы была реиграбельность, а то был бы скучный коридор для всех.
Не знаю пока как дальше, но в конце прохождения напишу большую рецензию.
Кстати очень прикольно включены мини локации. Башня с магом по убийству Лотара, накуренный остров из глюков.
Чего пока на мой взгляд не хватает:
Во первых локация плато древних максимально скучная. Из квестов только Мейн и гоблины и ты по этим пескам расскажешь туда сюда по несколько часов, потому что во-первых хочешь открыть все точки ТП, но и сам квест потом заставляет на ней нарезать круги. Прям откровенно затянуто, что через пару часов превращается в скуку. Я не говорю про Фаст прохождения когда ты все уже знаешь. С моей точки зрения (первого прохождения) просто тупо не хочется колесить по ней убивая одинаковых мобов толпами. В первый час, вау эффект проходит и начинается рутина.
Во вторых. Пока не дошел до 7 главы потому что уже в прохождении скрипты менять неправильно. Что то нарушат наверное. Так вот оригинальная нв была интересной до конца. До ирдората, потому что ты понимал, что это конец. Этот небольшой коридор приведет к заставке и все, включай 3 готику.
Возвращение для меня не возвращение с ирдората, а возвращение в игру спустя много времени, где ультра много контента. В последней главе ты уже максимально перекач и обычный Хоринис уже для тебя не имеет смысла, тем более что ты украл корабль. Я бы сделал ещё одну или пару связанных локаций промежуточных (небольших), как будто наш корабль приплывает на какие нибудь острова, например, с небольшой сюжеткой, но враги должны составлять конкуренцию. Может быть уже даже без Белиара и толп нежити и демонов. Все таки мы ему уже наваляли.
Или что тоже интересный сюжетный ход, что мы приплыли на ардею кажется и там идёт зачистка города от орков. Как вариант можно только этот город воссоздать. Как будто бы во второй готике ты приплыл на континент и начинаешь сюжет 3 готики. А 3 готике уже на новом движке повторяет последние события возвращения. Только по смыслу забалансить момент, что у нас теряется прокачка вся и доспехи и все.
А сам город придется закрыть, чтоб нельзя было выйти в открытый мир. Потому что готику 3 воссоздавать на г2 непомерно дорогостоящее предприятие
Я ещё с первого запуска возвращения считал, что хранители это васянство.
На мой взгляд атмосферности добавляют обычные бытовые квесты не в первой главе, а в последующих. Вот вернулся из третьей главы, а там все реагируют на изменение мира. Сейчас так и есть. Квестов не много, но приятно опять помогать крестьянам, плюс не за все гильдии все квесты доступны. Как раз, чтобы была реиграбельность, а то был бы скучный коридор для всех.
Не знаю пока как дальше, но в конце прохождения напишу большую рецензию.
Кстати очень прикольно включены мини локации. Башня с магом по убийству Лотара, накуренный остров из глюков.
Чего пока на мой взгляд не хватает:
Во первых локация плато древних максимально скучная. Из квестов только Мейн и гоблины и ты по этим пескам расскажешь туда сюда по несколько часов, потому что во-первых хочешь открыть все точки ТП, но и сам квест потом заставляет на ней нарезать круги. Прям откровенно затянуто, что через пару часов превращается в скуку. Я не говорю про Фаст прохождения когда ты все уже знаешь. С моей точки зрения (первого прохождения) просто тупо не хочется колесить по ней убивая одинаковых мобов толпами. В первый час, вау эффект проходит и начинается рутина.
Во вторых. Пока не дошел до 7 главы потому что уже в прохождении скрипты менять неправильно. Что то нарушат наверное. Так вот оригинальная нв была интересной до конца. До ирдората, потому что ты понимал, что это конец. Этот небольшой коридор приведет к заставке и все, включай 3 готику.
Возвращение для меня не возвращение с ирдората, а возвращение в игру спустя много времени, где ультра много контента. В последней главе ты уже максимально перекач и обычный Хоринис уже для тебя не имеет смысла, тем более что ты украл корабль. Я бы сделал ещё одну или пару связанных локаций промежуточных (небольших), как будто наш корабль приплывает на какие нибудь острова, например, с небольшой сюжеткой, но враги должны составлять конкуренцию. Может быть уже даже без Белиара и толп нежити и демонов. Все таки мы ему уже наваляли.
Или что тоже интересный сюжетный ход, что мы приплыли на ардею кажется и там идёт зачистка города от орков. Как вариант можно только этот город воссоздать. Как будто бы во второй готике ты приплыл на континент и начинаешь сюжет 3 готики. А 3 готике уже на новом движке повторяет последние события возвращения. Только по смыслу забалансить момент, что у нас теряется прокачка вся и доспехи и все.
А сам город придется закрыть, чтоб нельзя было выйти в открытый мир. Потому что готику 3 воссоздавать на г2 непомерно дорогостоящее предприятие
Последнее редактирование: