Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.963
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.618
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.832
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 3.0.48 (от 31.08.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
522
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@Liker, погонял я инвиз, на дх7 теперь не запускается даже после ТП, разведкой играю газ оставил хоть какой то визуал от инвиза))) жаль с дх 7 такие траблы
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.460
Реакции
16.865
Баллы
1.291
Лучшие ответы
734
@ToXaL1, да, я убрал невидимость чтобы не багало.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.945
Реакции
2.261
Баллы
361
Лучшие ответы
212
Вышел новый патч, смотрим, тестируем нововведения.
не то делаешь, темному рыцарю щит нужен. Делай.
А, и огнежоп не пробивает огнешаром бритвозубов с их 120 защ от огня. Апай :D
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.460
Реакции
16.865
Баллы
1.291
Лучшие ответы
734
@Agri, ага, записал твой ник тоже.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
522
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@Liker, у тебя там список друзей не слишком огромный?)))
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.460
Реакции
16.865
Баллы
1.291
Лучшие ответы
734

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
522
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@Agri, куда рыцарю щит супер имбище хотите?он и так апнутый дальше некуда.
 

alypo

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
101
Реакции
31
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Поиграл я тут значит чисто за дотового ТМа, и не думал что всё настолько плохо, потом попробовал подкорректить сейв не без помощи @Liker в огнемага, чтоб не перепроходить заново, так сказать глянуть дотовый урон и там тоже, дошёл до каньона с бритвозубами, что могу заверить точно, с дотовыми классами всё плохо, даже очень, а теперь по порядку:
1) Менеджмент урона, тебе чтоб дождаться всего урона надо кинуть закл и убегать, не все мобы позволяют это сделать, в особенности быстрые аля глорхи,
2)Затраты маны, каст стоит 30 маны, у огнемага 25, урон в таргет у обоих плох к этому моменту(у меня было на тот момент 240 инты, это я сходил за мечиком в забытый каньон)
3)А теперь конкретные циферки сравнения урона с нюковыми классами к этому моменту с моими же параметрами:
за некроманта заклинателя у меня было бы 280 урона плюс шанс крита, что позволило бы закидать бритвозубов ещё на подходе по 20 маны за каст, для убийства одного бритвозуба потребуется 5кастов, если повезёт то 4, итого, -100-80 маны, и есть мана чтоб закидать следующего тут же
за Гуру, был бы кулак ветра который наносит от 320 до 1280, вообще с одного каста можно было бы сдуть каждого, учитывая что зарядка происходить быстро вполне, за каст одного тратил бы по -80 маны
за Мага воды было бы либо 265 урона с ледяного копья с шансом законтролить или 280 с небесной молнии и шансом крита
если учесть что
во-первых, все касты нюкеров стоят дешевле на 5-10 маны,
во-вторых, каст кидается раз в секунду
давайте посчитаем ДПС ТМа, ты кидаешь каст, 50% от инты, почему то у меня выходит начальный 187 в без резистов, если есть резисты то инишиал режется и раз в секунду тикает по 51-54 урона два раза, округлим, получается те же примерно 280, но, каждый каст дороже по сравнению с нюкерами, в итоге с пулом маны 280, ты не в состоянии добрать двух бритвозубов что в тебя бегут
Кароч, что я бы предложил, тут как то выкладывали темку с мультидотом у ТМа, я же, ещё ранее, года два назад говорил про то что огнемагу нужно дать настак горения просто по дефолту
Почему мультидот в чистом виде плох тут всё таки, потому что начнётся такая пьянка что люди начнут закидывать 10 заклов в босса и пока босс бежит он умрёт, потому нужно огнаниченное количество настаков, а если идти ещё дальше то вообще хорошую ротацию бы сделать. Условно по ТМу, я бы ввёл перки которые уменьшают урон подконтрольных существ и/или просто увеличивают количество стаков мультидота на одной цели, сначала 2, потом 3, возможно потом 4, тогда и только тогда дотовый класс раскроется как дотовый. Плюсом сюда пойдёт отдельная дотка которая висит дольше, её можно было бы кидать в самом начале, она и могла бы замедлять. Настак предлагаю только для проклятий тьмы, Шар тьмы может быть тем самым долгим замедляющим дотиком.
Условно по Магу Огню, да, прикольно что добавили ещё один тик огня, но это капелька в море которое надо убивать не последним тиком дота горение а чем то более существенным, поскольку Маг Огня не игнорит резисты там ещё сложнее ситуация, зря кстати убрали такой закл как вспышка, который был фришным, там тоже могла бы вырисоваться какая то ротация рун, можно было бы кинуть три раза огнешаром, а затем кинуть вспышкой которая разово резала резисты и тоже была бы коротеньким дотом, ещё можно было бы подкорректировать скорость полёта вспышки, она могла бы лететь быстрее чем огнешары например.
Изначально инишиал дамаг ТМу ненужен был вовсе, а Огнемагу его можно было бы уменьшить и всё ради настаков
И да, фразочка "маги играют только после 3 круга" меня не устраивает, я когда делал призывателя тоже хотел заборы поставить, чтоб люди "затерпели" до определённого уровня инты, но мы пришли к консенсусу с половиной урона до первого порога, тут же такая же история.
А ведь кто то может прийти к этому моменту обязательному не с 200+ инты, а где то в районе 150, вот он вообще встрянет конкретно, учитывая что ему там ещё и мракорисов убивать
Я как большая любительница дотов поддерживаю сей спич :) (но сильно сомневаюсь что Ликер будет так заморачиваться ради дотов)
Сама играю сейчас огнемагом на аснк + волки. когда получаешь БоШ тики становятся повкуснее, до этого тяжеловато. Без контроля тяжело (у тма хоть слип есть) но жить +- можно. Будет скачок будет полегче.
В целом на аснк наверное проблем ни у кого с уроном не будет но я б с радостью махнула хоть весь прямой урон огнемага на усиление дот урона :)
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.540
Реакции
863
Баллы
267
Лучшие ответы
1
Я как большая любительница дотов поддерживаю сей спич :) (но сильно сомневаюсь что Ликер будет так заморачиваться ради дотов)
Сама играю сейчас огнемагом на аснк + волки. когда получаешь БоШ тики становятся повкуснее, до этого тяжеловато. Без контроля тяжело (у тма хоть слип есть) но жить +- можно. Будет скачок будет полегче.
В целом на аснк наверное проблем ни у кого с уроном не будет но я б с радостью махнула хоть весь прямой урон огнемага на усиление дот урона :)
Пытался это как-то откомментировать... Но любой мой коммент сагрит Георга... Воздержусь...
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
523
Реакции
162
Баллы
104
Лучшие ответы
0
@Agri, ага, записал твой ник тоже.
Прям книга абид...
Я как большая любительница дотов поддерживаю сей спич :) (но сильно сомневаюсь что Ликер будет так заморачиваться ради дотов)
Сама играю сейчас огнемагом на аснк + волки. когда получаешь БоШ тики становятся повкуснее, до этого тяжеловато. Без контроля тяжело (у тма хоть слип есть) но жить +- можно. Будет скачок будет полегче.
В целом на аснк наверное проблем ни у кого с уроном не будет но я б с радостью махнула хоть весь прямой урон огнемага на усиление дот урона :)
Все маги имеют одну и ту же структуру, то ли крит, то ли контроль, то ли дотик, особняком держатся призыватель, шаман через тотемы и друид - магнум опус разрабов
я пытался донести до Ликёра что если у тебя в игоре будут более разные маги разведённые в разные стороны, это повысит реиграбельность, но нет, видимо несудьба
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу