Поиграл я тут значит чисто за дотового ТМа, и не думал что всё настолько плохо, потом попробовал подкорректить сейв не без помощи
@Liker в огнемага, чтоб не перепроходить заново, так сказать глянуть дотовый урон и там тоже, дошёл до каньона с бритвозубами, что могу заверить точно, с дотовыми классами всё плохо, даже очень, а теперь по порядку:
1) Менеджмент урона, тебе чтоб дождаться всего урона надо кинуть закл и убегать, не все мобы позволяют это сделать, в особенности быстрые аля глорхи,
2)Затраты маны, каст стоит 30 маны, у огнемага 25, урон в таргет у обоих плох к этому моменту(у меня было на тот момент 240 инты, это я сходил за мечиком в забытый каньон)
3)А теперь конкретные циферки сравнения урона с нюковыми классами к этому моменту с моими же параметрами:
за некроманта заклинателя у меня было бы 280 урона плюс шанс крита, что позволило бы закидать бритвозубов ещё на подходе по 20 маны за каст, для убийства одного бритвозуба потребуется 5кастов, если повезёт то 4, итого, -100-80 маны, и есть мана чтоб закидать следующего тут же
за Гуру, был бы кулак ветра который наносит от 320 до 1280, вообще с одного каста можно было бы сдуть каждого, учитывая что зарядка происходить быстро вполне, за каст одного тратил бы по -80 маны
за Мага воды было бы либо 265 урона с ледяного копья с шансом законтролить или 280 с небесной молнии и шансом крита
если учесть что
во-первых, все касты нюкеров стоят дешевле на 5-10 маны,
во-вторых, каст кидается раз в секунду
давайте посчитаем ДПС ТМа, ты кидаешь каст, 50% от инты, почему то у меня выходит начальный 187 в без резистов, если есть резисты то инишиал режется и раз в секунду тикает по 51-54 урона два раза, округлим, получается те же примерно 280, но, каждый каст дороже по сравнению с нюкерами, в итоге с пулом маны 280, ты не в состоянии добрать двух бритвозубов что в тебя бегут
Кароч, что я бы предложил, тут как то выкладывали темку с мультидотом у ТМа, я же, ещё ранее, года два назад говорил про то что огнемагу нужно дать настак горения просто по дефолту
Почему мультидот в чистом виде плох тут всё таки, потому что начнётся такая пьянка что люди начнут закидывать 10 заклов в босса и пока босс бежит он умрёт, потому нужно огнаниченное количество настаков, а если идти ещё дальше то вообще хорошую ротацию бы сделать. Условно по ТМу, я бы ввёл перки которые уменьшают урон подконтрольных существ и/или просто увеличивают количество стаков мультидота на одной цели, сначала 2, потом 3, возможно потом 4, тогда и только тогда дотовый класс раскроется как дотовый. Плюсом сюда пойдёт отдельная дотка которая висит дольше, её можно было бы кидать в самом начале, она и могла бы замедлять. Настак предлагаю только для проклятий тьмы, Шар тьмы может быть тем самым долгим замедляющим дотиком.
Условно по Магу Огню, да, прикольно что добавили ещё один тик огня, но это капелька в море которое надо убивать не последним тиком дота горение а чем то более существенным, поскольку Маг Огня не игнорит резисты там ещё сложнее ситуация, зря кстати убрали такой закл как вспышка, который был фришным, там тоже могла бы вырисоваться какая то ротация рун, можно было бы кинуть три раза огнешаром, а затем кинуть вспышкой которая разово резала резисты и тоже была бы коротеньким дотом, ещё можно было бы подкорректировать скорость полёта вспышки, она могла бы лететь быстрее чем огнешары например.
Изначально инишиал дамаг ТМу ненужен был вовсе, а Огнемагу его можно было бы уменьшить и всё ради настаков
И да, фразочка "маги играют только после 3 круга" меня не устраивает, я когда делал призывателя тоже хотел заборы поставить, чтоб люди "затерпели" до определённого уровня инты, но мы пришли к консенсусу с половиной урона до первого порога, тут же такая же история.
А ведь кто то может прийти к этому моменту обязательному не с 200+ инты, а где то в районе 150, вот он вообще встрянет конкретно, учитывая что ему там ещё и мракорисов убивать