Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 39
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 45
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.578
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 763
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.03 (от 04.01.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

Sergo1202

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
122
Реакции
52
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Sergo1202, именно инты или маг мощи? Маг мощь же не качается, она там за каждые 50 инты дается.
Или речь что на АСНК ее меньше? но почему? Там же бонус есть.
Дается за каждые 50 инты прокачанные за урон СНК, не за всю инту имеющуюся у гг с плюшками. В результате за игру с АСНК набирается около 22% мощи , при условии что у хранителей будет выбран бонус 5% маг мощи.
В НСНК можно набрать около 40%+ если учить все руны Галахада, бонус хранителей, и изучение всех дешевых рун у хранителей.
В предыдущих постах упоминал о скалировании инты на урон, у разных магов оно разное, в АСНК маг воды на руне 1 кр. проиграл гуру около 70 урона на руне, это при том что у водника 300 инты, 3% мощи, а малая молния дает 163 урона против 230 гуру. 1 % маг мощи дает 1% к урону руны и 1% шансу крита. Прокачка инты за СНК не перекрывает недостатка маг мощи в режиме АСНК, возможно за исключением гуру ( не точно).
В итоге АСНК проигрывает НСНК по наносимому урону с руны и криту.
В целом АСНК понравился тем, что используется весь контент в игре. Огромное спасибо!
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
В предыдущих постах упоминал о скалировании инты на урон, у разных магов оно разное
Вроде так:
0.5 - Маг Огня
0.65 - Маг Воды
0.75 - Некромант/Темный Маг
1 - Гуру
З.Ы. Еще и капы по ИНТЕ на каждый круг кроме 5-6(?), у Гуру немного кап выше(?).
Ну тут Ликер может разве что точнее дать инфу
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.628
Реакции
368
Баллы
148
Лучшие ответы
5
Здравствуйте!
@Liker, Многие игроки, которые обычно тут не сидят не будут всё чистить как наши задроты. Это надо иметь ввиду всегда, на любом режиме.:shrugging:
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.046
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
именно инты или маг мощи? Маг мощь же не качается, она там за каждые 50 инты дается.
Маг мощи на аснк мало, там качается инта в основном, поэтому маги не перспективны не смотря на инту. Потому что нормально инту использовать может только гуру. И если хотеть мага на аснк, наверное стоит брать именно его, не смотря на сомнительность в целом в балансе.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.184
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Liker обновил ресурс Готика 2: Новый Баланс новой записью:

3.0.24 (от 07.04.24)

  1. Добавлена поддержка плагина "Более светлые вечера в Готике" от Хедина Union / Юнион - Плагин для более светлого вечера в Готике
  2. Немного скорректирован урон у волков Галлахада
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.046
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
Так в результате всех перепетий, волков понерфили или апнули?)
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.628
Реакции
368
Баллы
148
Лучшие ответы
5
Так в результате всех перепетий, волков понерфили или апнули?)
ну нежить они теперь будут чуток грызть, но вот вот что то жирное будет тяжело задушить ими (к примеру боссов охотников первыми волками на котической думаю уже не съешь:-\)
Потому что мистер @Liker самый настоящий "Фиксик" (да, да - тот самый)
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.466
Реакции
789
Баллы
162
Лучшие ответы
8
@Sergo1202, именно инты или маг мощи? Маг мощь же не качается, она там за каждые 50 инты дается.
Или речь что на АСНК ее меньше? но почему? Там же бонус есть.
Меньше, примерно, на 10 единиц маг.мощи разница по итогу выходит.

Маг мощи на аснк мало, там качается инта в основном, поэтому маги не перспективны не смотря на инту.
Прошёл в этом режиме за гуру и МО, правда, на обычном КС. Начало отвратное, как всегда (хотя за гуру пободрее, конечно), но потом всё выровнялось и стало намного интереснее, чем в других режимах. Гуру, при этом, на мой взгляд, как был унылым говном магом, так и остался. МО жарил на ура, прям порадовал.
 
Последнее редактирование:

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.046
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
Гуру, при этом, на мой взгляд, как был унылым говном магом, так и остался.
Я в том смысле что на аснк дают много инты за урон, а он ее лучший юзер в плане пользы именно от инты, если не считать контроль темного.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.466
Реакции
789
Баллы
162
Лучшие ответы
8
Я в том смысле что на аснк дают много инты за урон, а он ее лучший юзер в плане пользы именно от инты, если не считать контроль темного.
Соглашусь, что в теории так и есть. На практике в режиме АСНК гуру наиболее ярко демонстрирует свои положительные и отрицательные стороны: а) лёгкий и комфортный старт за мага, б) унылость магии выше 4 круга.
Учитывая, что даже не посещая данжи мы выходим уже во второй главе на 5-ый круг, то у гуру (только у него) возникает дополнительная проблема отсутствия АОЕ-заклинаний 4 круга, т.к. руну эту получаем только после аннигиляции Кор-Галома в 3-ей главе. В этом плане (отсутствие аое-руны 4 круга) гуру хуже всех, даже кастрированного Ликёром заклинателя, т.к. последний без проблем попадает до Креола уже во второй главе.
Далее, получив примерно в 3-ей главе заветный 5, 6 круги с полной прибавкой к инте, понимаем, что заклинания эти унылы донельзя, т.к. кастуются либо криво, либо непонятно с каким эффектом (руна 6 круга в соло-цель имеет шансовый аое-эффект, вот нафига ?).
Сравни с магом воды, который просто разносит всё гейзером (гейзер ещё и контрит до кучи) или МО, сжигающим по площади всё, что движется.
Имхо, весь прикол АСНК для мага в том, чтобы рано выйти на 5-6 круги магии, получив доступ к "полноинтовым" заклинаниям. Что, повторюсь, выявляет с новой силой унылость хай-лвл магии гуру.
 
Сверху Снизу