Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.850
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.833
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 4.0.07 (от 24.11.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.690
Реакции
1.008
Баллы
357
Лучшие ответы
2
Яды.... вот тут совсем все неоднозначно с нерфами.
Яды.... вот тут совсем все неоднозначно с нерфами.
Перенерфили. Очень жалею сейчас, что играю ядовиком-паладином. Яды - похоже единственная "специализация", которая на корню режет любой прогресс твоего героя через повышение хар-к. То есть урон от яда НЕ скалируется ни от чего, кроме навыка "Общий навык изготовления ядов". На 3м уровне у вас будет "около 50 урона за тик", на 4м 75, на 5м 100. Да, будет буст с профильного яда(животинкам пятый уровень яда для животных будет "тикать" 150). Но от характеристик там настолько милипусичная прибавка, что разница в сравнении заметна только при 100 силы и при 1000 силы. Третий уровень бьет 50 и 75(лул прибавка за десятикратный подъем профильного стата). А из-за дебаффа на урон в 50% ты не сможешь перекачаться статами, чтобы серьезно превосходить броню цели, ведь по сути для тебя вся прокачка становится в 2 раза дороже. Что я буду делать, когда честно достигну 40 уровня, прокачаю яды "в топ" и как дальше буду жить - не знаю. Остальные милишники хорошо скалируются и чувствуют прокачку. Ядовик - сопля, которая разве что с манекеном драться может. Ну или Гибридом-некром с 4 скелетами за спиной. Но даже некру проще яды вообще не брать и просто хреначить белым уроном.

И вот интересно, это настолько обесценилось сие понятие или игра настолько не туда ушла))
Как маленький стример, могу своим казуальным взглядом сказать, что да, игра настолько не туда ушла. На форумах отписываются и общаются в основном люди, которые зачем-то по 10 раз нарезают одно и то же Возвращение/бОлансы. Излазив сей проект вдоль и поперек, зная все секретики и тайные лут-места, им становится скучно и они ноют "Ликёрам" о том, как им "лехко и просто". А всякие "челленджанты" еще и драконов убивают голыми с одним щитом. Вместе с этим у новых игроков шерсть дыбом встает при знакомстве с модом. Ведь старые проблемы, аля "сейв на 250+ часов" или "инфляция брони" или какие-то невразумительные статы у местных нпц-терминаторов или та же нахрен не упавшая выносливость, которая теперь "прижилась, ведь ей уже много лет, все привыкли", и пр. пр. пр никуда не делись. И часто вижу сообщения в чате вида "ох нихрена тут изменили игру, это уже не готика, лучше пойду в оригинал поиграю".
 
Последнее редактирование:

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Перенерфили. Очень жалею сейчас, что играю ядовиком-паладином. Яды - похоже единственная "специализация", которая на корню режет любой прогресс твоего героя через повышение хар-к. То есть урон от яда НЕ скалируется ни от чего, кроме навыка "Общий навык изготовления ядов". На 3м уровне у вас будет "около 50 урона за тик", на 4м 75, на 5м 100. Да, будет буст с профильного яда(животинкам пятый уровень яда для животных будет "тикать" 150). Но от характеристик там настолько милипусичная прибавка, что разница в сравнении заметна только при 100 силы и при 1000 силы. Третий уровень бьет 50 и 75(лул прибавка за десятикратный подъем профильного стата). А из-за дебаффа на урон в 50% ты не сможешь перекачаться статами, чтобы серьезно превосходить броню цели, ведь по сути для тебя вся прокачка становится в 2 раза дороже. Что я буду делать, когда честно достигну 40 уровня, прокачаю яды "в топ" и как дальше буду жить - не знаю. Остальные милишники хорошо скалируются и чувствуют прокачку. Ядовик - сопля, которая разве что с манекеном драться может. Ну или Гибридом-некром с 4 скелетами за спиной. Но даже некру проще яды вообще не брать и просто хреначить белым уроном.
Есть такое, но тем не менее на изи все проходится даже с новыми ядами. Я тоже не заметил, чтобы у меня с 2 до 6 главы по урону на тик вырос урон от яда с учетом смены оружия, статов и т.д.(где-то инфа по урону от ядов от Ликера мелькала в АБ еще и там не было зависимости от оружия, а только flat, могу ошибаться), но как я писал в статистике, белый урон от оружия в конце выходит достойным, там какая-то другая формула, а не тупо "белый урон/2". Яды+двуруч - отличный сет для новичка.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.690
Реакции
1.008
Баллы
357
Лучшие ответы
2
Нет, тупо "белый урон делить на два". Ничего хитрого, просто тупо 50%.
Яды+двуруч - отличный сет для новичка.
Глупость. Самый простой Одноруч - отличный сет для новичка. Быстрый, шустрый, дерзкий, по вынке не требовательный, да еще и топ альфа+топ дпс дает. Да, все гениальное просто. Перебрав все возможные варианты, я понял, что все эти шОмэны и прочие ядо-чахлики - это так, дурости для. Берешь одноручник и нарезаешь без геморроя какого-либо. Ну, можно еще щит взять в руку, жертвуя дамагом, но получая жЫр и сломанный ренж первой атаки вперед. Там реально удар становится, будто у тебя в руках шлагбаум, а не меч.
И вот интересно, это настолько обесценилось сие понятие или игра настолько не туда ушла))
Есть такое, но тем не менее на изи все проходится даже с новыми ядами.
К слову, еще одно подтверждение моего тезиса парочкой постов выше. И что игра настолько не туда ушла, сказанное тобою парой страниц ранее. Майндлесс отписывается о том, какая игра "изи" даже с НОВЫМИ ядами. То есть он не просто прошел игру два(и более раза) за разные классы/механики. Допустим, один раз за паладина-двуруча-ядовика, а второй раз за Некра-суммонера-кастера. А минимум ДВА раза играл одинаковым ядовиком, одной и той же механикой абсолютно. Потом Ликёр почитает, что игра "изи" и накинет еще 25% хп всем мобам вокруг... Так вот и движется сей караван.
 
Последнее редактирование:

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Нет, тупо "белый урон делить на два". Ничего хитрого, просто тупо 50%.
Ну тогда получается, что у меня с дуалов должен идти урон эээ 1800*2=3600? Чет дофига, тут просто видел что в темах писали, что дуалы *понерфили* сильно :D
Глупость. Самый простой Одноруч - отличный сет для новичка. Быстрый, шустрый, дерзкий, по вынке не требовательный, да еще и топ альфа+топ дпс дает. Да, все гениальное просто. Перебрав все возможные варианты, я понял, что все эти шОмэны и прочие ядо-чахлики - это так, дурости для. Берешь одноручник и нарезаешь без геморроя какого-либо. Ну, можно еще щит взять в руку, жертвуя дамагом, но получая жЫр и сломанный ренж первой атаки вперед. Там реально удар становится, будто у тебя в руках шлагбаум, а не меч.
Не, спс, сам играй через чистый однорук. Через Копье+Яд я, как игрок, который в мили не тащит, нормально себя чувствую. Ты пишешь с позиции опытного игрока, который могёт во все тайминги, задрочил анимации врагов и т.д. Такой и с палкой на КСе будет себя нормально чувствовать.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.690
Реакции
1.008
Баллы
357
Лучшие ответы
2
Ну тогда получается, что у меня с дуалов должен идти урон эээ 1800*2=3600?
2800 где-то. Согласно всякий видосиков в ютубе.
Через Копье+Яд я, как игрок, который в мили не тащит, нормально себя чувствую.
Ой, я как увидел их анимацию крутилки на 30-60% владения, меня чуть удар не хватил.
Ты пишешь с позиции опытного игрока
Совсем нет, 5 раз пытался пройти все эти возвращения/бОлансы, прошел только один раз за мага огня чистое Возвращение 2.0 0.66. Какой же я опытный? Мне даже Ликёр лично сказал, что я неправильно играю в мод.
который могёт во все тайминги, задрочил анимации врагов и т.д.
Отчасти да, но не совсем. Дело в том, что раньше я был исключительным адептом веры "БАЛЬШОЙ ДВУРУЧ ВСЕМУ ГАЛАВА, БЬЕТ БОЛЬНА БЬЕТ СИЛЬНА". До тех пор, пока одноруч не попробовал. Дело в том, что отскок на одноруче буквально моментальный. То есть после комбы какого-нить скелета, ты успеваешь отпрыгнуть назад - подойти ударить - отпрыгнуть назад как молния. С двуручем отскок назад занимает чуть ли не в 3 раза больше времени. А уж скорости анимации и ударов одноруча, особенно на 60% владения чуть ли не втрое быстрее того же двуруча. То есть можно впихнуть 3 удара туда, где двуруч дай бог, если сделает один.
Такой и с палкой на КСе будет себя нормально чувствовать.
Упаси Господь, мне мое время гораздо дороже.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
@Maxelius, @Mooby, от белого урона зависит разброс яда. Скажу так в конце с 1 яда по 3к урона идет, помимо белого.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Имб нет, но есть два класса позволяющих совершать ошибки - щитовик и боец с двуручным оружием.
Ошибки позволяет совершать любой класс, если не тупить и держать хп в тех же величинах, что и милишник. А то заливают все лп в ненужные навыки и бегают с 2к хп на магах. Вот так влей в хп на маге и будет тебе счастье. Особенно на некре с руной когтя или маге воды с его доп щитом.

И мы же не про режим бога говорим. Имба, то есть имбалансный, который значительно превышает в силе прочих. ДПС ДХ навскидку в среднем в 3-5 раза больше любого дпс ближнего бойца и в 1,5-2,5 любого мага. Пулять по 3к+ урона в полсекунды не каждому дано. Может я где-то чего-то не втыкаю, но визуально я это видел вчера или позавчера на стриме КСного ноудазера.

Самый простой Одноруч - отличный сет для новичка. Быстрый, шустрый, дерзкий, по вынке не требовательный, да еще и топ альфа+топ дпс дает. Да, все гениальное просто. Перебрав все возможные варианты, я понял, что все эти шОмэны и прочие ядо-чахлики - это так, дурости для. Берешь одноручник и нарезаешь без геморроя какого-либо. Ну, можно еще щит взять в руку, жертвуя дамагом, но получая жЫр и сломанный ренж первой атаки вперед. Там реально удар становится, будто у тебя в руках шлагбаум, а не меч.
Наш человек)
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
@Evgenius, не только маги, ловкачи так же, а потом пишут у силовика брони очень много поэтому он живучей.... Ага разница 100-ка в броне решает на кс при уронах по 1к+ с плюхи.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.690
Реакции
1.008
Баллы
357
Лучшие ответы
2

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
2800 где-то. Согласно всякий видосиков в ютубе.
Дык, я говорю что у меня было по урону с ядом неделю назад, т.е. 1800+ по кукле с 800 ловкости.

Ой, я как увидел их анимацию крутилки на 30-60% владения, меня чуть удар не хватил.
Просто не юзаю эти удары.

Совсем нет, 5 раз пытался пройти все эти возвращения/бОлансы, прошел только один раз за мага огня чистое Возвращение 2.0 0.66. Какой же я опытный? Мне даже Ликёр лично сказал, что я неправильно играю в мод.
А, ну если Ликёр сказал, то да, это крест на всю жизнь ;)

Отчасти да, но не совсем. Дело в том, что раньше я был исключительным адептом веры "БАЛЬШОЙ ДВУРУЧ ВСЕМУ ГАЛАВА, БЬЕТ БОЛЬНА БЬЕТ СИЛЬНА". До тех пор, пока одноруч не попробовал. Дело в том, что отскок на одноруче буквально моментальный. То есть после комбы какого-нить скелета, ты успеваешь отпрыгнуть назад - подойти ударить - отпрыгнуть назад как молния. С двуручем отскок назад занимает чуть ли не в 3 раза больше времени. А уж скорости анимации и ударов одноруча, особенно на 60% владения чуть ли не втрое быстрее того же двуруча. То есть можно впихнуть 3 удара туда, где двуруч дай бог, если сделает один.
Ну я стартую обычно через копье и играю через удар-отскок, там без получения по морде получается, с одноруком не выходит из-за ренджа убогого (Это я про более-менее серьезных противников типа Сентезы/Сильвио, а не бомжеволков).

Никакого "в 3 раза больше времени" там и в помине нету, но тут нужен эксперт по милишникам, лучше вообще с видосиками. Играл недавно со щитом, так мне было менее комфортно, чем с копьем. Там просто из-за того, что защита позволяет тебе танковать почти всех обычных мобов выезжал.

К слову, еще одно подтверждение моего тезиса парочкой постов выше. И что игра настолько не туда ушла, сказанное тобою парой страниц ранее. Майндлесс отписывается о том, какая игра "изи" даже с НОВЫМИ ядами. То есть он не просто прошел игру два(и более раза) за разные классы/механики. Допустим, один раз за паладина-двуруча-ядовика, а второй раз за Некра-суммонера-кастера. А минимум ДВА раза играл одинаковым ядовиком, одной и той же механикой абсолютно. Потом Ликёр почитает, что игра "изи" и накинет еще 25% хп всем мобам вокруг... Так вот и движется сей караван.
Та я суммарно много играл то, просто я больше по магам, за миликов душно чистить локи, потому обычно дропаю к середине 3-его акта. К тому же я точно не подпадаю под новичка, т.к. знаю где что лежит, все квесты и обычно на 6 актов у меня уходит часов ~45 времени за мага и немного больше за милишника.

@Evgenius, не только маги, ловкачи так же, а потом пишут у силовика брони очень много поэтому он живучей.... Ага разница 100-ка в броне решает на кс при уронах по 1к+ с плюхи.
Если и зависит, то там совсем мелочь, если речь именно о ДОТе, а не о мгновенном уроне.
 
Сверху Снизу