Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.868
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.896
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.554
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.222
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 4.0.07 (от 24.11.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
@Riptech, да, у некро-кастера ровно один нормальный спелл - на 4-м круге и он сломан теперь, а чинить будут где-то осенью. Вообще, некро-кастеров надо пересмотреть, а то это не маг а курам на смех.

У всех магов есть фишки: у водных контроль и срез защиты, у огнемагов - горение и срез защиты, хотя со 2-м кругом бегать проблемно, но с 3-го по идее будет норм, у гуру - много маны и +инта, а 2-й круг вообще имба, а у некра - грозный вид и "сакта-номен", которая все равно не нужна потому что спеллы слишком слабые
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
@Riptech, да, у некро-кастера ровно один нормальный спелл - на 4-м круге и он сломан теперь, а чинить будут где-то осенью. Вообще, некро-кастеров надо пересмотреть, а то это не маг а курам на смех.
У всех магов есть фишки: у водных контроль и срез защиты, у огнемагов - горение и срез защиты, хотя со 2-м кругом бегать проблемно, но с 3-го по идее будет норм, у гуру - много маны и +инта, а 2-й круг вообще имба, а у некра - грозный вид и "сакта-номен", которая все равно не нужна потому что спеллы слишком слабые
Неужели жалко15лп на скелетов потратить, которые облегчат жизнь дико некросу. зачем отказываться от преимущества, чтобы страдать потом.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
@Riptech, кстати, подправлю себя: аллигаторы не по 90 а по 45 где-то урон. Учитывя их HP - чего-то скромновато. И они понаставлены так, что их не обойти, разве что в трансформе пролететь
Так-то у меня есть забег за гуру - вообще лениво можно размазывать этих аллигаторов и ящеров по стенам. Водники тоже за счет заморозки норм. будут. Хуже всего конечно некро-кастерам, но я их и за магов не считаю, у стражей и то магия сильнее, по ходу
у гуру скал инты к паверу 1 к 1, у прочих меньше, грубо говоря у вас слабоват урон магией, или бронепробитие оной...Маг огня, первый и единственный, и в оригинале имбил только в конце. Работайте по началу стрелой, аля пулемет, поджог решит.
кстати, если напялить найденную руну огненной стрелы допустим на некра в конце игры-можно сильно удивиться, но гуру удивит еще сильнее))
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
@Riptech, да, у некро-кастера ровно один нормальный спелл - на 4-м круге и он сломан теперь, а чинить будут где-то осенью. Вообще, некро-кастеров надо пересмотреть, а то это не маг а курам на смех.

У всех магов есть фишки: у водных контроль и срез защиты, у огнемагов - горение и срез защиты, хотя со 2-м кругом бегать проблемно, но с 3-го по идее будет норм, у гуру - много маны и +инта, а 2-й круг вообще имба, а у некра - грозный вид и "сакта-номен", которая все равно не нужна потому что спеллы слишком слабые
/***! и некр, и особенно темный это суммоно-миньено воды! Причем, на мой вкус архиимбовые. тк наловчиться можно заклами начальных уровней пол карты зачистить...Прямой урон для них спецприем против боссов, не более.
сакта номен откровенный чит по экономии LP, и мана и жизнь обьединены, ставим минималки по броне и рунам. А у темного противники большую часть времени лупят друг дружку или охраняют ГГ.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Приятно, что игра дополняется и развивается, но я новый проход у Ксардаса не оценил. И жир достань, и на выходе злобные снепперы и ящуры сидят, брр. Таверна-бочком от кабанов в озеро-скала у Эрола как-то безопаснее и спокойнее выходит.
да,я тоже забил на указующий в лес ролеплей(с пожирателем мяса, ватагой гоблинов, тремя кабанами бегающими за вами до усрачки, волками, ВАргом***! и жучками, никогда неспящими и будящими остальных)

лазаю по скале теперь...Конечно можно в лес скелетона привести, но опыта жалко...
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Подскажите, можно ли тратить LP на прокачку лука, ловкости и пр. при игре на СНК? В третьей главе уже под 100 очков скопилось.

Играю: Готическая сложность, новый СНК, лучник.
Я бы перед данжами, храом спящего и прочими узкостями качнул копье до 3 порога владения. Копья огонь, длинные бронебойные, кровостокные, с прекрасной анимацией. хотя у лучника есть навык уклонения от урона, если в руках лук, дорогущий что пипец, типа спец переката, учится за пробивающим выстрелом...
я за луком сильно не гнался, юзал огненные стрелы, позже магические, по нежити и демонам. Главное-выбор позиции-залезть повыше)
--- Добавлено: ---

Кто знает-альтернативное вступление в гильдию убийц по прежнему только у ополченца? Можно ли прочитать письмо, сбежать от Асмала и таки вступить? или глав киллер теперь так и будет пытаться ГГ ликвидировать?
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
Я бы перед данжами, храом спящего и прочими узкостями качнул копье до 3 порога владения. Копья огонь, длинные бронебойные, кровостокные, с прекрасной анимацией.
Так там тусить почти одна нежить, а на них кровоток то не работает.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
847
Реакции
546
Баллы
168
Лучшие ответы
3
Тут у меня не вопрос всплыл, а размышление. Чего-то огнемаг ну очень слабоват иногда (!) в Ярике. Фаейрбол по огнеящеру 20 бьет и приходится браться за меч или арбузить лук или свитками затариваться, а учитывая что у них и так денег не очень на этой стадии, как-то не комфортно, при том, что их 6 надо убить. Туда же аллигаторы: 90 урон (потом повыше до 105 где-то) при ~2000 HP - и опять или свитки или мечик, а их не обойти в паре мест

То есть потом, конечно, огнемаг - король дамага, но шарик ну чего-то очень не очень или огнеупорность некоторых мобов сильно задрана, например аллигаторов

P.S. кстати, стрела по ящеру тоже 20 бьет, чего-то не логично
Никогда не трогал при первом прохождении Ярика не огнеяшеров не алигутиров, единственный которого желательно убить, это от телепорта от болот рядом с большим деревом и бандитами что туда бегать быстрее в лагерь бандосов. Остальные не мешают. Те огнеяшеры которые у пиратов они помогают убить не велика потеря. Делаем третий круг потом возвращаемся и жгем этих зверюг все банально и просто.
 

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
@Voodoopeople41, огнемагу очень языки ящеров помогают, иначе придется в ДР со вторым кругом идти, а там сразу на части порвут. Можно конечно за LP поднять 10-20 маны, но сейчас каждый LP на счету

P.S. После получения 3-го круга теперь огнемаг может везде дверь ногой открывать, ворона завалил с первого раза без всяких свитков за 2 минуты чисто бурей - вот что значит только в инту вкладываться

Кек, у меня Джо, сидя в башне, умудрился помочь Гаспару. Впрочем, это известная недоработка
 
Последнее редактирование:

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
P.S. После получения 3-го круга теперь огнемаг может везде дверь ногой открывать, ворона завалил с первого раза без всяких свитков за 2 минуты чисто бурей - вот что значит только в инту вкладываться
Ворона из Данжа? оО
 
Сверху Снизу