Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.875
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.910
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.557
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.225
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 4.0.07 (от 24.11.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.640
Реакции
19.335
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Sergio86, а для кого мы пещеру добавили у Ксардаса? (между башней Ксардаса и фермой Бенгара). Теперь к охотникам/пастбищам Бенгара попасть легче. Я лично все проверял, все очень легко проходится.

@Maxelius шкуры можно достать без убивания мракорисов, это продумано. Все 3 шкуры можно собрать с карты (исследование!), одна из них, правда, у бандитов, ее достать сложно, поэтому, 1 можно купить у Боспера еще.
 
Последнее редактирование:

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
просто тебя пропускают на твое требование "ТЫ СМЕЕШЬ МЕШАТЬ АДЕПТУ ТЬМЫ?!", приговаривая себе под нос "только ничего здесь не замышляй...!"
это суть феодализьма) Когда Ксардас лупит Дарона по башке посохом с молоньей за пакгаузом -должен орать: "Это наша корова, и мы ее доим!" Самоучек развелось). Бога три? три! Очевидно, что от каждого начала должен быть смотрящий. Лицензированные проклятия, контроль усопших, священная тень для южных регионов)).
с водопада не выйдет сигануть)) там мелко разобьетесь))
я долетал! с разбегу в центр или тормозил задницей в набедренной о скалу не помню...
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
@Sergio86, а для кого мы пещеру добавили у Ксардаса? (между башней Ксардаса и фермой Бенгара). Теперь к охотникам/пастбищам Бенгара попасть легче. Я лично все проверял, все очень легко проходится.
намек у Ксардаса не очевиден! Вот совсем.
За жиром кротокрыса надо или на лодку лезть, а с крана падаешь могут паладины укокошить на месте, либо через лес до схрона вино-пипец квест конечно. что по берегу, что напрямки, мимо глорхов и варгов. Третьего не помню, а купить дорого и не спортивно).
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.640
Реакции
19.335
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Sergio86, жир кротокрыса продается у Мартина, цена на него снижена. В общем, несколько вариантов все равно есть.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
@@Sergio86, жир кротокрыса продается у Мартина, цена на него снижена. В общем, несколько вариантов все равно есть.
у Мартина видел, он подсвечен как квестовый. цену внимания не обратил.
главное-непонятно, куда ведет та решетка! за башней Ксардаса завал, там хрюкает зомби (хз где он физически, может в башне мага за фермой онара). С чего мне лезть в эту пещеру в начале игры?

для юзания дуалов и лука по прежнему надо использовать наборЫ (4ре слота которые)? Дуалы бесили забитым хотбаром и пропадающим луком.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.640
Реакции
19.335
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Sergio86, в каком смысле? Там записка про эту пещеру в башне Ксардаса лежит, речь о новой пещере, а не о завале. Ну это в последней версии летней добавили.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
@@Sergio86, в каком смысле? Там записка про эту пещеру в башне Ксардаса лежит, речь о новой пещере, а не о завале. Ну это в последней версии летней добавили.
по описанию "доступ к внутренней части острова" думал о новых локациях. кто знал, что вы их с мобами впихнете на поля с озером?:-[)
в итоге проходимость карты жестко нарушена, на КС так однозначно. Бегать от охотников и Братства на ферму теперь тупо страшно-там недорезанный варг, кабаны, кто еще? мракорис и ищущие?
да теперь не надо регулярно рубить лес как папа карло, наверное можно просто прыгать телепортом...
--- Добавлено: ---

да, при стартовых показателях готической сложности и интеллекте 10-15, защите мобов 150 кабаны, полевые хищники, вараны не горят! ни стрела, ни ОШ их не пробивает. А наемники и бандиты горят сразу, с начала игры... странное. Нечисти понятно на дамаг магию пофиг, любой боевой скелет из гробницы за фермой Онара запросто зачистит эту ферму от половины наемников.

случайно сжег Булко) получил под крики УБИЙЦА пару стрел, не помер, и все сразу забыли о киллинге, штрафов не было!
Возможно скриптовый механизм не согласует отсутствие смерти от стрел и обнуляет агрессию.
в подвале монастыря, получив от магии фаталити умер не сразу, а словно потом добили (зарезали), с соответствующей анимацией.
видимо подразумевалось что магия и стрелы теперь вырубают(сбивают с ног), но где то отдельный скрипт на смерть стоит.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.640
Реакции
19.335
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Sergio86, так а в чем проблема сбегать проверить в первый раз? О какой проходимости карте идет речь?
"Бегать от охотников и Братства на ферму теперь тупо страшно" - респ мобов в сторону увеличения вообще не менялся, наоборот убрали парочку. В общем, это какой-то стёб походу, потому что ты пишешь ровно противоположное, что сделали в последней обнове.
А по поводу магии, если ты не маг, конечно свитки менее эффективны. Кабаны и вараны это враги уже средние по силе, вараны точно горят, я только недавно сам играл (на готической), про кабанов не помню.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
@Sergio86, так а в чем проблема сбегать проверить в первый раз? О какой проходимости карте идет речь?
"Бегать от охотников и Братства на ферму теперь тупо страшно" - респ мобов вообще не менялся, наоборот убрали парочку. В общем, это какой-то стёб походу, потому что ты пишешь ровно противоположное, что сделали в последней обнове.
есть канва игры. Мобы направляют героя-сходи на пастбище, поговори по поводу овец. Те максимум убеги от полевых хищников, и пары кротокрысов с медленным луркером. Там даже волков никогда не было!

теперь там ТРИ кабана, гоблин шаман, ВАРГ и стая волков! Где я пол первой главы в набедренной повязке или доспехе альрика туда сюда хожу- от наемников к сагитте, от сагитты к охотникам с лекарством для волка, выучить удаленире зубов, продать зубы, пойти на ферму чето купить и тд...Если бы я не знал о мгновенном киллинге во сне при подкрадывании-как чистить эти заросли?

механика маршрутов БЕЗ телепортов сломана! там дорога была!
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.640
Реакции
19.335
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Sergio86, где там? Повторюсь, респ не менялся с момента выхода Нового Баланса, т.е. уже 2 года почти.
Если есть где-то моб, который где-то стоит неадекватно, то создай тему и желательно скрин, его можно перенести.
Опция "дополнительные монстры" включена в начале игры?

Если ты про лес, то да, это относительно новое место и респ там свой, не подразумевается что игрок будет постоянно через лес гонять, именно для этого в игре есть телепорты и альтернативные пути (через мертвую гарпию или пещеру Ксардаса)
 
Сверху Снизу