Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.870
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.901
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.554
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.222
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 4.0.07 (от 24.11.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
@Ерилейн, 1. Нужно подготовить готику для извлечения. Установить g2mdk на готику, при установке подтвердить, что распаковываешь анимации. Если это мод, то .mod/.vdf файлы мода тоже распаковать и папки закинуть в корень готики. 2. Далее нужно декомпилировать Humans.msb, делается это с помощью GothicSourcer(сервис->декомпилятор моделей->динамическая), версия 3.14-15-16, не важно. Собственно, зачем это нужно? При декомпиляции мы получим файлы анимаций, файлы брони и файл скрипта анимаций: Humans.mds. Декомпилировав, ты увидишь, что файлов брони, нужных - нет. Чтобы их получить, требуется открыть Humans.mds, который находится по пути "Gothic\_work\Data\Anims" и вручную вписать название брони, которая нужна. Дальше нужно удалить(предварительно заархивировав, на всякий) файлы Humans.msb и humans.mdh(находятся в "Gothic\_work\Data\Anims\_compiled"), перенести файлы декомпилированного Humans.msb в "Gothic\_work\Data\Anims\new" (название папки не важно, можно хоть в корень), из этих файлов, важно, нужно удалить декомпилированный Humans.mds - он будет конфликтовать с тем файлом "Gothic\_work\Data\Anims", куда прописывали броню. Ну и запустить игру. Игра заново скомпилирует файл Humans.mds, появятся файлы Humans.msb и humans.mdh. Декомпилируем их и видим, что нужная броня, которую мы вписывали, появилась при декомпиляции. Ура. 3. Следующий этап: перенос всего этого добра в 3ds max. Плагины керракса. Требуется макс не старше 14 версии. Импортируем(с помощью плагина керракса, импорт ASC) модель героя "HUM_BODY_NAKED0.ASC", ее получаем при декомпиляции. Может это не совсем корректно, но другой чего-то я не вижу, может меня поправят. Далее импортируем сверху доспех на модель. Ну и делаем с ними уже что-то. Далее я уже профан, что и как делать с доспехами - без понятия. Удачи.[/QUOTE]"]
спасибо, знаете кто работал над переносом брони из готики три и Ветки Гонсалеса, рисовал халаты ассасинов? получилось вполне убедительно. Был ряд вопросов по работе с броней.
--- Добавлено: ---

@tribunal2000, Факел это фишка НБ и ее не отключат не на каком режиме!! классно сделали что при использовании магии он не пропадает, но зато работает 10 минут что тоже нормально а то бесконечный факел как то не очень выглядит))
есть подозрение, что вначале игры факел делает работу одноруком сильно эффективнее, чем двурук, даж уровне легкий двуручник. Те до клейморы урон от огня и криты решают-чит)
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Граждане разрабы, хочу высказать свое удивление!
понимаю, что играть в ролейплей в готике собираются полтора извращенца, как и перепроходить с перерывами в почти год...
НО! сейчас персонажа на диалогах шлют к охотникам и Лагерь Братсва, да что там, просто на Верхние Пастбища через лестницу.
Там где сейчас лес! С кучей кабанов, Варгом, шаблой гоблинов у костерка.
играя честно, врамках игровой механики, для интереса, но не вступив в гильдию-я не смог пробиться через этот лес даже на готической и сильных по 150 противниках (удар 125). С выученным подкрадываннием! те зарезал во сне волков. Зарезал шамана. Воин гоблин не спит! Зарезал одого кабана, убежал, зареза второго но не до конца...Ночью нихрена не видно, от момента засыпания до черного рассвета с дождем чисто физически очень темно!! хоть монитор покрывалом накрыай и выкручивай яркость за 2.3
кабаны горят хуже бандюганов, что перекрывают проходы у таверны на пастбища, днем кабаны валят мирняк и наемников в три рыла.
короче сдохнув раз 14 или потеряв Бастера в пятый раз(тк скала теперь пологая, кабан залазит, спс за нерф лучников, стреляем с домика Эронда))-как вы планируете чтобы перс в набедреной повязке до братства дошел?
Да он дурак, десантник и может прям с башни Ксардаса сигануть с водопада, вывести луркеров к паре паладинов и таки пробежать.
но это точно игровой момеТ?
почему попасть в ученики к Ксардасу теперь легче чем в ополчение, охотники и В стражи гуру? Даже в наемникии маги огня легче чем в охотники! Да просто хрен пройдешь.
--- Добавлено: ---

Охотника на демонов на арбалете абсолютно логично сделать Наемником, альтернативной веткой. Ибо магии нет, стрелковая поддержка-вариант милика. Наемники щас скучные, без вариантов персонажа, а топоры и алебарды относительно копий херота.
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.691
Реакции
1.009
Баллы
357
Лучшие ответы
2
Граждане разрабы, хочу высказать свое удивление!
понимаю, что играть в ролейплей в готике собираются полтора извращенца, как и перепроходить с перерывами в почти год...
Смиритесь, баланс не под вас разрабатывают!(Это я недавно узнал на данном форуме).
НО! сейчас персонажа на диалогах шлют к охотникам и Лагерь Братсва, да что там, просто на Верхние Пастбища через лестницу.
Вы, чтобы играть в НБ, должны быть опытным игроком, не читать диалогов(а то лишнее время сейва не дай бог потратите на это) и знать заранее, что к охотникам теперь проход через скалолазание от домика Эрола, что Бастер "охраняет" до фермы Бенгара, а потом мимо лагеря Братства по лестнице через трех падальщиков к охотникам. Но там попросят, если вы не ученик Боспера, 3 шкуры Мракориса, которые добывать "честно через ролеплей" по идее тоже не получится.
З.ы. А еще не ровен час, сейчас модеры прибегут и пошлют в раздел вопросов и ответов.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@Maxelius, Ну вообще то он просит принести их а не добыть если мне память не изменяет а они лежат в мире!@Sergio86, расстрою вас с водопада не выйдет сигануть)) там мелко разобьетесь))
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.691
Реакции
1.009
Баллы
357
Лучшие ответы
2
@Maxelius, Ну вообще то он просит принести их а не добыть если мне память не изменяет а они лежат в мире!@Sergio86, расстрою вас с водопада не выйдет сигануть)) там мелко разобьетесь))
Серджио играет через ролеплей. Он это в посте, если что, указал. Значит он, при просьбе доказательств в виде трех шкур мракориса, что он ХОРОШИЙ охотник , пойдет их не воровать у владельцев. А пойдет ОХОТИТЬСЯ на МРАКОРИСОВ. Которые на моменте первого знакомства с охотниками обычно непреодолимая преграда.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@Maxelius, Охотники вообще мне кажется здесь самые ленивые шкуры мракориса принеси, потом еще 1 для Никса, драконего снепера убей он мешает охотится, рог драк снепера достань! 2 шкуры троля достань! доспехи и панцери достань, яйцо ползуна достань, мясо достань не на что не способные они в охоте)) юмор конечно это же квесты)))
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.691
Реакции
1.009
Баллы
357
Лучшие ответы
2
Охотники вообще мне кажется здесь самые ленивые
А кто не самый ленивый? Лотар требует голожопого ГГ убить некроманта(по сути это его прямые обязанности). Будучи Темным Рыцарем, адептом тьмы, служителем темного бога, то есть не отступником темной веры, а настоящим темным злом, которое только что убило паладина, ты приходишь к ратуше Хагена и паладин на входе, вместе с десятком других борцов Инноса в округе, просто тебя пропускают на твое требование "ТЫ СМЕЕШЬ МЕШАТЬ АДЕПТУ ТЬМЫ?!", приговаривая себе под нос "только ничего здесь не замышляй...!"
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
847
Реакции
546
Баллы
168
Лучшие ответы
3
Пришел я тут недавно к старому другу в долину, решил послушать внимательно что он говорит)
Ля мужики наш Лестер это отсылка к Эмили Роуз :horror:
Насчитал что он разговаривает 5тью разнымми голосами, а может даже там все шесть голосов если еще вопрос про Хоринис задать хд) Нашему лысому другу реально нужен экзорцист.
ssssd.jpg Lest.jpg
 

Nimvul

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
216
Реакции
51
Баллы
44
Лучшие ответы
7
@Sergio86, есть свитки превращения , да и на готической сложности , нет никакой проблемы , вынести почти весь Хоринис в первой главе , не имея гильдию , вступить можно будет потом в любую ,да же круги магии без гильдии можно взять у Галахарда , возможностей просто туча .С новым СНК вообще просто , только денег нужно .
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Вы, чтобы играть в НБ, должны быть опытным игроком, не читать диалогов(а то лишнее время сейва не дай бог потратите на это) и знать заранее, что к охотникам теперь проход через скалолазание от домика Эрола, что Бастер "охраняет" до фермы Бенгара, а потом мимо лагеря Братства по лестнице через трех падальщиков к охотникам. Но там попросят, если вы не ученик Боспера, 3 шкуры Мракориса, которые добывать "честно через ролеплей" по идее тоже не получится.
З.ы. А еще не ровен час, сейчас модеры прибегут и пошлют в раздел вопросов и ответов.

есть свитки превращения , да и на готической сложности , нет никакой проблемы , вынести почти весь Хоринис в первой главе , не имея гильдию , вступить можно будет потом в любую ,да же круги магии без гильдии можно взять у Галахарда , возможностей просто туча .С новым СНК вообще просто , только денег нужно.
есть свитки превращения в муху и шныга(найдены чуть не уКсардаса при старте, или в городе), проплыть или пролететь абсолютно реально, мана на превращения крафтиться и полезна даже на КС. Со скалолазанием после травосбора в АБ все хорошо, скалу уже во сне помню, сверху росло ценное, охранялось черным глорхом, долго залезть не мог. Один раз где-то ускорение было надыбано вначале игры, забыл. Можно и туман поискать, но очень редко пользуюсь, обычно когда тырю доспехи Мальбара.
Милая история, оригинальная озвучка, через год можно под пивко послушать, даже гундосое творчество пяти человек норм, хоть и не истории древних свитков.
фича игры-боевка, красивое решение, разгадывание задачи от роли персонажа. Когда ввели копья с бронебоем, в дополнение к шпагам (дааавно!)-пройти игру для лучника стало ну реал изи. что не стрельнем с уступа-наширяем с контролем дистанции. Имено поэтому охотник на демонов это совсем амба. А вот пройти будто ничего не знаешь, отыграть социопата без гильдии и брони, или чтобы тебя все звали укурком-прикольное.
Которые на моменте первого знакомства с охотниками обычно непреодолимая преграда.
мракорис на маяке менее проблемен, чем бандиты, как и тот что у пещеры Сагитты. Прыгает низенько, если в морду стрелять), а вот что дрыхнет на месте оригинального магического голема(все помнят где это? у моста) и под мостом-проблемно, ибо со скалы стреляешь- оббегает и дает пистонов)
 
Сверху Снизу