@chita,
@Voodoopeople41, вы все правильно говорите, но я смотрю на билды немного иначе.
Я оцениваю билд с двух основных позиций:
1) Статы (сюда идет урон, дпс, защита, здоровье, выносливость и т.д.)
2) Удобство геймплея (сюда идет все что делает геймплей более удобным и то как быстро мы получаем это удобство по ходу игры. Например, перекаты, станы, замедления, анимации, самоны и т.д., учитывая при этом как быстро мы это все получаем по ходу игры.)
Теперь я смотрю на ядовика по данным позициям, сравнивая с обычным войном.
1) Статы.
Статов у нас будет значительно меньше, ибо откуда берутся те самые 150+лп на прокачку ядов? Причем я подчеркну, у нас меньше и выживаемость и большую часть игры
урон/дпс! Спросите как может быть у ядовика меньше урона? Объясню. Представьте, что вместо ядов мы вкладываем лп в ловкость/силу, это во первых даст просто больше урона с удара, но что более важно, мы намного раньше сможем экипировать более сильные пухи, которые дают куда больше урона чем даже сама сила/ловкость. Именно поэтому у нас получается, что даже по урону/дпс яд догоняет/перегоняет обычного война только ближе к концу игры. Выживаемость при этом всю игру остается значительно хуже.
2) Удобство геймплея.
Вопрос стиля игры с ядом опустим, ибо тут кому-то нравится чаще бить, кому-то реже бить и смотреть как противник умирает от дотов. Посмотрим на другие объективные моменты. И снова та же самая картина. Из-за нехватки лп, мы выучим перекаты, эксперт/мастер анимацию ударов и все остальные плюшки значительно позже, чем обычный воин. Снова получается, что только к концу игры мы сможем перегнать (да перегнать, я не забываю про станы и замедления с ядов) по удобству обычного война, ибо до этого у нас просто не будет хватать лп чтобы выучить все что это удобство создает.
По итогу я вижу ядовика вот в каком свете, сравнивая с обычным войном.
1) Статы.
Начало игры - значительно хуже война. Середина игры - хуже война. Конец игры - немного хуже война.
2) Удобство геймплея.
Начало игры - хуже война. Середина игры - немного хуже война. Конец игры - лучше война.
Вот по такой примерно логике я и говорю, что яды сейчас не о чем. Страдать две трети игры, чтобы в самом конце игры стать совсем немного лучше обычного война?
Если моя логика где-то ошибочна/неточна, то буду рад почитать и подумать над вашими дополнениями/правками.