Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.862
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.875
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.553
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.220
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 4.0.07 (от 24.11.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
328
Реакции
152
Баллы
81
Лучшие ответы
2
Новый стелс очень понравился. Начал первый раз КС и только подкрадывание и выручает. Во-первых, можно много куда залезть, например, выкопать клады Грега, стащить нужный предмет у монстров. А во-вторых, это же очень эффективный способ зачистки карты и набивания урона. Одиночный враг - халявный опыт, но и не самый быстрых монстров можно в несколько заходов убивать. А я ещё я с воровской рапирой умудрился избить всех наёмников!
Хотя самое главное - это весьма новый геймплей для готики, вроде и не новый билд или гильдия, но играется очень интересно!
 

Azrael

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2018
Сообщения
91
Реакции
13
Баллы
30
Лучшие ответы
1
Собственно, вот тут вся и суть ;D На релизе было очень сильно, потом решили "уравнять" до обычных билдов и игрокам теперь особо и нет нужды выбирать его.
Привет. Верно сказал. Сначала сильно а потом как хочешь. Но как на меня это даже интересно. Хоть и трудно, и со стороны некоторых "пипец сложна и затратна" но все же разнообразие. Я как то сначала тоже начал за яд проходить, потом забросил, ибо геморно показалось. А потом прикинул что со своей стороны это даже плюс и все таки прошел игру. Даже в какой то момент интересно стало играть. А вот темный рыцарь мне не зашел

Арбалет уже давно этакая недооцененная имба. Не раз проходил за арбалетчика, сильнее на мой взгляд только маги.

Арбалет был и раньше очень хорош, просто люди как-то не сильно пробовали играть за него серьезно, а с добавлением новой гильдии и всех плюшек к арбалетам... ждите нерфов. :P
Согласен. В любом случае это что то новое и интересное. Даже если и порежут. А вообще в игре полно всякого что просто недооцениваю или берут во внимание. Играл как то за воина и ток силовыми луками с наймов. И тоже как бы и есть но с другой стороны ниочем. А тут с арбалетами. Может когда то и луки подтянут....

@LazyShd, вы не так воспринимаете ядовика просто - это не обычный мили. В первой середине игры у тебя урон идет от ядов и ты концентрируешься чисто на них, во второй половине игры основной урон перемещается в сторону оружия - разгоняешь силу, владение и живучесть. В первой половине игры за счет дот урона ты меньше думаешь об живучести, так как у тебя есть время уворачиваться пока яд наносит урон. Многих ошибка пытаться за ядовика играть как за мили - в начале у тебя нет белого урона от слова вообще, поэтому только делаешь удар чтобы повесить яд и все. Во второй половине когда подымешь жизни, силу, владение ты сможешь наносить белого урона больше чем ядом. Не надо в первой половине игры пытаться разгонять белый урон - Вам не будет хватать лп на все, в итоге ни яда урона ни белого урона.
Во Во. Тут суть не в самом как бы классе, а в особенности. Ведь ты игаешь в первую очередь в мили. А все остальное потом. Ведь есть выбор чем играть. А яд это как дополнение, приятное дополнение.

@chita, @Voodoopeople41, вы все правильно говорите, но я смотрю на билды немного иначе.
Я оцениваю билд с двух основных позиций:
1) Статы (сюда идет урон, дпс, защита, здоровье, выносливость и т.д.)
2) Удобство геймплея (сюда идет все что делает геймплей более удобным и то как быстро мы получаем это удобство по ходу игры. Например, перекаты, станы, замедления, анимации, самоны и т.д., учитывая при этом как быстро мы это все получаем по ходу игры.)

Теперь я смотрю на ядовика по данным позициям, сравнивая с обычным войном.
1) Статы.
Статов у нас будет значительно меньше, ибо откуда берутся те самые 150+лп на прокачку ядов? Причем я подчеркну, у нас меньше и выживаемость и большую часть игры урон/дпс! Спросите как может быть у ядовика меньше урона? Объясню. Представьте, что вместо ядов мы вкладываем лп в ловкость/силу, это во первых даст просто больше урона с удара, но что более важно, мы намного раньше сможем экипировать более сильные пухи, которые дают куда больше урона чем даже сама сила/ловкость. Именно поэтому у нас получается, что даже по урону/дпс яд догоняет/перегоняет обычного война только ближе к концу игры. Выживаемость при этом всю игру остается значительно хуже.
2) Удобство геймплея.
Вопрос стиля игры с ядом опустим, ибо тут кому-то нравится чаще бить, кому-то реже бить и смотреть как противник умирает от дотов. Посмотрим на другие объективные моменты. И снова та же самая картина. Из-за нехватки лп, мы выучим перекаты, эксперт/мастер анимацию ударов и все остальные плюшки значительно позже, чем обычный воин. Снова получается, что только к концу игры мы сможем перегнать (да перегнать, я не забываю про станы и замедления с ядов) по удобству обычного война, ибо до этого у нас просто не будет хватать лп чтобы выучить все что это удобство создает.

По итогу я вижу ядовика вот в каком свете, сравнивая с обычным войном.
1) Статы.
Начало игры - значительно хуже война. Середина игры - хуже война. Конец игры - немного хуже война.
2) Удобство геймплея.
Начало игры - хуже война. Середина игры - немного хуже война. Конец игры - лучше война.

Вот по такой примерно логике я и говорю, что яды сейчас не о чем. Страдать две трети игры, чтобы в самом конце игры стать совсем немного лучше обычного война?
Если моя логика где-то ошибочна/неточна, то буду рад почитать и подумать над вашими дополнениями/правками.
Мне всегда почему то ядовик казался похожим на Темного мага. Только тут яд а там магия
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Подскажите, друид-оборотень допилен? Адекватно ли сейчас прям отыграть большую часть боевок в превращении? Что-то подсказывает что на боссах с мощными двуручами (в данже) будет ой как непросто...
интересна сама механика битвы например в обличье кабана против кабана-босса. кабан же не может вбок прыгать, и основной урон с разгона).
вначале ГГ должен помирать, а по прокачке выносить пол карты напрыгом, получая урон только заклами по площади. Скорость глорха не позволит попасть по нему, но как биться с толпой орков?

Интересен итог фиксов контроля у Темного мага, например контроль големов, вроде не очень убер убийственных по урону, позволял зачистить и дорогу к форту от ящеров, и нежить, тк голем (непризывной) не пробивался рубяще/колющем оружием и надежно отвлекал нежить и ящеров от героя.

Видео со стрейфом назад удивило. аля "волшебный перекат". В чем тогда опасность громадного длиннорукого тролля или скалы голема, если можно одним кликом отпрыгнуть? Тем более от дыхания дракона-сморкается что-ли струйкой пламени? Раньше удар огнем в упор требовал кача устойчивости, чтобы ГГ не летал мячиком, а теперь вообще не нужно, ни бойцу ни магу?
Ок, это не дарк соулс с комбинахами ударов, но... нелогично. Как и громадие видов стрел и болтов, двойной выстрел! это аркебуз уже! Осталось бронебойно -зажигательную обойму к арбалету приставить) аля Хеллсинг, или бесшумный болт, шоб из кущей в подкрадывании орков снимать.
У моделей НПС нет зон попадания? ну типа голова +50% к урону, конечность -20% скорости, небронированные зоны. Добавить рассеивание у оружия при низком навыке владения. Было бы логичней, требовало бы навыка стрельбы и у самого игрока, выцеливание...

В описании не понял формулировку о малом количестве кармы белиара за убийство паладинов и НПС. Карма Инноса бесполезна для темных гильдий. Если убрать качь темной кармы за уничтожение паладинов в Азгане, убийство бандитов в лагере- как копить на темные дары и освящение робы?
 
Последнее редактирование:

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
П
Видео со стрейфом назад удивило. аля "волшебный перекат". В чем тогда опасность громадного длиннорукого тролля или скалы голема, если можно одним кликом отпрыгнуть?
А до этого Вас не удивляло, когда троллям сделали мгновенную вертушку на 360 градусов и к ним не стало возможности забежать за спину? Такая громадина на месте поворачивается быстрее чем маленький человечек бегает под ускорением или перекатывается... При этом даже в записях игры они указаны как медленные и неповоротные.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.639
Реакции
19.334
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
Liker обновил ресурс Готика 2: Новый Баланс новой записью:

2.2.06 (от 04.07.22)

  1. Немного ослаблен ящер-шаман
  2. Улучшено оповещение игрока о необходимых характеристиках для входа в Кошмар Ворона
  3. Пересмотрен урон трех начальных дуалов, он повышен
  4. Исправлена ошибка с анимацией Джины во время атаки
  5. Исправлена ошибка с коллизией заклинания "Кулак ветра"
  6. Изменено кол-во очков обучения в моде СНК на Кошмарном сне
  7. Исправлены некоторые мелкие ошибки
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.210
Реакции
1.733
Баллы
462
Лучшие ответы
61

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@Den Kor, Ну начинается с 5 лп за уровень наскока будет с нежатся пока не понятно!
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
536
Реакции
131
Баллы
85
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.639
Реакции
19.334
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Gothicmap, мне лень, Хаарт правил.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.210
Реакции
1.733
Баллы
462
Лучшие ответы
61
лишь бы не 0 к 30 лвл :)
 
Сверху Снизу