Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.864
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.880
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.553
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.220
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 4.0.07 (от 24.11.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
@chita, @Voodoopeople41, вы все
1) Статы.
Начало игры - значительно хуже война. Середина игры - хуже война.
С этим не соглашусь. Яды в начале дамажат больше чем обычный войн. Дело в том что против яда нет резов и ты сразу можешь наносить нормальный урон по ЛЮБОЙ цели (падальщик это или черный орк). Поэтому ядовик убивает в начале раньше и быстрее. К середине игры скорость убивания выравнивается, в конце игры обычный милик немного сильнее ядовика. Но если ядовик шпажист или дуальщик(старый, после переделки дуалов не пробывал еще) то обычный войн не может обогнать этот дикий дпс который они выдают в лейте.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Яды в начале дамажат больше
Я за яды проходил игру три раза на КС.
1) Когда они были еще имбой и только переделали щиты, меч+яд+щит, имхо это был самый сильный билд в игре.
Но потом понерфили яды, а щиты сделали дороже по прокачке.
2) Когда яды уже понерфили за ловкача-копейщика.
3) И последний раз прошел за двуруча-силовика с ядами.

За обычных войнов я играю в НБ-АБ уже не первый год и ума не приложу как у тебя получается больше урона в начале с ядами? ???
Шанс на прок яда низкий, мультидота практически нет, да и просто урон мизерный у ядов в начале. В это же самое время, воин вкладывает лп во владение/стат/выносливость и выдает добротный стабильный урон. А против сильно бронированных целей у нас есть чистый урон от прокачанной выносливости, который каждый удар проходит, а не как яды шансом.

Максимум где тут может быть ситуация как ты описываешь это со шпагами. У них действительно в начале очень мало урона и бонус от выносливости очень слабый, поэтому могу теоретически представить что шпага+яд могут быть в начале немного лучше обычной шпаги. Но все остальные... чистый урон от выносливости, статы и владение тянут уверенно и никак яды это не передамаживают в начале.
 

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
297
Реакции
115
Баллы
92
Лучшие ответы
5
Начальные дуалы так и не собираются апать? 40 силы, 120 ловкости, 65 % владения, парные железные клинки - 66 ед. максимального урона по 95% противникам. Еще и эта анимация, второй удар практически наверняка летит в молоко
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
870
Реакции
363
Баллы
160
Лучшие ответы
2
Список изменений...

"В превращении качаются: здоровье, мана, сила, выносливость"...

@Liker
А как с ловкачами? В превращении сила все равно будет качаться или в зависимости от того какой параметр больше?
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Список изменений...

"В превращении качаются: здоровье, мана, сила, выносливость"...

@Liker
А как с ловкачами? В превращении сила все равно будет качаться или в зависимости от того какой параметр больше?
А ловкость вроде ничего и не дает в превращении, так что ловкачи в пролете 😭😭😭
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.639
Реакции
19.334
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@SergioT, а что ловкачу делать в превращении? Это только в паре мест в начале игры, а так-то это для друида делалось.
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
870
Реакции
363
Баллы
160
Лучшие ответы
2
@SergioT, а что ловкачу делать в превращении? Это только в паре мест в начале игры, а так-то это для друида делалось.
ну в начале игры много где. Да и даже чисто формально. Есть режим снк. Есть свитки превращения (много). Есть билд ловкача. Есть прилично статов для начала игры, которые лишними, особенно по началу, не будут. И ловкач в отличие от силача и мага в пролёте. Просто как то странно, играя за ловкача будет качать все что угодно, только не ловкость. Впрочем, я без претензии. Решил уточнить работает ли это на ловкость. Жаль что нет.
 

Xardas09

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Фев 2022
Сообщения
32
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
anyone know how can i install english version?
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.691
Реакции
1.009
Баллы
357
Лучшие ответы
2
Скажите, а когда ждать более-менее финальный билд-патч летнего обновления? Ну, чтобы можно было начинать не боясь, что завтра скрипты изменят настолько, что придется новую игру еще раз начинать.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
847
Реакции
545
Баллы
168
Лучшие ответы
3
За обычных войнов я играю в НБ-АБ уже не первый год и ума не приложу как у тебя получается больше урона в начале с ядами? ???
.
Все упирается в лвл и л.п. По начало игры за яды это максимальный вывоз экспы с квестов, т.е выполняем, бегаем по квестам, а зачистку и охоту в локациях откладываем по макимуму. Многие моменты в начале просто проходим свитками.
Через раш долины рудников и форта азган можно не хило апнуть лвл еще до яркендара ( не для перфекционистов, но по сути теряем не много) Набиваем лвл и л.п, чтобы сразу сделать яд с которым можно что то убивать, а потом дело пойдет потихоньку.
По этому для снк режима я не рекомендовал яды, лвл там тоже можно нафармить квестами, но л.п будет мало.

@Maxelius
Новую игру нужно начинать только когда большая, глобальная обнова выходит, а это теперь не скоро будет, только осенью или зимой.
Сейчас только скрипты будут выходить с исправлениями, там новая игра не нужна, можешь играть смело.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу