Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 1.751
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.090
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.301
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New)

Готика 2: НВ Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New) 2.2

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод значительно расширяет оригинальную игру, сохраняя при этом ту самую "Готику"

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.966
Реакции
7.714
Баллы
776
Лучшие ответы
119
@DaSmokinMonkey, призраки и маги самые глючные, они во многих модах тупят, как и Ищущие.
@gggg12345678!, недавно в Реновации фикс был, возможно в туже сторону можно посмотреть.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
160
Реакции
158
Баллы
82
Лучшие ответы
0
@Хедин, спасибо. Ну, кстати, по сравнению с оригиналом здесь ищущие меньше тупят. Это может быть связано с тем, что они используют только одну руну, а призыв и лечение у них происходит условно на скриптах только?
 

DaSmokinMonkey

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
@Хедин, спасибо. Ну, кстати, по сравнению с оригиналом здесь ищущие меньше тупят. Это может быть связано с тем, что они используют только одну руну, а призыв и лечение у них происходит условно на скриптах только?
А что если дать им два свитка?
Сейчас заметил болотных трупов - хорошо, но тот который рядом с болотожором с ключом Лу - агрит местную живность, теоретически, можно так потерять ключ Лу. У мракорисов какая защита от огня и магии? Огненный шар практически не наносит урона, палка тоже, хотя приходится зажимать именно в ближнем бою, стрелковое наносит хороший урон)
Проверил огненных ящеров руной стрелы смерти урон магией - 79. Урон совсем не наносится по 1хп
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.966
Реакции
7.714
Баллы
776
Лучшие ответы
119
Это может быть связано с тем, что они используют только одну руну, а призыв и лечение у них происходит условно на скриптах только?
Ну там тоже на скриптах было, анимация глючила какая-то, прописанная и не свойственная призракам магам. Я так понял что у них в принципе часто анимации глючат и они тупят, в этом время их можно слутать после смерти и подобрать руны, которыми они пользовались. Из всех квиклутов кстати вроде только у меня есть проверки что бы не лутать. Но вручную слутать или на других квиклутах вполне возможно.
 

DaSmokinMonkey

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Ну там тоже на скриптах было, анимация глючила какая-то, прописанная и не свойственная призракам магам. Я так понял что у них в принципе часто анимации глючат и они тупят, в этом время их можно слутать после смерти и подобрать руны, которыми они пользовались. Из всех квиклутов кстати вроде только у меня есть проверки что бы не лутать. Но вручную слутать или на других квиклутах вполне возможно.
Интересно, а что за проверки? Заметил, что в стрейфе нельзя лутать, но, я так понимаю, это механика оригинала, потому что надписи и выделения воба нет
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.966
Реакции
7.714
Баллы
776
Лучшие ответы
119
@DaSmokinMonkey, не, там простая проверка на анимацию у врага, если нпс завис, то квиклут/автолут не должен сработать, но вручную по старинке сможешь залутать зависшего врага.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
160
Реакции
158
Баллы
82
Лучшие ответы
0
А что если дать им два свитка?
А разница? То же самое, что и с руной, которая удаляться будет из инвентаря. За исключением того, что свитки возможно потом подобрать с трупа при любом раскладе, если он не успеет их применить:P
Сейчас заметил болотных трупов - хорошо, но тот который рядом с болотожором с ключом Лу - агрит местную живность, теоретически, можно так потерять ключ Лу.
Да, я заметил в прохождении. Он под текстурой малясь спавнится. Ну до акулы он вряд ли дойдет, а вот крысу болотную застилить успеет...
У мракорисов какая защита от огня и магии? Огненный шар практически не наносит урона, палка тоже, хотя приходится зажимать именно в ближнем бою, стрелковое наносит хороший урон)
Проверил огненных ящеров руной стрелы смерти урон магией - 79. Урон совсем не наносится по 1хп
У мракорисов 70 от огня и от магии. У ящеров огненных 80 от магии и иммун от огня. То есть шар огня с кольцом пироманта больше дамага выдаст, чем стрела тьмы. Но можете ледяной шар использовать (4 каста и ящер погибает, если память не изменяет).
в этом время их можно слутать после смерти и подобрать руны, которыми они пользовались. Из всех квиклутов кстати вроде только у меня есть проверки что бы не лутать. Но вручную слутать или на других квиклутах вполне возможно.
Ну у меня стоит проверка на смерть от заморозки, поэтому тут уже не залутаешь. От горения добавил только сейчас, как и от стрел особых. Поэтому такого бага быть уже не должно в следующих версиях. Хотя есть еще момент с зависанием анимации, но он не так уж и часто воспроизводится... В принципе, остается только исправить их тупняк, спасибо за наводку:flower:
 

Rodgerz

Новичок
Регистрация
10 Янв 2025
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток, а как можно вернуть стандартный удар одноручным оружием ? Не этот быстрый, как сейчас (когда владение 10%) а стандартный ?
И если поставить FreeAiming.vdf - для свободного прицеливания, то у магии пропадают эффекты, типа горения и т.п. - это тоже как-то можно решить ?
Спасибо
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.548
Реакции
1.042
Баллы
276
Лучшие ответы
118
И если поставить FreeAiming.vdf - для свободного прицеливания, то у магии пропадают эффекты, типа горения и т.п. - это тоже как-то можно решить ?
Нет. Не использовать просто и всё.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
160
Реакции
158
Баллы
82
Лучшие ответы
0
@Rodgerz, насчет анимации. Либо из мода убрать их, либо заменить отдельным файлом на ванильные. Пока не могу вам этого сделать, потому что уже в море и связь тут сильно ограничена. Насчет фриаима. Там какая-то проблема совместимости ниндзя с патчем на горение. Все остальное работает нормально. Но на данный момент есть решение, правда с обновления, ибо переделывать систему придётся
 
Сверху Снизу