Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 798
  • 11
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 870
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.745
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.242
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New)

Готика 2: НВ Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New) 2.2

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод значительно расширяет оригинальную игру, сохраняя при этом ту самую "Готику"

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.222
Реакции
8.115
Баллы
776
Лучшие ответы
122
@DaSmokinMonkey, призраки и маги самые глючные, они во многих модах тупят, как и Ищущие.
@gggg12345678!, недавно в Реновации фикс был, возможно в туже сторону можно посмотреть.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
191
Реакции
174
Баллы
82
Лучшие ответы
0
@Хедин, спасибо. Ну, кстати, по сравнению с оригиналом здесь ищущие меньше тупят. Это может быть связано с тем, что они используют только одну руну, а призыв и лечение у них происходит условно на скриптах только?
 

DaSmokinMonkey

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
15
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
@Хедин, спасибо. Ну, кстати, по сравнению с оригиналом здесь ищущие меньше тупят. Это может быть связано с тем, что они используют только одну руну, а призыв и лечение у них происходит условно на скриптах только?
А что если дать им два свитка?
Сейчас заметил болотных трупов - хорошо, но тот который рядом с болотожором с ключом Лу - агрит местную живность, теоретически, можно так потерять ключ Лу. У мракорисов какая защита от огня и магии? Огненный шар практически не наносит урона, палка тоже, хотя приходится зажимать именно в ближнем бою, стрелковое наносит хороший урон)
Проверил огненных ящеров руной стрелы смерти урон магией - 79. Урон совсем не наносится по 1хп
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.222
Реакции
8.115
Баллы
776
Лучшие ответы
122
Это может быть связано с тем, что они используют только одну руну, а призыв и лечение у них происходит условно на скриптах только?
Ну там тоже на скриптах было, анимация глючила какая-то, прописанная и не свойственная призракам магам. Я так понял что у них в принципе часто анимации глючат и они тупят, в этом время их можно слутать после смерти и подобрать руны, которыми они пользовались. Из всех квиклутов кстати вроде только у меня есть проверки что бы не лутать. Но вручную слутать или на других квиклутах вполне возможно.
 

DaSmokinMonkey

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
15
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Ну там тоже на скриптах было, анимация глючила какая-то, прописанная и не свойственная призракам магам. Я так понял что у них в принципе часто анимации глючат и они тупят, в этом время их можно слутать после смерти и подобрать руны, которыми они пользовались. Из всех квиклутов кстати вроде только у меня есть проверки что бы не лутать. Но вручную слутать или на других квиклутах вполне возможно.
Интересно, а что за проверки? Заметил, что в стрейфе нельзя лутать, но, я так понимаю, это механика оригинала, потому что надписи и выделения воба нет
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.222
Реакции
8.115
Баллы
776
Лучшие ответы
122
@DaSmokinMonkey, не, там простая проверка на анимацию у врага, если нпс завис, то квиклут/автолут не должен сработать, но вручную по старинке сможешь залутать зависшего врага.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
191
Реакции
174
Баллы
82
Лучшие ответы
0
А что если дать им два свитка?
А разница? То же самое, что и с руной, которая удаляться будет из инвентаря. За исключением того, что свитки возможно потом подобрать с трупа при любом раскладе, если он не успеет их применить:P
Сейчас заметил болотных трупов - хорошо, но тот который рядом с болотожором с ключом Лу - агрит местную живность, теоретически, можно так потерять ключ Лу.
Да, я заметил в прохождении. Он под текстурой малясь спавнится. Ну до акулы он вряд ли дойдет, а вот крысу болотную застилить успеет...
У мракорисов какая защита от огня и магии? Огненный шар практически не наносит урона, палка тоже, хотя приходится зажимать именно в ближнем бою, стрелковое наносит хороший урон)
Проверил огненных ящеров руной стрелы смерти урон магией - 79. Урон совсем не наносится по 1хп
У мракорисов 70 от огня и от магии. У ящеров огненных 80 от магии и иммун от огня. То есть шар огня с кольцом пироманта больше дамага выдаст, чем стрела тьмы. Но можете ледяной шар использовать (4 каста и ящер погибает, если память не изменяет).
в этом время их можно слутать после смерти и подобрать руны, которыми они пользовались. Из всех квиклутов кстати вроде только у меня есть проверки что бы не лутать. Но вручную слутать или на других квиклутах вполне возможно.
Ну у меня стоит проверка на смерть от заморозки, поэтому тут уже не залутаешь. От горения добавил только сейчас, как и от стрел особых. Поэтому такого бага быть уже не должно в следующих версиях. Хотя есть еще момент с зависанием анимации, но он не так уж и часто воспроизводится... В принципе, остается только исправить их тупняк, спасибо за наводку:flower:
 

Rodgerz

Новичок
Регистрация
10 Янв 2025
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток, а как можно вернуть стандартный удар одноручным оружием ? Не этот быстрый, как сейчас (когда владение 10%) а стандартный ?
И если поставить FreeAiming.vdf - для свободного прицеливания, то у магии пропадают эффекты, типа горения и т.п. - это тоже как-то можно решить ?
Спасибо
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.627
Реакции
1.142
Баллы
306
Лучшие ответы
130
И если поставить FreeAiming.vdf - для свободного прицеливания, то у магии пропадают эффекты, типа горения и т.п. - это тоже как-то можно решить ?
Нет. Не использовать просто и всё.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
191
Реакции
174
Баллы
82
Лучшие ответы
0
@Rodgerz, насчет анимации. Либо из мода убрать их, либо заменить отдельным файлом на ванильные. Пока не могу вам этого сделать, потому что уже в море и связь тут сильно ограничена. Насчет фриаима. Там какая-то проблема совместимости ниндзя с патчем на горение. Все остальное работает нормально. Но на данный момент есть решение, правда с обновления, ибо переделывать систему придётся
 
Сверху Снизу