Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 825
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.781
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.620
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New)

Готика 2: НВ Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New) 2.3

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод значительно расширяет оригинальную игру, сохраняя при этом ту самую "Готику"

rex-1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
42
Реакции
6
Баллы
15
Лучшие ответы
0
А можно ли узнать координаты баров?
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
253
Реакции
254
Баллы
112
Лучшие ответы
0
А можно ли узнать координаты баров?
Вопрос ко мне? Или уже к тому, что сделал товарищ выше?

Если ко мне, тоо
Бар хп/отравления:
x = 110;
y = Print_Screen[PS_Y] - 40;

Бар маны:
x = 110;
y = Print_Screen[PS_Y] - 20;
 

rex-1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
42
Реакции
6
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Вопрос ко мне? Или уже к тому, что сделал товарищ выше?

Если ко мне, тоо
Бар хп/отравления:
x = 110;
y = Print_Screen[PS_Y] - 40;

Бар маны:
x = 110;
y = Print_Screen[PS_Y] - 20;
Извините, просьба к Хедину
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.066
Реакции
9.690
Баллы
816
Лучшие ответы
131
Ну я пока сделал такой костыльный фикс, вроде работает, но сильно не проверял, играть начну ближе к выходным.
Код:
func void BARS_PERFRAMEHANDLE()
{
    BARS_PERFRAMEHANDLE_OLD();
    if (hero && !MEM_GAME.PAUSE_SCREEN && INFOMANAGER_HASFINISHED()){
            _BAR_MOVETO_INTERNAL(MANA_BAR, 20000, 20000);
            _BAR_MOVETO_INTERNAL(HEALTH_BAR, 20000, 20000);
            if (hero.AIVAR[89]){ _BAR_MOVETO_INTERNAL(POISON_BAR, 2000, 8100);};
    };
};
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
314
Реакции
137
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Доброго вам здоровья и с Рождеством Христовым, уважаемый автор!

Скажите пожалуйста, планируете ли вы в будущем увеличивать скорость зарядки заклинаний, магов воды-огня. Очень уж долго они, заклинания, кастуются. Конечно, урон у них большой, по меркам соотношения Здоровья врагов - урона, но зарядка конечно, очень долгая. Хотя, может быть, что в Новом балансе смотрится хорошо, тут сломает баланс.

П.с. Играю за мага огня, дрался с Вороном. Конечно большой огненный шар бахнул так бахнул, но босс был под заморозкой.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
253
Реакции
254
Баллы
112
Лучшие ответы
0
Доброго вам здоровья и с Рождеством Христовым, уважаемый автор!

Скажите пожалуйста, планируете ли вы в будущем увеличивать скорость зарядки заклинаний, магов воды-огня. Очень уж долго они, заклинания, кастуются. Конечно, урон у них большой, по меркам соотношения Здоровья врагов - урона, но зарядка конечно, очень долгая. Хотя, может быть, что в Новом балансе смотрится хорошо, тут сломает баланс.
И вас с Рождеством!

На мой взгляд, ускорение заклинаний здесь не совсем уместно смотрится...
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
314
Реакции
137
Баллы
60
Лучшие ответы
0
И вас с Рождеством!

На мой взгляд, ускорение заклинаний здесь не совсем уместно смотрится...
В какой то степени согласен с вами, просто, конечно ещё не дошёл до 4 круга что бы протестировать в живую, но мне кажется заряжаемые заклинания в боюсь с несколькими врагами бесполезны. Проще кидать быстрыми незаряжающимися. Но для одной цели, как БФГ ультимативная вещь, заряжаемый спелл, конечно имеет право на жизнь. Может быть хотя бы на 50% ускорить или на 30%

Второй момент. Скажите пожалуйста, планируется ли менять нынешнюю систему телепортов? В каком то моде, я видел следующую систему. Есть одна общая руна, а другие руны, что мы находим, используются героем и встраиваются в общую систему. Нет, не смертельно переложить руны Хориниса или Долины рудников, просто....кхм....тягомотно, что ли. Мысли в слух.

Третий момент. Если герой использовал на себя превращение, в момент когда находился под "зельем ускорения", после выхода из трансформации, герой начинает бегать под бесконечным ускорением.
 

Сумрак

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
317
Реакции
138
Баллы
91
Лучшие ответы
7
Скажите пожалуйста, планируется ли менять нынешнюю систему телепортов? В каком то моде, я видел следующую систему. Есть одна общая руна, а другие руны, что мы находим, используются героем и встраиваются в общую систему. Нет, не смертельно переложить руны Хориниса или Долины рудников, просто....кхм....тягомотно, что ли. Мысли в слух.
В Легенде Ахссуна, там можно сохранить всего 6 точек, но по необходимости можно их заменять.
Ошибочка вышла, хорошо, что автор мода меня исправил.
Для улучшения телепортации можно использовать плагин Телепорт между мирами + Телепорт в Яркендар или плагин Свободные телепорты | Free teleports.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
253
Реакции
254
Баллы
112
Лучшие ответы
0
В какой то степени согласен с вами, просто, конечно ещё не дошёл до 4 круга что бы протестировать в живую, но мне кажется заряжаемые заклинания в боюсь с несколькими врагами бесполезны. Проще кидать быстрыми незаряжающимися. Но для одной цели, как БФГ ультимативная вещь, заряжаемый спелл, конечно имеет право на жизнь. Может быть хотя бы на 50% ускорить или на 30%
Над этим вопросом нужно хорошо подумать, на самом то деле.

Второй момент. Скажите пожалуйста, планируется ли менять нынешнюю систему телепортов? В каком то моде, я видел следующую систему. Есть одна общая руна, а другие руны, что мы находим, используются героем и встраиваются в общую систему. Нет, не смертельно переложить руны Хориниса или Долины рудников, просто....кхм....тягомотно, что ли. Мысли в слух.
Планируется. Давно было в планах, руки не доходили. Похожая система, что вы описали - в Архолосе была

Третий момент. Если герой использовал на себя превращение, в момент когда находился под "зельем ускорения", после выхода из трансформации, герой начинает бегать под бесконечным ускорением.
Благодарю, в списочек на исправление добавлено
 

Сумрак

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
317
Реакции
138
Баллы
91
Лучшие ответы
7
Сверху Снизу