С Новым 2025 годом!
  • 1.479
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 704
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 660
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 535
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New)

Готика 2: НВ Новые приключения / Gothic 2: New Adventure (New) 2.2

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод значительно расширяет оригинальную игру, сохраняя при этом ту самую "Готику"
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
87
Реакции
96
Баллы
60
Лучшие ответы
0
А можно ли узнать координаты баров?
Вопрос ко мне? Или уже к тому, что сделал товарищ выше?

Если ко мне, тоо
Бар хп/отравления:
x = 110;
y = Print_Screen[PS_Y] - 40;

Бар маны:
x = 110;
y = Print_Screen[PS_Y] - 20;
 

rex-1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
42
Реакции
6
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Вопрос ко мне? Или уже к тому, что сделал товарищ выше?

Если ко мне, тоо
Бар хп/отравления:
x = 110;
y = Print_Screen[PS_Y] - 40;

Бар маны:
x = 110;
y = Print_Screen[PS_Y] - 20;
Извините, просьба к Хедину
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.671
Реакции
6.933
Баллы
776
Лучшие ответы
101
Ну я пока сделал такой костыльный фикс, вроде работает, но сильно не проверял, играть начну ближе к выходным.
Код:
func void BARS_PERFRAMEHANDLE()
{
    BARS_PERFRAMEHANDLE_OLD();
    if (hero && !MEM_GAME.PAUSE_SCREEN && INFOMANAGER_HASFINISHED()){
            _BAR_MOVETO_INTERNAL(MANA_BAR, 20000, 20000);
            _BAR_MOVETO_INTERNAL(HEALTH_BAR, 20000, 20000);
            if (hero.AIVAR[89]){ _BAR_MOVETO_INTERNAL(POISON_BAR, 2000, 8100);};
    };
};
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
224
Реакции
80
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Доброго вам здоровья и с Рождеством Христовым, уважаемый автор!

Скажите пожалуйста, планируете ли вы в будущем увеличивать скорость зарядки заклинаний, магов воды-огня. Очень уж долго они, заклинания, кастуются. Конечно, урон у них большой, по меркам соотношения Здоровья врагов - урона, но зарядка конечно, очень долгая. Хотя, может быть, что в Новом балансе смотрится хорошо, тут сломает баланс.

П.с. Играю за мага огня, дрался с Вороном. Конечно большой огненный шар бахнул так бахнул, но босс был под заморозкой.
 
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
87
Реакции
96
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Доброго вам здоровья и с Рождеством Христовым, уважаемый автор!

Скажите пожалуйста, планируете ли вы в будущем увеличивать скорость зарядки заклинаний, магов воды-огня. Очень уж долго они, заклинания, кастуются. Конечно, урон у них большой, по меркам соотношения Здоровья врагов - урона, но зарядка конечно, очень долгая. Хотя, может быть, что в Новом балансе смотрится хорошо, тут сломает баланс.
И вас с Рождеством!

На мой взгляд, ускорение заклинаний здесь не совсем уместно смотрится...
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
224
Реакции
80
Баллы
39
Лучшие ответы
0
И вас с Рождеством!

На мой взгляд, ускорение заклинаний здесь не совсем уместно смотрится...
В какой то степени согласен с вами, просто, конечно ещё не дошёл до 4 круга что бы протестировать в живую, но мне кажется заряжаемые заклинания в боюсь с несколькими врагами бесполезны. Проще кидать быстрыми незаряжающимися. Но для одной цели, как БФГ ультимативная вещь, заряжаемый спелл, конечно имеет право на жизнь. Может быть хотя бы на 50% ускорить или на 30%

Второй момент. Скажите пожалуйста, планируется ли менять нынешнюю систему телепортов? В каком то моде, я видел следующую систему. Есть одна общая руна, а другие руны, что мы находим, используются героем и встраиваются в общую систему. Нет, не смертельно переложить руны Хориниса или Долины рудников, просто....кхм....тягомотно, что ли. Мысли в слух.

Третий момент. Если герой использовал на себя превращение, в момент когда находился под "зельем ускорения", после выхода из трансформации, герой начинает бегать под бесконечным ускорением.
 

Сумрак

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
153
Реакции
43
Баллы
68
Лучшие ответы
2
Скажите пожалуйста, планируется ли менять нынешнюю систему телепортов? В каком то моде, я видел следующую систему. Есть одна общая руна, а другие руны, что мы находим, используются героем и встраиваются в общую систему. Нет, не смертельно переложить руны Хориниса или Долины рудников, просто....кхм....тягомотно, что ли. Мысли в слух.
В Легенде Ахссуна, там можно сохранить всего 6 точек, но по необходимости можно их заменять.
Ошибочка вышла, хорошо, что автор мода меня исправил.
Для улучшения телепортации можно использовать плагин Телепорт между мирами + Телепорт в Яркендар или плагин Свободные телепорты | Free teleports.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
gggg12345678!

gggg12345678!

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
87
Реакции
96
Баллы
60
Лучшие ответы
0
В какой то степени согласен с вами, просто, конечно ещё не дошёл до 4 круга что бы протестировать в живую, но мне кажется заряжаемые заклинания в боюсь с несколькими врагами бесполезны. Проще кидать быстрыми незаряжающимися. Но для одной цели, как БФГ ультимативная вещь, заряжаемый спелл, конечно имеет право на жизнь. Может быть хотя бы на 50% ускорить или на 30%
Над этим вопросом нужно хорошо подумать, на самом то деле.

Второй момент. Скажите пожалуйста, планируется ли менять нынешнюю систему телепортов? В каком то моде, я видел следующую систему. Есть одна общая руна, а другие руны, что мы находим, используются героем и встраиваются в общую систему. Нет, не смертельно переложить руны Хориниса или Долины рудников, просто....кхм....тягомотно, что ли. Мысли в слух.
Планируется. Давно было в планах, руки не доходили. Похожая система, что вы описали - в Архолосе была

Третий момент. Если герой использовал на себя превращение, в момент когда находился под "зельем ускорения", после выхода из трансформации, герой начинает бегать под бесконечным ускорением.
Благодарю, в списочек на исправление добавлено
 

Сумрак

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
153
Реакции
43
Баллы
68
Лучшие ответы
2
Сверху Снизу