Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.837
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.984
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.663
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.466
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.96)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

Rezort

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
54
Реакции
31
Баллы
24
Лучшие ответы
0
1.в лагере железная руда плюсуется в доход лагеря.если ты ее продаешь в лагере,то она превращается в золото,я советую отключуть продажу руды.
В том и дело, что не плюсуется. Продажу отключал. Доход по железу 0, 4 шахты куплены.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0

Docusai

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
28
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Для магов воды считай весь яркендар уже есть) можно целую цепочку квестов сделать по которой они храмы освящают и возвращают долине милость аданоса.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
По поводу Яркендара и Магов Воды,интересное предложению по освещению Храмов. Это можно будет как-то обыграть. Нужно продумать встроенную концепцию,не расходящуюся с оригинальным сюжетом. Например,как только Ворон исчезает,то в Белиар насылает проклятие на гг, уберающее все регены и режущее его статы(хп и ману) в 2 раза,например.(это просто как повод для обсуждения). Спрашиваем у Сатураса что делать,он говорит что не знает и нужно направить несколько магов в библиотеку. Сопровождаем 2 мага в библиотеку,как только они заходят в библиотеку,появляется туман и звучит смех Белиара. В этот момент на библиотеку нападаюи 3 волны орков. 1 волня 5 орков,затем 7 и 10(это всё примерно). как только убиваем последнюю волну к нам подхолит один из магов и говорит что они нашли информацию о проклятии и как его снять. Сопроаождаю их обратно к Сатурасу(при сопровождении как в библиотеку так и обратно,на нас будут нападать отряды орков). Сатурас,выслушивает вместе с нами рассказ магов,бывших в библиотеке. В общих чертах это было проклятие Белиара и чтобы его снять,нужно проаести ритуал очищение Аданоса. Продолжение следует....пойду пивка попью.вечером продолжу рассказ. мне нравится эта идея
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Чутка подправлю. После проклятия Белиара в 5 зрамах появляются 5 демонов-боссов. Они пока бессмертны. После посещения библиотеки,Сатурас дает задание обойти 5 Храмов и узнать что там случилось,так как он чувствуют сильную злую ауру. Обэодим,говорим ему что там демоны и они бессмертны. Сатурас,выслушав рассказы с библиотеки и прочитав материалы,которые принесли маги просит гг принести ему 1 сердце демона. Приносим. Сатурас идет к алхимическому столу и делает зелье "Взор Аданоса". Согласно писаниям из библиотеки, Жрецы делали это зелье перед битвой с силами Белиара, что позволяло Воинам чувствовать слабые места созданий Белиара. Ввпиваем зелье и 5 боссов-демонов становятся уязвимыми. Убиваем их. Говорим с Сатурасом. Теперь нужно провести ритуал очищение Аданоса, которое уберет проклятие. Для этого нужно 5 Магам Воды одновременно во всех 5 Храмах проаести ритуал. Сопровождаем каждого из 5 магов к храмам, на нас нападают отряды орков около храмов(кроме бандитского). Как толькоотводим последнего,то начинается ритуал и происходит землетрясение. Возле нас появляется Сатурас и говорит что после ритуала очищения появилась ужасающая мощная аура. Просит нас обмледовать предполагаемое места ауры Этотза библиотекой и за лагерем орков,там где зеленый свет у древних развалин. Там появился скелет-некромант огромного размера. У него будет около 200к хп,огромная скорость движения и атаки,так де призы по 5-10 скелетов. Продолдение позже
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Можно будет колупать его так( я постараюсь сделать так,чтобы этого не случилось), а можно будет пойти к Сатурасу и рассказать о нем. Сатурас потребует отвести его в библиотеку и он сам поищет информацию об этом. Отводим,на нас нападает большое войско скелетов по 5-10к хп,магов и тд.Сатурас заходит в библиотеку и говорит охранять вход.( опять слышим смех Белиара)( если бы я мог озвучить,то тут бы появился голос Белиара,который поблагодарил бы нас за то,что мы своим очищением вызволили из заточения его ученика, сломав древнюю печать,которую наложили Жрецы Яркендарв). Отбиваем 3 волны скелетов. Появляется Сатурас и рассказывает нам историю про этого некроманта. В конце дает нам 3 свитка,при использовании которых некромант замирает на 5 секунд. Других способов его приостановить нет(на босса не будут действовать контроли,замерщания и тд). В общем как то так. Как только мы убиваем босса, то получаем кристал души босса. Говорим с Сатурасом,он благодарит нам и говорит что может из этого кристалла души сделать оружие Наследие Аданоса.(можно будет сделать любой тип оружия) его особенность низкий дамаг,но большая скорость атаки. Рун не будет,вместо этого будет посох, прибавляющий ману и реген маны.
 

Docusai

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
28
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
ну это конечно круто, только это прям полноценный данж, не расширение гильдий)
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Я лублю такие амбициозные задачи. Это приятнее,чем делать никому не нужные квесты для заполнения пустых нпс и тд.
--- Добавлено: ---

В общем,идеей я загорелся, завтра начну. Позже доделаю оставшиеся "миллионы" недоделок.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
в квесте по выявлению стукача у Лотара походу неправильное расписание:
func void rtn_ThiefQuest4Gerbrand_203()
{
TA_Stand_Guarding(23, 0, 0, 30, "NW_CITY_LOTHAR");
TA_Stand_Guarding(2, 30, 4, 30, "NW_CITY_UPTOWN_HUT_01_IN");
TA_Stand_Guarding(2, 30, 23, 0, "NW_CITY_LOTHAR");
};

func void rtn_ThiefQuest4Ferdinant_203()
{
TA_Stand_Guarding(23, 0, 1, 30, "NW_CITY_LOTHAR");
TA_Stand_Guarding(1, 30, 3, 30, "NW_CITY_REICH02_01");
TA_Stand_Guarding(3, 30, 23, 0, "NW_CITY_LOTHAR");
};

func void rtn_ThiefQuest4Valentino_203()
{
TA_Stand_Guarding(23, 0, 2, 30, "NW_CITY_LOTHAR");
TA_Stand_Guarding(0, 30, 2, 30, "NW_CITY_UPTOWN_HUT_02_IN_B");
TA_Stand_Guarding(4, 30, 23, 0, "NW_CITY_LOTHAR");
вот так вроде заработало:
func void rtn_ThiefQuest4Gerbrand_203()
{
TA_Stand_Guarding(23, 0, 2, 30, "NW_CITY_LOTHAR");
TA_Stand_Guarding(2, 30, 4, 30, "NW_CITY_UPTOWN_HUT_01_IN");
TA_Stand_Guarding(4, 30, 23, 0, "NW_CITY_LOTHAR");
};

func void rtn_ThiefQuest4Ferdinant_203()
{
TA_Stand_Guarding(23, 0, 1, 30, "NW_CITY_LOTHAR");
TA_Stand_Guarding(1, 30, 3, 30, "NW_CITY_REICH02_01");
TA_Stand_Guarding(3, 30, 23, 0, "NW_CITY_LOTHAR");
};

func void rtn_ThiefQuest4Valentino_203()
{
TA_Stand_Guarding(23, 0, 0, 30, "NW_CITY_LOTHAR");
TA_Stand_Guarding(0, 30, 2, 30, "NW_CITY_UPTOWN_HUT_02_IN_B");
TA_Stand_Guarding(2, 30, 23, 0, "NW_CITY_LOTHAR");
и в текстах там фигурирует дом Фердинанда, а чувака зовут Фернандо
исправлено
--- Добавлено: ---

Всем привет! Стал разведчиком, пришел к Хагену, а тут такое

Квест про орков на пляже, который я не брал ( даже не знаю кто его дает). 95-я обнова, УКС+ГБ.
исправлено
--- Добавлено: ---

Не знаю: так и было задумано или нет, но в наркоманском сне, это косяк у бандитов, есть городской стражник(где отсылка на он рыбак), его тоже можно перевооружить по квесту)))
Перевооружение, этот диалог доступен всем, кто в гильдии ополчения.
--- Добавлено: ---

1) Разработка шахт не добавляет железную руду в лагерь. Либо я не понял, как эта механика работает. До лагеря Вайпер выдавал её нормально, а Эрол прям ни в какую.
У тебя не было никого, кто добывал железную руду в лагере, поэтому скрипт не считал общий доход. я это поправил, теперь будет считать
 

Docusai

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
28
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Я лублю такие амбициозные задачи. Это приятнее,чем делать никому не нужные квесты для заполнения пустых нпс и тд.
--- Добавлено: ---

В общем,идеей я загорелся, завтра начну. Позже доделаю оставшиеся "миллионы" недоделок.
Да ради бога) пока творца прет пусть делает всегда - я так считаю. Может в итоге загоришься и расширением гильдий) может и моих укурков любимых что-то новое будет в будущем
 
Сверху Снизу