Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.155
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.255
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.612
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.006
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.96)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

Docusai

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
28
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Для идей: Возможно стоит сделать квест с Джессом после фермы Онара на "поиск себя". А то стоит он там все главы, можно сделать цепочку квестов, после который он становится пиратом в команде Грега. Условно ходит в каждое сообщество и понимает, что это "не его путь", пока не попадает к пиратам.
Я уже писал в другой теме что Джесса очень приятно будет взять в свой лагерь. Он всего парой строчек диалога показал себя очень базированным мужиком и будет приятно его иметь в лагере вместо Бильгота например. Даже если он будет ничего не делать и дармоедничать - его приятнее кормить будет)

Насчет предложений еще одно - как насчет того чтобы добавить вариант уговорить Милса с подельником убраться из города при помощи риторики? В оригинале както странно кажется на старте не иметь вариантов кроме как убивать людей, а так можно убедить его убежать к наемникам в свете того что Лемар, будучи самым влиятельным человеком в городе ищет того кто украл у него.

Добавил - или например отправить их перебраться на время к сектантам чтобы залечь на дно, а затем они там станут самыми преданными травокурами)
--- Добавлено: ---

--- Добавлено: ---

Еще предложение - можно както прикрутить вариант при котором все сборщики болотника отправляли нашу траву которую мы собираем Торговцу косяками болотного лагеря? чтобы прям не так много бегать
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Я уже писал в другой теме что Джесса очень приятно будет взять в свой лагерь. Он всего парой строчек диалога показал себя очень базированным мужиком и будет приятно его иметь в лагере вместо Бильгота например. Даже если он будет ничего не делать и дармоедничать - его приятнее кормить будет)

Насчет предложений еще одно - как насчет того чтобы добавить вариант уговорить Милса с подельником убраться из города при помощи риторики? В оригинале както странно кажется на старте не иметь вариантов кроме как убивать людей, а так можно убедить его убежать к наемникам в свете того что Лемар, будучи самым влиятельным человеком в городе ищет того кто украл у него.

Добавил - или например отправить их перебраться на время к сектантам чтобы залечь на дно, а затем они там станут самыми преданными травокурами)
--- Добавлено: ---

--- Добавлено: ---

Еще предложение - можно както прикрутить вариант при котором все сборщики болотника отправляли нашу траву которую мы собираем Торговцу косяками болотного лагеря? чтобы прям не так много бегать
Предложений такого типа много, но и в реализации торопиться нет сил)) Записал как идею для будующего. Спасибо.
По сборщикам,нет, автоматизации не будет. Нужно же не забывать, что Готика это реализм и мы к нему стремимся.
 

Docusai

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
28
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Хозяин барин) ну хоть тогда чтобы сборщики ее у себя складывали и хранили подольше)
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
273
Реакции
99
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Доброго вам здоровья и вечера, мистер Евгений! Скажите пожалуйста, откуда такая щедрость? Или у меня какой то баг случился. Шикарное читерное зелье однако)


0v4ScnR9l57rS-5PizsWS-AGkRxUuo7QbuVUyPNpt9NK002HQbR6re__7oBp6yN4zJzN-CVUudXzNcZauUtR5Y6J.jpg
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Ага тоже словил такое. Опять зрень вместо стрел... У тебя нет других модов кроме нб и квестпака?
 

Docusai

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
28
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
зелью бы цену повысить раз в десять и было бы норм
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.422
Реакции
661
Баллы
176
Лучшие ответы
26
Добрый вечер. Для квестов Кардифа и Андрэ ежедневных какие либо условия в игре или ини файле надо делать? Нет этих квестов в диалоге у обоих.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Добрый вечер. Для квестов Кардифа и Андрэ ежедневных какие либо условия в игре или ини файле надо делать? Нет этих квестов в диалоге у обоих.
Ты включил ежедневные квесты в настройках мода у Лареса или у огонька?
--- Добавлено: ---

Андре,точно не помню,с 10 или 15 лв дает квест.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.422
Реакции
661
Баллы
176
Лучшие ответы
26
Ты включил ежедневные квесты в настройках мода у Лареса или у огонька?
Понятно, раньше так не было, спасибо.

А можно как-то оставить в vdf только квест Андрэ, Кардифа и Квесты Хориниса? Мне остальное не нужно, а оно в сохранение скорее всего полезет. Если их оставить и записать в QUESTPACK.SRC только их, то у Лареса нет диалога на их включение. Или в игре все функции по умолчанию выключены и если я их сам не включу, то захламлять сохранение не будет не нужными переменными? Или если прогрузиться, в диалоге выбрать отключить всё и потом включить ежедневки то остальное не будет записано в сохранение?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу