Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.813
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.978
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.662
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.459
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.96)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
650
Реакции
252
Баллы
146
Лучшие ответы
26
Поставил 96-ю обнову, перешел во вторую главу, но строчка у Хагена про мертвых орков на пляже так и висит. Кто и когда вообще выдает квест "Орки на пляже"?!
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
176
Реакции
76
Баллы
52
Лучшие ответы
0
в квесте по выявлению стукача у Лотара походу неправильное расписание:
func void rtn_ThiefQuest4Gerbrand_203()
{
TA_Stand_Guarding(23, 0, 0, 30, "NW_CITY_LOTHAR");
TA_Stand_Guarding(2, 30, 4, 30, "NW_CITY_UPTOWN_HUT_01_IN");
TA_Stand_Guarding(2, 30, 23, 0, "NW_CITY_LOTHAR");
};

func void rtn_ThiefQuest4Ferdinant_203()
{
TA_Stand_Guarding(23, 0, 1, 30, "NW_CITY_LOTHAR");
TA_Stand_Guarding(1, 30, 3, 30, "NW_CITY_REICH02_01");
TA_Stand_Guarding(3, 30, 23, 0, "NW_CITY_LOTHAR");
};

func void rtn_ThiefQuest4Valentino_203()
{
TA_Stand_Guarding(23, 0, 2, 30, "NW_CITY_LOTHAR");
TA_Stand_Guarding(0, 30, 2, 30, "NW_CITY_UPTOWN_HUT_02_IN_B");
TA_Stand_Guarding(4, 30, 23, 0, "NW_CITY_LOTHAR");
вот так вроде заработало:
func void rtn_ThiefQuest4Gerbrand_203()
{
TA_Stand_Guarding(23, 0, 2, 30, "NW_CITY_LOTHAR");
TA_Stand_Guarding(2, 30, 4, 30, "NW_CITY_UPTOWN_HUT_01_IN");
TA_Stand_Guarding(4, 30, 23, 0, "NW_CITY_LOTHAR");
};

func void rtn_ThiefQuest4Ferdinant_203()
{
TA_Stand_Guarding(23, 0, 1, 30, "NW_CITY_LOTHAR");
TA_Stand_Guarding(1, 30, 3, 30, "NW_CITY_REICH02_01");
TA_Stand_Guarding(3, 30, 23, 0, "NW_CITY_LOTHAR");
};

func void rtn_ThiefQuest4Valentino_203()
{
TA_Stand_Guarding(23, 0, 0, 30, "NW_CITY_LOTHAR");
TA_Stand_Guarding(0, 30, 2, 30, "NW_CITY_UPTOWN_HUT_02_IN_B");
TA_Stand_Guarding(2, 30, 23, 0, "NW_CITY_LOTHAR");

и в текстах там фигурирует дом Фердинанда, а чувака зовут Фернандо
 

Docusai

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
28
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
У Кантара стали продаваться шкуры в больших количествах, а также заготовки деревянные. Я не против, но у него аж четыре штуки шкур слорекса можно купить, а это наверно лишнее)
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.424
Реакции
404
Баллы
197
Лучшие ответы
14
Не знаю: так и было задумано или нет, но в наркоманском сне, это косяк у бандитов, есть городской стражник(где отсылка на он рыбак), его тоже можно перевооружить по квесту)))
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Со следующей недели, за 1-2 недкли будут доделаны квечтовве оинейки Гильдии Воров,Гильдии Торговцев,квесты на всех фермвх(я их ранее не анонсировал,но опи имеются в разработке),квесты у наемников Торуса. и на этом пока всё,творческий кризис, не знаю,что еще толкового добавить.
--- Добавлено: ---

извиняюсь за опечатки,пишу с телефона,маленькие буквы и толстые сосиски вместо пальцев...
 

PrizraksDream

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2022
Сообщения
60
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Привет! Мне понравилось расширение, но я столкнулся с рядом неожиданных проблем:

1 - по квесту с продажей косяков нужно обойти три лагеря сборщиков болотной травы, где сборщики у фермы Лобарта запросят поддержку фермера, а тот в свою очередь пошлёт к Андрэ. Так вот, бегая с отрядом стражи, как только отряд замечал орков, то и орки, и стражники начинали меня дружно п.з.ить. Играю за Наёмника.

2 - В квесте на Валентино, который выдаёт Атилла, сказано прийти на 3:30. Собственно пришёл, и стали с Атиллой ждать Валентино. А он не просто не пришёл (чем заруинил мне квест), а ещё и полностью пропал. Пришлось уплатить штраф, потерять очки гильдии, и обнаружить что Атилла больше не выдаёт квесты (хотя может их всего два было, или они по главам...).

А по поводу творческого кризиса:

1 - Люди давно просили прикрутить немного квестов магам воды. Что угодно, хотя бы банальное убийство необычного монстра который обьявился возле лагеря магов. Или подготовка к отражению нападения бандитов, которые откололись от лагеря Ворона (не зря же они частокол там строят постоянно).

2 - В город орков можно поручить вместе с шаманами освятить храм спящего, отбить рабов, навязать взаимоотношения между кланами орков (теми, что возле дракона, теми что в ледяных горах, и теми что в городе сидят.)

3 - В лагере в разрушенном монастыре уверен можно чего придумать для Нетбека и кузнеца с барыгами. Нетбек у нас же типа друид, можем им встречу организовать. Кузнецу нужно вооружить своих парней в связи с уходом Нетбека, а торговцам нужно регулярно брать откуда-то ресурсы для кузнецов. В свою очередь, кто-то должен регулярно тренировать парней, что бы не расслаблялись.

4 - Расшевелить пиратов. Так-то пираты сидят на одной точке, и никоим образом не продвигаются к мореплаванию. Такое чувство, будто бы они там до старости сидеть хотят. Понятное дело, что само по себе плавание вряд-ли получится организовать (хотя исходник с лодкой на западное побережье имеется), но хотя бы натолкнуть на то, что они и дальше планируют заниматься именно своей основной деятельностью.

5 - Возможно, в качестве отсылки добавить сопровождающего НПС Айю? Либо развить романтические отношения до максимума, что бы наша любимка с фермы Онара захотела нас сопровождать. А то чего ей там с мужланами другими сидеть.

6 - Не хватает мистики. Вот прям как в оригинальной готике. Может слепить новый квест с убер злом, которое творит зло просто потому что это зло? Как таким же занимался Спящий, Ворон, Ящер-Шаман и Дракон нежить. Как пример, можно найти в данже с говорящим скелетом (забыл как его зовут) или в проклятых землях по квесту орков какую-нибудь древнюю скрижаль, где описано невиданное дремающее зло. И мы как обычно, идём узнавать что это такое. Может даже связать его с некоторомы другими квестами по типу "Безграничное могущество".
 
Последнее редактирование:

Docusai

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
28
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Я заметил что Валентино любит так поступать. Мне помогло то что в четыре утра я пришел в кабак и начал с ним говорить. Он встал и после разговора вспомнил что пора домой и пошел по направлению к атилле
 

Rezort

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
54
Реакции
31
Баллы
24
Лучшие ответы
0
1) Разработка шахт не добавляет железную руду в лагерь. Либо я не понял, как эта механика работает. До лагеря Вайпер выдавал её нормально, а Эрол прям ни в какую.
2) Просьба разрешить проходить к кузнецу ополчения после взятия квеста на переоворужение. А то злой стражник сразу же "Тревогу" кричит)
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
1) Разработка шахт не добавляет железную руду в лагерь. Либо я не понял, как эта механика работает. До лагеря Вайпер выдавал её нормально, а Эрол прям ни в какую.
2) Просьба разрешить проходить к кузнецу ополчения после взятия квеста на переоворужение. А то злой стражник сразу же "Тревогу" кричит)
1.в лагере железная руда плюсуется в доход лагеря.если ты ее продаешь в лагере,то она превращается в золото,я советую отключуть продажу руды.
2 Мортис постоянно выходит покурить оттуда на лавочку(изменил расписание). открыть доступ к помещению не получается.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.424
Реакции
404
Баллы
197
Лучшие ответы
14
Привет! Мне понравилось расширение, но я столкнулся с рядом неожиданных проблем:

1 - по квесту с продажей косяков нужно обойти три лагеря сборщиков болотной травы, где сборщики у фермы Лобарта запросят поддержку фермера, а тот в свою очередь пошлёт к Андрэ. Так вот, бегая с отрядом стражи, как только отряд замечал орков, то и орки, и стражники начинали меня дружно п.з.ить. Играю за Наёмника.

2 - В квесте на Валентино, который выдаёт Атилла, сказано прийти на 3:30. Собственно пришёл, и стали с Атиллой ждать Валентино. А он не просто не пришёл (чем заруинил мне квест), а ещё и полностью пропал. Пришлось уплатить штраф, потерять очки гильдии, и обнаружить что Атилла больше не выдаёт квесты (хотя может их всего два было, или они по главам...).

А по поводу творческого кризиса:

1 - Люди давно просили прикрутить немного квестов магам воды. Что угодно, хотя бы банальное убийство необычного монстра который обьявился возле лагеря магов. Или подготовка к отражению нападения бандитов, которые откололись от лагеря Ворона (не зря же они частокол там строят постоянно).

2 - В город орков можно поручить вместе с шаманами освятить храм спящего, отбить рабов, навязать взаимоотношения между кланами орков (теми, что возле дракона, теми что в ледяных горах, и теми что в городе сидят.)

3 - В лагере в разрушенном монастыре уверен можно чего придумать для Нетбека и кузнеца с барыгами. Нетбек у нас же типа друид, можем им встречу организовать. Кузнецу нужно вооружить своих парней в связи с уходом Нетбека, а торговцам нужно регулярно брать откуда-то ресурсы для кузнецов. В свою очередь, кто-то должен регулярно тренировать парней, что бы не расслаблялись.

4 - Расшевелить пиратов. Так-то пираты сидят на одной точке, и никоим образом не продвигаются к мореплаванию. Такое чувство, будто бы они там до старости сидеть хотят. Понятное дело, что само по себе плавание вряд-ли получится организовать (хотя исходник с лодкой на западное побережье имеется), но хотя бы натолкнуть на то, что они и дальше планируют заниматься именно своей основной деятельностью.

5 - Возможно, в качестве отсылки добавить сопровождающего НПС Айю? Либо развить романтические отношения до максимума, что бы наша любимка с фермы Онара захотела нас сопровождать. А то чего ей там с мужланами другими сидеть.

6 - Не хватает мистики. Вот прям как в оригинальной готике. Может слепить новый квест с убер злом, которое творит зло просто потому что это зло? Как таким же занимался Спящий, Ворон, Ящер-Шаман и Дракон нежить. Как пример, можно найти в данже с говорящим скелетом (забыл как его зовут) или в проклятых землях по квесту орков какую-нибудь древнюю скрижаль, где описано невиданное дремающее зло. И мы как обычно, идём узнавать что это такое. Может даже связать его с некоторомы другими квестами по типу "Безграничное могущество".
Насчет магов воды отличная идея, вот очень не хватает квестов на них. А также печалят квесты на темных магов.
Если мистику, есть же квест на пропажу людей от магов воды, можно сделать так, что какой-нибудь культ их похищает и нужно вести расследование, где и что, почему, только желательно не писать, как Ликер в журнале для зумеров
 
Сверху Снизу