По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Є побажання.
Зроби, будь-ласка, для гільдій воїнів, щоб Джина і Крайт не вмирали на босах. Наприклад, при їх 50 рівні , чи вивчити якись навик, можна і в 3 главі чи при певному рівні ГГ.
Ти класно зробив для призивателя.
по-моему вместо randomspawmonsters_option тут должно быть randomspawnbanditsnightchance_option > 0 для ночных бандитов и randomspawnbanditsdaychance_option > 0 для дневных, иначе шанс спавна бандитов не будет считаться при отключенных монстрах
+ Добавлена возможность настраивать ХП всех спавнящихся бандитов, как по отдельности каждый тип бандитов, так и все сразу. Конечное ХП бандита множится на множитель, который выберите. 25%, 50%, 100%, 125%, 150%.(по умолчанию 100%) Например бандит обычно вам спавнился около 10000 ХП, выбрав 25%, будет спавнится с 2500 ХП.
по-моему вместо randomspawmonsters_option тут должно быть randomspawnbanditsnightchance_option > 0 для ночных бандитов и randomspawnbanditsdaychance_option > 0 для дневных, иначе шанс спавна бандитов не будет считаться при отключенных монстрах
Запустил EthernalBreeze вместе с моим модом, запустилось без проблем. Как оно дальше себя будет я не знаю. Будут вопросы, скидывайте сейвы, будем искать ответ.
Запустил EthernalBreeze вместе с моим модом, запустилось без проблем. Как оно дальше себя будет я не знаю. Будут вопросы, скидывайте сейвы, будем искать ответ.
osipov_jenya, неплохо бы было добавить пещеру, которая слева от восточных ворот (где бандит с запиской по квесту капитана стражи, Фаархат вроде) в список исключений спавна: у меня монстр заспавнился в ответвлении где рабы Вульфгара руду добывают и в зависимости от варианта прохождения квеста капитана стражи, я не могу попасть в то ответвление, т.е. моб там заперт навсегда теперь + в самой пещере бандит перед носом заспавнился и начал тупить, гоняясь за мной (там узкий проход в дверях), вообще походу во всех пещерах есть проблема спавна перед носом, во всяком случае пару раз нарывался на такое
osipov_jenya, неплохо бы было добавить пещеру, которая слева от восточных ворот (где бандит с запиской по квесту капитана стражи, Фаархат вроде) в список исключений спавна: у меня монстр заспавнился в ответвлении где рабы Вульфгара руду добывают и в зависимости от варианта прохождения квеста капитана стражи, я не могу попасть в то ответвление, т.е. моб там заперт навсегда теперь + в самой пещере бандит перед носом заспавнился и начал тупить, гоняясь за мной (там узкий проход в дверях), вообще походу во всех пещерах есть проблема спавна перед носом, во всяком случае пару раз нарывался на такое