Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 190
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 264
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.710
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.98)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
На мою думку, спочатку дану версію відшліфувати, а тоді можна добавляти нові фішки.
1. Є квести ГВ та лагеря бандитів, що не закінчені - призупинити їх, а коли появиться бажання - продовжити.
2. В мене Лотар воскрес -) не зробив в 2 главі квест на орків на пляжі, згадав пізніше. Зробив квест. Зараз 4 глава, а він гуляє. Дати іншому паладину, а не Лотару участь в квесті - про це вже говорилось здається.
3. Із збільшенням характеристик НПС втрачається актуальність зброї навіть із модом на зачарування особливо на пізніх етапах гри. Так +150 урону для пухи, яка сама дає 100 це супер, але потім - це мало. Аналогічно буде для магів. Якщо в НПС буде захист 500% - чим їх пробити? Можна разом з EthernalBreeze, там зброї навалом.
4. Поєднувати з EthernalBreeze я не хочу, щоб не вилазили нові баги. Я граю окремо дані моди.
Спасибо за отзыв. Да,это дело не быстрое и до него я закончу квесты в Гильдии Воров и Гильдии Торговцев.
Но а вместе с перепрохождением и усилением статов врагов,стандартное орудие будет улучшено в 2 раза.
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
287
Реакции
113
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Доброго вам здоровья и вечера, Евгений! Очень даже соглашусь с мистером комментатором, из соседнего поста.

Всё таки мне кажется, что данная, "Нью Гейм+" система, довольно лишняя в мире Нового Баланса. Я даже мод EthernalBreeze - не осилил морально, ну не идёт Готике это инфернальное пиу пиу на 20 тыс урона с именами мобов - "Адский дохляк профессор высушенного погребения". Хотелось что бы и атмосфера сохранялась, и всё таки баланс.

Новые квесты, новые предметы, система репутации в гильдиях, новые механики - всё это заставляет нас возвращаться в Новый Баланс каждый раз когда мистер Ликёр презентовал свой новый, инновационный, режим. Спасибо вам за новые возможности и пересмотр старых систем. Сложно конечно морально принять что теперь, что бы попасть в Форт Азган, не надо мучаться с нежитью или Платить огромные деньги. Но это тоже, новая возможность и очень нестандартный подход.

Вообще, может быть в будущем, если останется сил, что то придумать с башней возле Хориниса. Там где босс - зомби. Хотя, сейчас и так такое количество контента, что только успевай все места посещать.

П.с. Если есть возможность, можно сделать так что бы система спавна Определяла Закрытые локации?! А то зашёл в пещеру, там где гоблин Мирбл и куча шнапсовых бутылок стоит, старая винокурня, а там БАЦ и группа зверей на голову десантировалась. Я так давно с такими криками не кидал огненные стрелы.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Доброго вам здоровья и вечера, Евгений! Очень даже соглашусь с мистером комментатором, из соседнего поста.

Всё таки мне кажется, что данная, "Нью Гейм+" система, довольно лишняя в мире Нового Баланса. Я даже мод EthernalBreeze - не осилил морально, ну не идёт Готике это инфернальное пиу пиу на 20 тыс урона с именами мобов - "Адский дохляк профессор высушенного погребения". Хотелось что бы и атмосфера сохранялась, и всё таки баланс.

Новые квесты, новые предметы, система репутации в гильдиях, новые механики - всё это заставляет нас возвращаться в Новый Баланс каждый раз когда мистер Ликёр презентовал свой новый, инновационный, режим. Спасибо вам за новые возможности и пересмотр старых систем. Сложно конечно морально принять что теперь, что бы попасть в Форт Азган, не надо мучаться с нежитью или Платить огромные деньги. Но это тоже, новая возможность и очень нестандартный подход.

Вообще, может быть в будущем, если останется сил, что то придумать с башней возле Хориниса. Там где босс - зомби. Хотя, сейчас и так такое количество контента, что только успевай все места посещать.

П.с. Если есть возможность, можно сделать так что бы система спавна Определяла Закрытые локации?! А то зашёл в пещеру, там где гоблин Мирбл и куча шнапсовых бутылок стоит, старая винокурня, а там БАЦ и группа зверей на голову десантировалась. Я так давно с такими криками не кидал огненные стрелы.
вводишь марвин мод,f2,toogle waynet и скидываешь мне названия waipoint
--- Добавлено: ---

1000038975.jpg

вот так это выглядит
--- Добавлено: ---

Каждое название не нужно,нужно название в радиусе выстрела заклинания посередине пещеры,чтобы не сильно перегружать движок игры кучей ненужных параметров
 

ritterhund

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
1
Доброго дня.
Вопрос по параметру "усиление врагов по главам". Указанные там проценты за что отвечают? За те пераметры которые я активировал (например ХП) или вообще за все, независимо от их активации?
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Доброго дня.
Вопрос по параметру "усиление врагов по главам". Указанные там проценты за что отвечают? За те пераметры которые я активировал (например ХП) или вообще за все, независимо от их активации?
Каждое усиление,будь то общее,будь то по главам или дням, усиляет по отдельности.
Например есть у волка 100 хп.вы играете на кс там 150% родных+ставите усиление по дням1%(21игровой день это 20%)+10%на каждую главу(2глава у вас,итого+20) итого 190%,у волка будет 190-210хп примерно,есть небольшой разброс.так вот,если ставите хп 50%,то эти 190/2= 95хп по итогу.
--- Добавлено: ---

Но не забывайте что все эти модификаторы действуют только на тех врагов,которых вы ещё не заспавненые уже не меняют хп
 

ritterhund

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
1
Каждое усиление,будь то общее,будь то по главам или дням, усиляет по отдельности.
Например есть у волка 100 хп.вы играете на кс там 150% родных+ставите усиление по дням1%(21игровой день это 20%)+10%на каждую главу(2глава у вас,итого+20) итого 190%,у волка будет 190-210хп примерно,есть небольшой разброс.так вот,если ставите хп 50%,то эти 190/2= 95хп по итогу.
--- Добавлено: ---

Но не забывайте что все эти модификаторы действуют только на тех врагов,которых вы ещё не заспавненые уже не меняют хп
Понял, спасибо. Но вопрос был не об этом :)
Перефразирую:
Статы, которые я не активировал затронуты не будут, если я рост врагов по главам включу?
Пример: активировал ХП и включил рост на 20%, защита и другие статы не вырастут во второй главе?
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Росто по главам и по дням бустит все статы
--- Добавлено: ---

ХП просто отдельно настраивается
--- Добавлено: ---

Изменение ХП это как настройка сложности
 

ritterhund

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
1
Росто по главам и по дням бустит все статы
--- Добавлено: ---

ХП просто отдельно настраивается
--- Добавлено: ---

Изменение ХП это как настройка сложности
Вот, это и хотел знать. Спасибо большое
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Так же есть еще и общий настройки статов,помимо дневных и по главам.т.е. чувствуешь что перекачался,забусти общий буст на 150(100по умолчанию).т.е. увеличить на 50%. но это не 50пррц от конечных цифр мтатов врага,а от их изначальной статистики.например у волка 100хп в скрипте.
+150% кс
+20% 21день
+20% 2 глава
150%усиление общее = +50%
=240%
итого у волка 250хп будет примерно.
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
287
Реакции
113
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Евгений, доброй вам ночи и здоровья!

1. Скажите пожалуйста, я вот выполнил квест на Джину. дал ей 10 мяса, так у неё сразу стал 21 уровень это нормально или какой то баг?

2. Можно вас попросить просмотреть строчки диалогов с огоньком, для настройки мода. Какой то из диалогов, вроде бы настройка бандитов или их здоровья - при нажатии "назад" выводит на диалоговое окно с выбором % здоровья Но выйти из этого меню невозможно.
 
Сверху Снизу