Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Є побажання.
Зроби, будь-ласка, для гільдій воїнів, щоб Джина і Крайт не вмирали на босах. Наприклад, при їх 50 рівні , чи вивчити якись навик, можна і в 3 главі чи при певному рівні ГГ.
Ти класно зробив для призивателя.
по-моему вместо randomspawmonsters_option тут должно быть randomspawnbanditsnightchance_option > 0 для ночных бандитов и randomspawnbanditsdaychance_option > 0 для дневных, иначе шанс спавна бандитов не будет считаться при отключенных монстрах
+ Добавлена возможность настраивать ХП всех спавнящихся бандитов, как по отдельности каждый тип бандитов, так и все сразу. Конечное ХП бандита множится на множитель, который выберите. 25%, 50%, 100%, 125%, 150%.(по умолчанию 100%) Например бандит обычно вам спавнился около 10000 ХП, выбрав 25%, будет спавнится с 2500 ХП.
по-моему вместо randomspawmonsters_option тут должно быть randomspawnbanditsnightchance_option > 0 для ночных бандитов и randomspawnbanditsdaychance_option > 0 для дневных, иначе шанс спавна бандитов не будет считаться при отключенных монстрах
Запустил EthernalBreeze вместе с моим модом, запустилось без проблем. Как оно дальше себя будет я не знаю. Будут вопросы, скидывайте сейвы, будем искать ответ.
Запустил EthernalBreeze вместе с моим модом, запустилось без проблем. Как оно дальше себя будет я не знаю. Будут вопросы, скидывайте сейвы, будем искать ответ.
osipov_jenya, неплохо бы было добавить пещеру, которая слева от восточных ворот (где бандит с запиской по квесту капитана стражи, Фаархат вроде) в список исключений спавна: у меня монстр заспавнился в ответвлении где рабы Вульфгара руду добывают и в зависимости от варианта прохождения квеста капитана стражи, я не могу попасть в то ответвление, т.е. моб там заперт навсегда теперь + в самой пещере бандит перед носом заспавнился и начал тупить, гоняясь за мной (там узкий проход в дверях), вообще походу во всех пещерах есть проблема спавна перед носом, во всяком случае пару раз нарывался на такое
osipov_jenya, неплохо бы было добавить пещеру, которая слева от восточных ворот (где бандит с запиской по квесту капитана стражи, Фаархат вроде) в список исключений спавна: у меня монстр заспавнился в ответвлении где рабы Вульфгара руду добывают и в зависимости от варианта прохождения квеста капитана стражи, я не могу попасть в то ответвление, т.е. моб там заперт навсегда теперь + в самой пещере бандит перед носом заспавнился и начал тупить, гоняясь за мной (там узкий проход в дверях), вообще походу во всех пещерах есть проблема спавна перед носом, во всяком случае пару раз нарывался на такое