Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 206
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 272
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.757
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.98)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

Санчес

Наемник
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
924
Реакции
306
Баллы
142
Лучшие ответы
14
Мистер Евгений, а вам не жалко чувства людей которые все эти годы платили 5 тыс золотых или выполняли крайне трудный квест, в золотой шахте? Хотя, в Золотой шахте можно было конечно и под чёрным туманом пробежать, вытащить зелье, успеть пробежать за книгой по плавке золота, а ещё при большом упорстве успеть в Башню Ксардаса старую телепортироваться и там знатно всё обнести за все эти 3 минуты действия "черного тумана"
О! Спасибо за идею)
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
287
Реакции
113
Баллы
57
Лучшие ответы
0
исправлю
--- Добавлено: ---
Доброго вам дня! Спасибо! А можно ли как то выбирать настройку дальности появления бандитов? Монстры появляются довольно далеко, а вот бандиты - очень странно. Один раз появились на расстоянии выстрела заклинанием, даже ещё дальше, на кладбище возле Мёртвой гарпии. Другой же раз, в Этот же день, во время диалога с Риодианом, в подземельях там где маги воды на раскопках, при этом появились буквально в метрах 2 от героя.

П.с. Охотник за головами бегает в одних трусах (это тонкая отсылка на появление из воздуха Терминатора как в фильмах? Мне нужна твоя одежда, твои руны и серафис), а убийца в нормальных доспехах.
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
175
Реакции
77
Баллы
52
Лучшие ответы
0
у меня монстры появились в пещере с гоблинами, где кошелек Грега выкапывать, прямо перед носом ГГ, хорошо бы, чтобы они спавнились не так близко, а то могут зажать просто и гарантированная смерть
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
В скриптах они появляются на расстоянии 2,5 расстояния ввстрела.7000,если вам это о чём то говорит, если они спавнятся пядом,значит в месте их спавна не было прохода,поэтому они заспавнятся ближе,т.е. в узких местах спаан будет более близким
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
112
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Добрый день. я точно не знаю в чём именно конфликт,но лучше эти 2 мода не ставить. EB модифицирует многие геймплейные функции, мой мод тоже обращается к таким функциям,возможно этим они и конфликтуют.
наверное, об этом стоит упомянуть в описании мода.
и, да, было бы неплохо, чтобы совместимость появилась. такие толковые моды нужно ставить "и", а не "или" :)
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
С ЕВ невозможно обьедениться,по крайней мере с моими познаниями.
--- Добавлено: ---

Возможно в будущем,когда-нибудь,я сделаю облегчённую версию своего мода,где будут только квесты и не геймплейные мезаники,не затрагивающие основные функции НБ. Тогда можно будет ставить вместе.
--- Добавлено: ---

Пока же я копаю в сторону, которая мне интересна и под которое есть вдохновение. Из-за отсутствия вдохновения писать квесты я и перестал это делать. Всё никак не могу себя заставить дописать линейку квестов Г.Воров
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
175
Реакции
77
Баллы
52
Лучшие ответы
0
В скриптах они появляются на расстоянии 2,5 расстояния ввстрела.7000
в гайде 7000 это вроде бы время жизни, а не расстояние спавна:
func void Wld_SpawnNpcRange(var C_Npc npc, var int clsId, var int count, var int lifetime)
Spawn count npc of certain type, around npc.

wld_spawnnpcrange(hero, Bloodfly, 1, 7000.0);
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
И что такое время жизни?
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.514
Реакции
727
Баллы
176
Лучшие ответы
29
С ЕВ невозможно обьедениться,по крайней мере с моими познаниями.
--- Добавлено: ---

Возможно в будущем,когда-нибудь,я сделаю облегчённую версию своего мода,где будут только квесты и не геймплейные мезаники,не затрагивающие основные функции НБ. Тогда можно будет ставить вместе.
--- Добавлено: ---

Пока же я копаю в сторону, которая мне интересна и под которое есть вдохновение. Из-за отсутствия вдохновения писать квесты я и перестал это делать. Всё никак не могу себя заставить дописать линейку квестов Г.Воров
Молодец что с ЕВ не пытаешься объединить, ты влезешь в пучину, которая отобьет у тебя всё желание этим заниматься. А насчёт квестов, если сейчас душа не лежит, то и не надо, как показывает практика, когда заставляешь себя или делаешь из под палки, ничего хорошего не выходит.
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
112
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
С ЕВ невозможно обьедениться,по крайней мере с моими познаниями.
--- Добавлено: ---

Возможно в будущем,когда-нибудь,я сделаю облегчённую версию своего мода,где будут только квесты и не геймплейные мезаники,не затрагивающие основные функции НБ. Тогда можно будет ставить вместе.
--- Добавлено: ---

Пока же я копаю в сторону, которая мне интересна и под которое есть вдохновение. Из-за отсутствия вдохновения писать квесты я и перестал это делать. Всё никак не могу себя заставить дописать линейку квестов Г.Воров
возможно тогда имеет смысл не совершать ошибки (да, я считаю это именно ошибкой разработки!) ЕВ и сразу разбить мод на независимые (отключаемые) модули.
относительно настроек мода через Лареса - имеет смысл изменить на Ксардаса или на предмет в
башне. не все сразу идут в город. я, как пример, всегда начинаю с лагеря охотников, чтобы не терять лут с мобов + бегу до Сагитты.
 
Сверху Снизу