Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.169
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.088
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.176
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.1.8)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

Yuriy

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
251
Реакции
39
Баллы
42
Лучшие ответы
9
Є побажання.
Зроби, будь-ласка, для гільдій воїнів, щоб Джина і Крайт не вмирали на босах. Наприклад, при їх 50 рівні , чи вивчити якись навик, можна і в 3 главі чи при певному рівні ГГ.
Ти класно зробив для призивателя.
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
179
Реакции
78
Баллы
52
Лучшие ответы
0
osipov_jenya, а вот этот кусок скрипта в спавне бандитов точно правильный?
if(Wld_IsTime(6, 0, 20, 00))
{
randomspawnbanditschance = 300;
if(randomspawmonsters_option > 0)
{
randomspawnbanditschance = randomspawnbanditschance * randomspawnbanditsdaychance_option/100;
};
по-моему вместо randomspawmonsters_option тут должно быть randomspawnbanditsnightchance_option > 0 для ночных бандитов и randomspawnbanditsdaychance_option > 0 для дневных, иначе шанс спавна бандитов не будет считаться при отключенных монстрах
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
887
Реакции
742
Баллы
189
Лучшие ответы
0
osipov_jenya обновил ресурс Новые квесты для НБ новой записью:

Обновление

+ Добавлена возможность настраивать ХП всех спавнящихся бандитов, как по отдельности каждый тип бандитов, так и все сразу. Конечное ХП бандита множится на множитель, который выберите. 25%, 50%, 100%, 125%, 150%.(по умолчанию 100%) Например бандит обычно вам спавнился около 10000 ХП, выбрав 25%, будет спавнится с 2500 ХП.
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
887
Реакции
742
Баллы
189
Лучшие ответы
0
osipov_jenya, а вот этот кусок скрипта в спавне бандитов точно правильный?
if(Wld_IsTime(6, 0, 20, 00))
{
randomspawnbanditschance = 300;
if(randomspawmonsters_option > 0)
{
randomspawnbanditschance = randomspawnbanditschance * randomspawnbanditsdaychance_option/100;
};
по-моему вместо randomspawmonsters_option тут должно быть randomspawnbanditsnightchance_option > 0 для ночных бандитов и randomspawnbanditsdaychance_option > 0 для дневных, иначе шанс спавна бандитов не будет считаться при отключенных монстрах
Спасибо,исправил. Хвалю за помощь
--- Добавлено: ---

Завтра добавлю настройку хп бандитов всех типов.
--- Добавлено: ---

25,50,100,125,150 %, по умолчанию будет 100
--- Добавлено: ---

Запустил EthernalBreeze вместе с моим модом, запустилось без проблем. Как оно дальше себя будет я не знаю. Будут вопросы, скидывайте сейвы, будем искать ответ.
 
Последнее редактирование:

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
187
Реакции
34
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Спасибо,исправил. Хвалю за помощь
--- Добавлено: ---

Завтра добавлю настройку хп бандитов всех типов.
--- Добавлено: ---

25,50,100,125,150 %, по умолчанию будет 100
--- Добавлено: ---

Запустил EthernalBreeze вместе с моим модом, запустилось без проблем. Как оно дальше себя будет я не знаю. Будут вопросы, скидывайте сейвы, будем искать ответ.
Ну я изначально играл с вашим модом и EthernalBreeze проблем не было кроме бутылок вместо стрел, но я так понял это не связано с конфликтом модов
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
887
Реакции
742
Баллы
189
Лучшие ответы
0

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
179
Реакции
78
Баллы
52
Лучшие ответы
0
osipov_jenya, неплохо бы было добавить пещеру, которая слева от восточных ворот (где бандит с запиской по квесту капитана стражи, Фаархат вроде) в список исключений спавна: у меня монстр заспавнился в ответвлении где рабы Вульфгара руду добывают и в зависимости от варианта прохождения квеста капитана стражи, я не могу попасть в то ответвление, т.е. моб там заперт навсегда теперь + в самой пещере бандит перед носом заспавнился и начал тупить, гоняясь за мной (там узкий проход в дверях), вообще походу во всех пещерах есть проблема спавна перед носом, во всяком случае пару раз нарывался на такое
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
887
Реакции
742
Баллы
189
Лучшие ответы
0
osipov_jenya, неплохо бы было добавить пещеру, которая слева от восточных ворот (где бандит с запиской по квесту капитана стражи, Фаархат вроде) в список исключений спавна: у меня монстр заспавнился в ответвлении где рабы Вульфгара руду добывают и в зависимости от варианта прохождения квеста капитана стражи, я не могу попасть в то ответвление, т.е. моб там заперт навсегда теперь + в самой пещере бандит перед носом заспавнился и начал тупить, гоняясь за мной (там узкий проход в дверях), вообще походу во всех пещерах есть проблема спавна перед носом, во всяком случае пару раз нарывался на такое
во всех пещерах не буду делать исключений, уж больно много времени нужно на это, а в тех, в которых наши рудокопы работают - сделаю.
 

Romain91

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Hallo, kannst du den Mod ins Deutsche übersetzen? Wenn ja, dann wie genau. Das würde ich gerne tun. Dank im Voraus.
--- Добавлено: ---

Здравствуйте, можете ли вы перевести мод на немецкий. Если да, то как именно. Я бы с удовольствием это сделал. Заранее спасибо.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
887
Реакции
742
Баллы
189
Лучшие ответы
0
Hallo, kannst du den Mod ins Deutsche übersetzen? Wenn ja, dann wie genau. Das würde ich gerne tun. Dank im Voraus.
--- Добавлено: ---

Здравствуйте, можете ли вы перевести мод на немецкий. Если да, то как именно. Я бы с удовольствием это сделал. Заранее спасибо.
Подожди немного, я этим вопросом займусь на этой неделе и сделаю весь текст в одном файле, чтобы можно было легко переводить.
 
Сверху Снизу