Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 2.113
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.080
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.727
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.566
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.96)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
244
Реакции
36
Баллы
34
Лучшие ответы
8
Є побажання.
Зроби, будь-ласка, для гільдій воїнів, щоб Джина і Крайт не вмирали на босах. Наприклад, при їх 50 рівні , чи вивчити якись навик, можна і в 3 главі чи при певному рівні ГГ.
Ти класно зробив для призивателя.
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
176
Реакции
76
Баллы
52
Лучшие ответы
0
osipov_jenya, а вот этот кусок скрипта в спавне бандитов точно правильный?
if(Wld_IsTime(6, 0, 20, 00))
{
randomspawnbanditschance = 300;
if(randomspawmonsters_option > 0)
{
randomspawnbanditschance = randomspawnbanditschance * randomspawnbanditsdaychance_option/100;
};
по-моему вместо randomspawmonsters_option тут должно быть randomspawnbanditsnightchance_option > 0 для ночных бандитов и randomspawnbanditsdaychance_option > 0 для дневных, иначе шанс спавна бандитов не будет считаться при отключенных монстрах
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
osipov_jenya обновил ресурс Новые квесты для НБ новой записью:

Обновление

+ Добавлена возможность настраивать ХП всех спавнящихся бандитов, как по отдельности каждый тип бандитов, так и все сразу. Конечное ХП бандита множится на множитель, который выберите. 25%, 50%, 100%, 125%, 150%.(по умолчанию 100%) Например бандит обычно вам спавнился около 10000 ХП, выбрав 25%, будет спавнится с 2500 ХП.
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
osipov_jenya, а вот этот кусок скрипта в спавне бандитов точно правильный?
if(Wld_IsTime(6, 0, 20, 00))
{
randomspawnbanditschance = 300;
if(randomspawmonsters_option > 0)
{
randomspawnbanditschance = randomspawnbanditschance * randomspawnbanditsdaychance_option/100;
};
по-моему вместо randomspawmonsters_option тут должно быть randomspawnbanditsnightchance_option > 0 для ночных бандитов и randomspawnbanditsdaychance_option > 0 для дневных, иначе шанс спавна бандитов не будет считаться при отключенных монстрах
Спасибо,исправил. Хвалю за помощь
--- Добавлено: ---

Завтра добавлю настройку хп бандитов всех типов.
--- Добавлено: ---

25,50,100,125,150 %, по умолчанию будет 100
--- Добавлено: ---

Запустил EthernalBreeze вместе с моим модом, запустилось без проблем. Как оно дальше себя будет я не знаю. Будут вопросы, скидывайте сейвы, будем искать ответ.
 
Последнее редактирование:

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
162
Реакции
27
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Спасибо,исправил. Хвалю за помощь
--- Добавлено: ---

Завтра добавлю настройку хп бандитов всех типов.
--- Добавлено: ---

25,50,100,125,150 %, по умолчанию будет 100
--- Добавлено: ---

Запустил EthernalBreeze вместе с моим модом, запустилось без проблем. Как оно дальше себя будет я не знаю. Будут вопросы, скидывайте сейвы, будем искать ответ.
Ну я изначально играл с вашим модом и EthernalBreeze проблем не было кроме бутылок вместо стрел, но я так понял это не связано с конфликтом модов
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
176
Реакции
76
Баллы
52
Лучшие ответы
0
osipov_jenya, неплохо бы было добавить пещеру, которая слева от восточных ворот (где бандит с запиской по квесту капитана стражи, Фаархат вроде) в список исключений спавна: у меня монстр заспавнился в ответвлении где рабы Вульфгара руду добывают и в зависимости от варианта прохождения квеста капитана стражи, я не могу попасть в то ответвление, т.е. моб там заперт навсегда теперь + в самой пещере бандит перед носом заспавнился и начал тупить, гоняясь за мной (там узкий проход в дверях), вообще походу во всех пещерах есть проблема спавна перед носом, во всяком случае пару раз нарывался на такое
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
osipov_jenya, неплохо бы было добавить пещеру, которая слева от восточных ворот (где бандит с запиской по квесту капитана стражи, Фаархат вроде) в список исключений спавна: у меня монстр заспавнился в ответвлении где рабы Вульфгара руду добывают и в зависимости от варианта прохождения квеста капитана стражи, я не могу попасть в то ответвление, т.е. моб там заперт навсегда теперь + в самой пещере бандит перед носом заспавнился и начал тупить, гоняясь за мной (там узкий проход в дверях), вообще походу во всех пещерах есть проблема спавна перед носом, во всяком случае пару раз нарывался на такое
во всех пещерах не буду делать исключений, уж больно много времени нужно на это, а в тех, в которых наши рудокопы работают - сделаю.
 

Romain91

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Hallo, kannst du den Mod ins Deutsche übersetzen? Wenn ja, dann wie genau. Das würde ich gerne tun. Dank im Voraus.
--- Добавлено: ---

Здравствуйте, можете ли вы перевести мод на немецкий. Если да, то как именно. Я бы с удовольствием это сделал. Заранее спасибо.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Hallo, kannst du den Mod ins Deutsche übersetzen? Wenn ja, dann wie genau. Das würde ich gerne tun. Dank im Voraus.
--- Добавлено: ---

Здравствуйте, можете ли вы перевести мод на немецкий. Если да, то как именно. Я бы с удовольствием это сделал. Заранее спасибо.
Подожди немного, я этим вопросом займусь на этой неделе и сделаю весь текст в одном файле, чтобы можно было легко переводить.
 
Сверху Снизу