Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 244
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 279
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.726
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 858
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.77)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
35
Баллы
34
Лучшие ответы
8
Є побажання.
Зроби, будь-ласка, для гільдій воїнів, щоб Джина і Крайт не вмирали на босах. Наприклад, при їх 50 рівні , чи вивчити якись навик, можна і в 3 главі чи при певному рівні ГГ.
Ти класно зробив для призивателя.
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
148
Реакции
66
Баллы
42
Лучшие ответы
0
osipov_jenya, а вот этот кусок скрипта в спавне бандитов точно правильный?
if(Wld_IsTime(6, 0, 20, 00))
{
randomspawnbanditschance = 300;
if(randomspawmonsters_option > 0)
{
randomspawnbanditschance = randomspawnbanditschance * randomspawnbanditsdaychance_option/100;
};
по-моему вместо randomspawmonsters_option тут должно быть randomspawnbanditsnightchance_option > 0 для ночных бандитов и randomspawnbanditsdaychance_option > 0 для дневных, иначе шанс спавна бандитов не будет считаться при отключенных монстрах
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
503
Реакции
440
Баллы
119
Лучшие ответы
0
osipov_jenya, а вот этот кусок скрипта в спавне бандитов точно правильный?
if(Wld_IsTime(6, 0, 20, 00))
{
randomspawnbanditschance = 300;
if(randomspawmonsters_option > 0)
{
randomspawnbanditschance = randomspawnbanditschance * randomspawnbanditsdaychance_option/100;
};
по-моему вместо randomspawmonsters_option тут должно быть randomspawnbanditsnightchance_option > 0 для ночных бандитов и randomspawnbanditsdaychance_option > 0 для дневных, иначе шанс спавна бандитов не будет считаться при отключенных монстрах
Спасибо,исправил. Хвалю за помощь
--- Добавлено: ---

Завтра добавлю настройку хп бандитов всех типов.
--- Добавлено: ---

25,50,100,125,150 %, по умолчанию будет 100
--- Добавлено: ---

Запустил EthernalBreeze вместе с моим модом, запустилось без проблем. Как оно дальше себя будет я не знаю. Будут вопросы, скидывайте сейвы, будем искать ответ.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу