Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
I was wondering if there is a way of translating this for anyone that isn't russian, it seems like a great additon to the game/mod. Any chance I could get the files for that? ill give them back after a translation for you to pack them and make a english version maybe?
Забыл написать,что первый респаун живности на каждой карте привязан к требованию дней в игре. Например в Хоринисе первый респаун будет после 15 игровых дней, в Яркендаре росле 20 игрового дня. Чуть позже выложу где какой день конкретно требуется. После первого респауна потом уже у всех картах требкется 10 игровых дней от предыдущего респауна.
--- Добавлено: ---
Под мой мод советую включить зачарование(с ним расход ресурсов резко увеличится), а чтобы усложнить процесс игры, то включите усиление врагов по дням и главам. Сам сейчас так играю, прям чувствую как враги плавно усиляются под мой растущий прогресс прокачки.
--- Добавлено: ---
Я всех бандитов немного ослабил по ХП, забыл написать.
смотря какие настройки ты сделаешь.
я поставил сбе +1% в день и +20% за главу,итого я во 2 главе пока и у меня у врагов +62% к статам на 22 день игры.
--- Добавлено: ---
Учитывая, что я играю с зачарованием предметов,доп прокачкой от ежедневок и большого количества врагов с бандитами и респауном на АСНК, то это держит меня в тонусе и не превращает прохождение в лёгкую прогулку. Буду дальше продвигаться и смотреть на баланс и думать в какую сторону его корректировать.
@osipov_jenya, будет ли кстати реализована идея по поводу продажи ненужных колец/амулетов и поясов. В процессе игры гг будет находить более сильную бижутерию а старая будет захломлять инвентарь, да её можно продать но продажа стоит смешных денег. А к примеру Маттео мог бы скупать немного дороже, а пояса можно было бы отдавать кузнецу который находится в долине рудников в лагере братства в обмен на магическую руду.
@osipov_jenya, будет ли кстати реализована идея по поводу продажи ненужных колец/амулетов и поясов. В процессе игры гг будет находить более сильную бижутерию а старая будет захломлять инвентарь, да её можно продать но продажа стоит смешных денег. А к примеру Маттео мог бы скупать немного дороже, а пояса можно было бы отдавать кузнецу который находится в долине рудников в лагере братства в обмен на магическую руду.
I was wondering if there is a way of translating this for anyone that isn't russian, it seems like a great additon to the game/mod. Any chance I could get the files for that? ill give them back after a translation for you to pack them and make a english version maybe?
Доброго дня всім!
Підкажіть будь ласка, десь було написано що цей мод конфліктує з модом EthernalBreeze. В чому там суть конфлікту та чи можна якось це виправити? Бо дуже хочеться заново пройти цей шедевр з не менш чудовим модом на нові квести та нову магію🤗
Добрый день. я точно не знаю в чём именно конфликт,но лучше эти 2 мода не ставить. EB модифицирует многие геймплейные функции, мой мод тоже обращается к таким функциям,возможно этим они и конфликтуют.
--- Добавлено: ---
Со след обновы доступ в форт Азган будет с 1 главы, нужно только быть членом Гильдии торговцев и выполнить 2 квеста Лютеро, чтобы получить 2 репутации в Гильдии.
Со след обновы доступ в форт Азган будет с 1 главы, нужно только быть членом Гильдии торговцев и выполнить 2 квеста Лютеро, чтобы получить 2 репутации в Гильдии.
Здравствуйте! А то что Форт Азган будет доступен с 1 главы не поломает ветку доступа в Азган по квестам торговцев? По логике мы можем попасть только после невероятно сложного или довольно дорого момента. Или вы сдвинете цепочку квестов?
Здравствуйте! А то что Форт Азган будет доступен с 1 главы не поломает ветку доступа в Азган по квестам торговцев? По логике мы можем попасть только после невероятно сложного или довольно дорого момента. Или вы сдвинете цепочку квестов?