Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 92
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.606
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 782
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.72)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
472
Реакции
405
Баллы
99
Лучшие ответы
0
В следующем патче изменю призыв бандитов. Шанс максимального количества бандитов будет привязан к уровню.
>15лв 1-2 бандита ( шанс призыва 1 бандита - 95%, 2-25%)
>22лв 3-4 бандита ( шанс призыва 3 бандита - 80%, 4-20%)
>30лв 5-6 бандита ( шанс призыва 5 бандита - 50%, 6-20%)
>40лв 7-8 бандита ( шанс призыва 7 бандита - 30%, 8-20%)
>50лв 9-10 бандита ( шанс призыва 9 бандита - 20%, 10-20%).
Шанс призыва каждого бандита считается отдельно.
В Яркендаре шанс призыва 1,3,5,7,9 бандитов будет на 5% выше.
В ДР шанс призыва 1,3,5,7,9 бандитов будет на 5% ниже.
Ночные бандиты будет 100% спавнится, если рандом на них сработает. Но количество привязано к уровню гг.
с 15лв 1 бандит, с 25 - 2,с 35 - 3, с 45 - 4.
Всем бандитам немного снизил ХП.
Убийцы(мстители) будут появляться ночью, но днём исчезнут, если их не убить до 6 утра и их нет в поле зрения у вас.
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.081
Реакции
527
Баллы
171
Лучшие ответы
4
Приветствую! Извиняй что часть твоего разговора осталась в другой теме, из-за этого не всем понятно будет полноценно о чём речь, но если ты решишь дальше там поговорить всё уплывёт, а тут твоя личная база, плюс ты сам знаешь что ты писал в другой теме. И чтобы ты понимал, к моему мнению относись спокойно, я очень добрый человек, и обидеть явно не хочу.

Вот поэтому и не охота уже квесты писать Всегла найдутся любители говна накидать,особенно, когда сами ничего не делают.
Честно говоря я думал тебе немного помочь, но пока жизненные обстоятельства не позволяют. А на критику когда ты создаёшь, ты не обижайся, взвешивай за и против, а там принимай решение. Не сравнивай личностную обиду и мнение о контенте.

То ноют, что не хватает нелинейных квестов, даёшь нелинейный квест. Хренак, уже пишут да нафиг оно надо бегать туда-сда,в разные главы, хочется разом пройти. надоело бегать взад назад,дают кольцо телепорта. Потом сами же жалуются, что готика упрощается донельзя...определитесь уже
Я обычно пишу не личные хотелки, а обдумываю что как не конкретно лишь со своей позиции, всецело без угоды мне. Понимаю о чём ты сейчас, дейлик А и Б это замануха психологическая в ММОРПГ чтобы человек всё равно хоть и не хочет, зашёл в игру и выполнил его, чтобы в перспективе шла цепочка заманчивой награды, корыстный мув для удержания аудитории, в обычном рпг это не к чему.

Затянуть цепочку квестов по главам, но таких квестов если и делать, их априори овер мало должно быть. Мне как бы не нравилась готика, ни разу не дотерпел выполнить квест безграничное могущество, из-за того что у меня стиль прохождения не маничкинство, где ты всё собираешь по крупицам и просто игноришь его построение как таковое, так как это просто ещё одна незначительная галочка на пути в тот или иной момент игры, чуть тут сейчас это, чуть там, то есть действия не значительны. Я просто прохожу квесты и наслаждаюсь атмосферой, не особо хочется ждать пол года чтобы квест закончить, и это не нетерпеливость, это странно. С Хранителями была в чём-то та же история, раньше всех Хранителей квесты можно было очень быстро пройти, посчитали что это слишком имбово и раскидали их по главам, в итоге начал замечать как у людей начал падать интерес их проходить, всё пришло к тому, что не мало людей на них вообще забили.

На мой взгляд подавляющее большинство квестов нужно делать для любой главы, ещё раз тебе говорю, читая такое это плод для размышления, на это не стоит обижаться.

То что ты переживаешь насчёт наград чтобы придерживаться баланса, да блин, никакого баланса не существует, посмотри на Возвратку, она была такой, какая она есть, когда появился АБ, баланс сменился, в НБ тоже, что-то люди играют и хвалят, от того что людям немного легче играть станет, ничего страшного. Просто в Дарк Соулсе нет Ликёра, вот и приходится просить харда у него.

Ты на мнение людей не обижайся, а взвешивай его, просто ты пока учишься и набиваешь руку, это нормально, мы в свою очередь будем оценивать и исходя из своего мнения говорить что не так.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
472
Реакции
405
Баллы
99
Лучшие ответы
0
Спасибо за твоё мнение!! Я и не обижаюсь, просто иногда нужно публично расставлять знаки припинания, чтобы желающих накидывать какиши на вентилятор поубавилось.
По моду, ну теперь те же дейлики можно отключить, как и всякие респавны и оставить одни квесты и некоторые геймплейные фишки.
 

Draferatakama

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
В следующем патче изменю призыв бандитов. Шанс максимального количества бандитов будет привязан к уровню.
>15лв 1-2 бандита ( шанс призыва 1 бандита - 95%, 2-25%)
>22лв 3-4 бандита ( шанс призыва 3 бандита - 80%, 4-20%)
>30лв 5-6 бандита ( шанс призыва 5 бандита - 50%, 6-20%)
>40лв 7-8 бандита ( шанс призыва 7 бандита - 30%, 8-20%)
>50лв 9-10 бандита ( шанс призыва 9 бандита - 20%, 10-20%).
Шанс призыва каждого бандита считается отдельно.
В Яркендаре шанс призыва 1,3,5,7,9 бандитов будет на 5% выше.
В ДР шанс призыва 1,3,5,7,9 бандитов будет на 5% ниже.
Ночные бандиты будет 100% спавнится, если рандом на них сработает. Но количество привязано к уровню гг.
с 15лв 1 бандит, с 25 - 2,с 35 - 3, с 45 - 4.
Всем бандитам немного снизил ХП.
Убийцы(мстители) будут появляться ночью, но днём исчезнут, если их не убить до 6 утра и их нет в поле зрения у вас.
Как- то маловато, может по + 1 добавить?
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.081
Реакции
527
Баллы
171
Лучшие ответы
4
Спасибо за твоё мнение!! Я и не обижаюсь, просто иногда нужно публично расставлять знаки припинания, чтобы желающих накидывать какиши на вентилятор поубавилось.
По моду, ну теперь те же дейлики можно отключить, как и всякие респавны и оставить одни квесты и некоторые геймплейные фишки.
Насчёт знаков препинания, у меня своеобразный стиль написания, не подходящий под установленные современные стандарты, не из-за не знания как правильно, а из-за того, что мне так нравится. Но, думаю ты имел ввиду что-то другое, просто на будущее уточнил. Скорее всего ты имел ввиду чтобы люди были в курсе что обижать не ок.

А насчёт квестов, то что ты разобрался в части реализации это уже топчик, а вот как писательские навыки подтянуть, я не знаю и путь этот сомнительный, многие кто этому учат, те ещё писатели, лучше сам пробуй, по возможности будем говорить что думаем, так и наработаешь скилл. Вопрос лишь в твоей заинтересованности и терпении.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
472
Реакции
405
Баллы
99
Лучшие ответы
0
Насчёт знаков препинания, у меня своеобразный стиль написания, не подходящий под установленные современные стандарты, не из-за не знания как правильно, а из-за того, что мне так нравится. Но, думаю ты имел ввиду что-то другое, просто на будущее уточнил. Скорее всего ты имел ввиду чтобы люди были в курсе что обижать не ок.

А насчёт квестов, то что ты разобрался в части реализации это уже топчик, а вот как писательские навыки подтянуть, я не знаю и путь этот сомнительный, многие кто этому учат, те ещё писатели, лучше сам пробуй, по возможности будем говорить что думаем, так и наработаешь скилл. Вопрос лишь в твоей заинтересованности и терпении.
Я не про грамматику,я про акценты(не так выразился), что не нужно поносить тех, кто делает хоть что-то
PS я и сам страдаю ошибками грамматики)
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
472
Реакции
405
Баллы
99
Лучшие ответы
0
У меня тут идея возникла. Пока даже не знаю как подступится. После приобритения своего лагеря,у управляющего будет доступен диалог на выбор рейда. он будет раз в день доступен. Будет на выбор,в зависимости от лв героя, 5 данжей с боссами. Награда будет ввиде шанса выпадения шмота. Шанс выпадения будет записываться в момент вхождения в данж,чтобы не сохранялись/загружались перед боссом. Так вот,в 5 разных данжах, будет 5 разных комплектов(на 3 класса)(силовики,ловкачи,интеллект). комплекты будут доступны только из данжа.
Вот такой концепт.
--- Добавлено: ---

В следующем патче Западное побережье будет доступно для спавна бандитов и монстров.
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.081
Реакции
527
Баллы
171
Лучшие ответы
4
У меня тут идея возникла. Пока даже не знаю как подступится. После приобритения своего лагеря,у управляющего будет доступен диалог на выбор рейда. он будет раз в день доступен. Будет на выбор,в зависимости от лв героя, 5 данжей с боссами. Награда будет ввиде шанса выпадения шмота. Шанс выпадения будет записываться в момент вхождения в данж,чтобы не сохранялись/загружались перед боссом. Так вот,в 5 разных данжах, будет 5 разных комплектов(на 3 класса)(силовики,ловкачи,интеллект). комплекты будут доступны только из данжа.
Вот такой концепт.
Сомнительная идея, это что-то в духе лут бокса в опционалке у Кардифа. Лучше заняться мёртвыми гильдиями, но выбор естественно твой, просто количество тобой потраченного времени не будет оправдано. Во всех гильдиях прям чувствуется что это и всё? Если всё же интересны данжи, они должны быть на уровне Ворона и Старого Данжа, и явно никак с лагерем не связаны, и уж тем более лут бокс, это вообще разводка для маленьких детей на мобилках и в духе всяких геншинов и тп чтобы бабосы высасывать, психологи хорошо умеют ездить по ушам, не зря их в игровых студиях целый штаб, чтобы думали как разводить людей на бабки.
 
Сверху Снизу