По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
I was wondering if there is a way of translating this for anyone that isn't russian, it seems like a great additon to the game/mod. Any chance I could get the files for that? ill give them back after a translation for you to pack them and make a english version maybe?
Забыл написать,что первый респаун живности на каждой карте привязан к требованию дней в игре. Например в Хоринисе первый респаун будет после 15 игровых дней, в Яркендаре росле 20 игрового дня. Чуть позже выложу где какой день конкретно требуется. После первого респауна потом уже у всех картах требкется 10 игровых дней от предыдущего респауна.
--- Добавлено: ---
Под мой мод советую включить зачарование(с ним расход ресурсов резко увеличится), а чтобы усложнить процесс игры, то включите усиление врагов по дням и главам. Сам сейчас так играю, прям чувствую как враги плавно усиляются под мой растущий прогресс прокачки.
--- Добавлено: ---
Я всех бандитов немного ослабил по ХП, забыл написать.
смотря какие настройки ты сделаешь.
я поставил сбе +1% в день и +20% за главу,итого я во 2 главе пока и у меня у врагов +62% к статам на 22 день игры.
--- Добавлено: ---
Учитывая, что я играю с зачарованием предметов,доп прокачкой от ежедневок и большого количества врагов с бандитами и респауном на АСНК, то это держит меня в тонусе и не превращает прохождение в лёгкую прогулку. Буду дальше продвигаться и смотреть на баланс и думать в какую сторону его корректировать.
@osipov_jenya, будет ли кстати реализована идея по поводу продажи ненужных колец/амулетов и поясов. В процессе игры гг будет находить более сильную бижутерию а старая будет захломлять инвентарь, да её можно продать но продажа стоит смешных денег. А к примеру Маттео мог бы скупать немного дороже, а пояса можно было бы отдавать кузнецу который находится в долине рудников в лагере братства в обмен на магическую руду.
@osipov_jenya, будет ли кстати реализована идея по поводу продажи ненужных колец/амулетов и поясов. В процессе игры гг будет находить более сильную бижутерию а старая будет захломлять инвентарь, да её можно продать но продажа стоит смешных денег. А к примеру Маттео мог бы скупать немного дороже, а пояса можно было бы отдавать кузнецу который находится в долине рудников в лагере братства в обмен на магическую руду.
I was wondering if there is a way of translating this for anyone that isn't russian, it seems like a great additon to the game/mod. Any chance I could get the files for that? ill give them back after a translation for you to pack them and make a english version maybe?
Доброго дня всім!
Підкажіть будь ласка, десь було написано що цей мод конфліктує з модом EthernalBreeze. В чому там суть конфлікту та чи можна якось це виправити? Бо дуже хочеться заново пройти цей шедевр з не менш чудовим модом на нові квести та нову магію🤗
Добрый день. я точно не знаю в чём именно конфликт,но лучше эти 2 мода не ставить. EB модифицирует многие геймплейные функции, мой мод тоже обращается к таким функциям,возможно этим они и конфликтуют.
--- Добавлено: ---
Со след обновы доступ в форт Азган будет с 1 главы, нужно только быть членом Гильдии торговцев и выполнить 2 квеста Лютеро, чтобы получить 2 репутации в Гильдии.
Со след обновы доступ в форт Азган будет с 1 главы, нужно только быть членом Гильдии торговцев и выполнить 2 квеста Лютеро, чтобы получить 2 репутации в Гильдии.
Здравствуйте! А то что Форт Азган будет доступен с 1 главы не поломает ветку доступа в Азган по квестам торговцев? По логике мы можем попасть только после невероятно сложного или довольно дорого момента. Или вы сдвинете цепочку квестов?
Здравствуйте! А то что Форт Азган будет доступен с 1 главы не поломает ветку доступа в Азган по квестам торговцев? По логике мы можем попасть только после невероятно сложного или довольно дорого момента. Или вы сдвинете цепочку квестов?