Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 848
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 616
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 565
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 806
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.96)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
В следующем патче изменю призыв бандитов. Шанс максимального количества бандитов будет привязан к уровню.
>15лв 1-2 бандита ( шанс призыва 1 бандита - 95%, 2-25%)
>22лв 3-4 бандита ( шанс призыва 3 бандита - 80%, 4-20%)
>30лв 5-6 бандита ( шанс призыва 5 бандита - 50%, 6-20%)
>40лв 7-8 бандита ( шанс призыва 7 бандита - 30%, 8-20%)
>50лв 9-10 бандита ( шанс призыва 9 бандита - 20%, 10-20%).
Шанс призыва каждого бандита считается отдельно.
В Яркендаре шанс призыва 1,3,5,7,9 бандитов будет на 5% выше.
В ДР шанс призыва 1,3,5,7,9 бандитов будет на 5% ниже.
Ночные бандиты будет 100% спавнится, если рандом на них сработает. Но количество привязано к уровню гг.
с 15лв 1 бандит, с 25 - 2,с 35 - 3, с 45 - 4.
Всем бандитам немного снизил ХП.
Убийцы(мстители) будут появляться ночью, но днём исчезнут, если их не убить до 6 утра и их нет в поле зрения у вас.
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.463
Реакции
677
Баллы
176
Лучшие ответы
28
Приветствую! Извиняй что часть твоего разговора осталась в другой теме, из-за этого не всем понятно будет полноценно о чём речь, но если ты решишь дальше там поговорить всё уплывёт, а тут твоя личная база, плюс ты сам знаешь что ты писал в другой теме. И чтобы ты понимал, к моему мнению относись спокойно, я очень добрый человек, и обидеть явно не хочу.

Вот поэтому и не охота уже квесты писать Всегла найдутся любители говна накидать,особенно, когда сами ничего не делают.
Честно говоря я думал тебе немного помочь, но пока жизненные обстоятельства не позволяют. А на критику когда ты создаёшь, ты не обижайся, взвешивай за и против, а там принимай решение. Не сравнивай личностную обиду и мнение о контенте.

То ноют, что не хватает нелинейных квестов, даёшь нелинейный квест. Хренак, уже пишут да нафиг оно надо бегать туда-сда,в разные главы, хочется разом пройти. надоело бегать взад назад,дают кольцо телепорта. Потом сами же жалуются, что готика упрощается донельзя...определитесь уже
Я обычно пишу не личные хотелки, а обдумываю что как не конкретно лишь со своей позиции, всецело без угоды мне. Понимаю о чём ты сейчас, дейлик А и Б это замануха психологическая в ММОРПГ чтобы человек всё равно хоть и не хочет, зашёл в игру и выполнил его, чтобы в перспективе шла цепочка заманчивой награды, корыстный мув для удержания аудитории, в обычном рпг это не к чему.

Затянуть цепочку квестов по главам, но таких квестов если и делать, их априори овер мало должно быть. Мне как бы не нравилась готика, ни разу не дотерпел выполнить квест безграничное могущество, из-за того что у меня стиль прохождения не маничкинство, где ты всё собираешь по крупицам и просто игноришь его построение как таковое, так как это просто ещё одна незначительная галочка на пути в тот или иной момент игры, чуть тут сейчас это, чуть там, то есть действия не значительны. Я просто прохожу квесты и наслаждаюсь атмосферой, не особо хочется ждать пол года чтобы квест закончить, и это не нетерпеливость, это странно. С Хранителями была в чём-то та же история, раньше всех Хранителей квесты можно было очень быстро пройти, посчитали что это слишком имбово и раскидали их по главам, в итоге начал замечать как у людей начал падать интерес их проходить, всё пришло к тому, что не мало людей на них вообще забили.

На мой взгляд подавляющее большинство квестов нужно делать для любой главы, ещё раз тебе говорю, читая такое это плод для размышления, на это не стоит обижаться.

То что ты переживаешь насчёт наград чтобы придерживаться баланса, да блин, никакого баланса не существует, посмотри на Возвратку, она была такой, какая она есть, когда появился АБ, баланс сменился, в НБ тоже, что-то люди играют и хвалят, от того что людям немного легче играть станет, ничего страшного. Просто в Дарк Соулсе нет Ликёра, вот и приходится просить харда у него.

Ты на мнение людей не обижайся, а взвешивай его, просто ты пока учишься и набиваешь руку, это нормально, мы в свою очередь будем оценивать и исходя из своего мнения говорить что не так.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Спасибо за твоё мнение!! Я и не обижаюсь, просто иногда нужно публично расставлять знаки припинания, чтобы желающих накидывать какиши на вентилятор поубавилось.
По моду, ну теперь те же дейлики можно отключить, как и всякие респавны и оставить одни квесты и некоторые геймплейные фишки.
 

Draferatakama

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
В следующем патче изменю призыв бандитов. Шанс максимального количества бандитов будет привязан к уровню.
>15лв 1-2 бандита ( шанс призыва 1 бандита - 95%, 2-25%)
>22лв 3-4 бандита ( шанс призыва 3 бандита - 80%, 4-20%)
>30лв 5-6 бандита ( шанс призыва 5 бандита - 50%, 6-20%)
>40лв 7-8 бандита ( шанс призыва 7 бандита - 30%, 8-20%)
>50лв 9-10 бандита ( шанс призыва 9 бандита - 20%, 10-20%).
Шанс призыва каждого бандита считается отдельно.
В Яркендаре шанс призыва 1,3,5,7,9 бандитов будет на 5% выше.
В ДР шанс призыва 1,3,5,7,9 бандитов будет на 5% ниже.
Ночные бандиты будет 100% спавнится, если рандом на них сработает. Но количество привязано к уровню гг.
с 15лв 1 бандит, с 25 - 2,с 35 - 3, с 45 - 4.
Всем бандитам немного снизил ХП.
Убийцы(мстители) будут появляться ночью, но днём исчезнут, если их не убить до 6 утра и их нет в поле зрения у вас.
Как- то маловато, может по + 1 добавить?
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.463
Реакции
677
Баллы
176
Лучшие ответы
28
Спасибо за твоё мнение!! Я и не обижаюсь, просто иногда нужно публично расставлять знаки припинания, чтобы желающих накидывать какиши на вентилятор поубавилось.
По моду, ну теперь те же дейлики можно отключить, как и всякие респавны и оставить одни квесты и некоторые геймплейные фишки.
Насчёт знаков препинания, у меня своеобразный стиль написания, не подходящий под установленные современные стандарты, не из-за не знания как правильно, а из-за того, что мне так нравится. Но, думаю ты имел ввиду что-то другое, просто на будущее уточнил. Скорее всего ты имел ввиду чтобы люди были в курсе что обижать не ок.

А насчёт квестов, то что ты разобрался в части реализации это уже топчик, а вот как писательские навыки подтянуть, я не знаю и путь этот сомнительный, многие кто этому учат, те ещё писатели, лучше сам пробуй, по возможности будем говорить что думаем, так и наработаешь скилл. Вопрос лишь в твоей заинтересованности и терпении.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Насчёт знаков препинания, у меня своеобразный стиль написания, не подходящий под установленные современные стандарты, не из-за не знания как правильно, а из-за того, что мне так нравится. Но, думаю ты имел ввиду что-то другое, просто на будущее уточнил. Скорее всего ты имел ввиду чтобы люди были в курсе что обижать не ок.

А насчёт квестов, то что ты разобрался в части реализации это уже топчик, а вот как писательские навыки подтянуть, я не знаю и путь этот сомнительный, многие кто этому учат, те ещё писатели, лучше сам пробуй, по возможности будем говорить что думаем, так и наработаешь скилл. Вопрос лишь в твоей заинтересованности и терпении.
Я не про грамматику,я про акценты(не так выразился), что не нужно поносить тех, кто делает хоть что-то
PS я и сам страдаю ошибками грамматики)
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
У меня тут идея возникла. Пока даже не знаю как подступится. После приобритения своего лагеря,у управляющего будет доступен диалог на выбор рейда. он будет раз в день доступен. Будет на выбор,в зависимости от лв героя, 5 данжей с боссами. Награда будет ввиде шанса выпадения шмота. Шанс выпадения будет записываться в момент вхождения в данж,чтобы не сохранялись/загружались перед боссом. Так вот,в 5 разных данжах, будет 5 разных комплектов(на 3 класса)(силовики,ловкачи,интеллект). комплекты будут доступны только из данжа.
Вот такой концепт.
--- Добавлено: ---

В следующем патче Западное побережье будет доступно для спавна бандитов и монстров.
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.463
Реакции
677
Баллы
176
Лучшие ответы
28
У меня тут идея возникла. Пока даже не знаю как подступится. После приобритения своего лагеря,у управляющего будет доступен диалог на выбор рейда. он будет раз в день доступен. Будет на выбор,в зависимости от лв героя, 5 данжей с боссами. Награда будет ввиде шанса выпадения шмота. Шанс выпадения будет записываться в момент вхождения в данж,чтобы не сохранялись/загружались перед боссом. Так вот,в 5 разных данжах, будет 5 разных комплектов(на 3 класса)(силовики,ловкачи,интеллект). комплекты будут доступны только из данжа.
Вот такой концепт.
Сомнительная идея, это что-то в духе лут бокса в опционалке у Кардифа. Лучше заняться мёртвыми гильдиями, но выбор естественно твой, просто количество тобой потраченного времени не будет оправдано. Во всех гильдиях прям чувствуется что это и всё? Если всё же интересны данжи, они должны быть на уровне Ворона и Старого Данжа, и явно никак с лагерем не связаны, и уж тем более лут бокс, это вообще разводка для маленьких детей на мобилках и в духе всяких геншинов и тп чтобы бабосы высасывать, психологи хорошо умеют ездить по ушам, не зря их в игровых студиях целый штаб, чтобы думали как разводить людей на бабки.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
На западном побережье шанс появления бандитов будет уменьшен, тогда как шанс появления монстров и особенно сильных, будет увеличен.
Всё уже реализовано и пока находится в стадии моего тестирования.
 

Nazart84674

Новичок
Регистрация
12 Фев 2023
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
кто-то ответит по итогу, как пофиксить баг с судьёй? Уже третий раз спрашиваю, может сталкивался кто-то с таким?
 
Сверху Снизу