Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
нет,система спаана нормальная,её нужно допилить просто.читайте лучше,я же написал что это тестовая функция пока и возможны спавны в людных местах.доделаю ограничения по точкам спавна и появлятся будут на расстоянии выстрела.
забей,мой косяк. я пока в тестовом варианте сделал эту функцию. на днях допилю для Хориниса все места ограничения,чтобы там не появлялись. Так же уменьшу шанс появления монстров,вечером с 20 до 1 шанс увеличится,с 1 до 3 максимальный шанс,с 3до6 уаеличенный. стандартный шанс 1к400,максимальный 6к400.средний 4к400.
--- Добавлено: ---
спавнятся на расстоянии выстрела. это всё уже готово в новой версии,которую завтра опубликую.в работе привязка появляющихся монстров к уровню гг
--- Добавлено: ---
вернее будет так,с достижением определенного уровня гг,будет появлятся шанс заспавнить более сильного монстра,но слабые монстры будут иметь больший шанс щаспавнится
Пока ты не много потерял)линейка квестов там ещё в работе.А вообще в Гильдии воров теперь ценится репутация,с каждым поднятием репутации на 25,скупка краденого дорожает на 5 процентов.в данный момент можно получить 150 репутации в игре,109 в нб и 41 в квестпаке
забей,мой косяк. я пока в тестовом варианте сделал эту функцию. на днях допилю для Хориниса все места ограничения,чтобы там не появлялись. Так же уменьшу шанс появления монстров,вечером с 20 до 1 шанс увеличится,с 1 до 3 максимальный шанс,с 3до6 уаеличенный. стандартный шанс 1к400,максимальный 6к400.средний 4к400.
--- Добавлено: ---
спавнятся на расстоянии выстрела. это всё уже готово в новой версии,которую завтра опубликую.в работе привязка появляющихся монстров к уровню гг
--- Добавлено: ---
вернее будет так,с достижением определенного уровня гг,будет появлятся шанс заспавнить более сильного монстра,но слабые монстры будут иметь больший шанс щаспавнится
делать точки спавна - не универсальное решение.
спавн лучше всего сделать отдельным модом
как по мне, лучше вынести в gothic.ini переменную с шансом спавна, шанс проверять каждые 5 мин. при условии, что в радиусе видимости нет мирных НПС-людей (это сделает города безопасной зоной).
если шанс спавна сработал то в пределах 50%-100% радиуса прорисовки делать спавн монстров в случайном количесте от 1 до (уровень/5)
уровень спавна = уровню ГГ, радиус свободного перемещения спавна = 50% радиуса видимости
если в зоне видимости есть враги, то спавнить такой же тип монстров (что бы не дрались между собой), если нет никого - можно просто бандитов до 3 главы, после - нежить.