Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Бочка в гильдиях прикол, она ломается и игра говорит, что ты едешь попой по земле...единственно, надо было сделать визуальный эффект - штаны у ГГ порвались, видны ягодицы и из пукана огонь с дымком А потом Игнацу жалуется, что теперь он после такого наждака месяц по большому ходить не сможет
Я уже писал обэтом. я не знаю почему в возвращении и НБ не сделали чего-то подобного, но я после прихода из армии в 2012 сделал спокойно передвижение на дерижабле, взял все файлы c немецкого сайта по готике. думаю просто никто не хотел делать клюкву из окололорной игры.
--- Добавлено: ---
при этом все мои познания в скриптинге обеспечиваются обезьяничеством, т.е. я практикуюсь в повторении уже имеющихся скриптов.и даже сейчас я так же действую.
Да,я тоже восхищался вначале, но это пипец как ломает весь баланс. Проблема всей готики в том, что никто не хочет заниматься её полноценным балансом, только полумеры. это не претензия, это беда всего модостроения.
--- Добавлено: ---
на поздних этапах игры, должны быть не мобы с повышенными статами, а аля мобы как противники на арене, которые не имеют чётких таймингов.при желании, всё это можно сделать.
это кал,который я только что реализовал за 5 секунд из 2009 года. нет там реализации после, ибо никто не хочет в анимацию
--- Добавлено: ---
Я призывал и призываю всё комьюнити ру мододелов объединиться, в реализации чего-то масштабного. но увы, каждый грызёт свою морковку. а вариантов масса. к 6 главе отстроить корабль/дирижабль, путешествовать между островами, рандомно при этом встречать пиратов. при прохождении полностью игры, предложить игроку вместе со всем лутом начать заново с овер повышенными статми и т.д. Готика это всего лишь код, которому не хватает фантазии)
--- Добавлено: ---
При хорошем подходе к делу, можно зациклить подход к перепрохождению и сделать его бесконечным,каждый раз повышая статы врагов.
можно продолжать
Если Ликёр одобрит моё предложение по спавну бандитов, то я сделаю их в своём моде., на своих скриптах.(я могу поступить как говно и опубликовать их сейчас,так как мне никто целеноправлено не давал их скрипт, но я получил их потому, что Ликёр не обратил на это внимание и скинул мне общие скрипты, в которых были и баедиты....но я не говно и делать без его одобрения это делать не буду)
--- Добавлено: ---
И пусть меня Хидин обоссыт 3 раза, но его плагины ломают всю атмосферу Готики. за его автолут, вся атмосфера авантюризма идёт под под откос. тот же светляк нужно было качать за голду. После этого вы можете сколько угодно хаять Ликёра в аказуаливании НБ, но вы сами своими руками убиваете интерес.
два момента:
1.вот спавн бандосов как с ДИ это то что нужно (как и спавн грязных тварей)
2.По поводу плагинов Хедина не соглашусь, мне с ними как раз гораздо лучше и лино мне в НБ нравятся не квесты и обшаривание уголков в поисках лутаи тп, а прокачка ГГ посредством рубилова, поэтому играю только через старый СНК или АСНК
И на мой взгляд УКС самый сбалансированный вариант (во всяком случае при игре через СНК), та же ДИ слишко сильно наделена не очень удачной душниной, которая просто затягивает старт, а не дает адекватную сложность (как пироги в 3-й главе наприер, которые там уже и не особо нужны)
--- Добавлено: ---
И кстати лучший рандомный спавн который я видел в модах на Готику (хотя я их не так много знаю) был в Диккурике, там спавн создавал симуляцию жизни, например толпа волков могла гнаться за кротокрысами
Я не осуждаю Хедина,он воплощает желания обычных игроков...многие сами не понимают,что все облегчалки убивают исконный интерес в игре,с которым мы все выросли и смирились. Мы ждём каждый раз что-то новое и захватывающее,но оно не происходит и это убивает весь шарм старой готики,так как мы даже предыдущий опыт впечатлений не можем воспроизвести..сорри за этот спич
--- Добавлено: ---
В общем. как только команда НБ получит 10к с этого дгя,я смогу опкбликовать скрипт бандитов из ДИ и вв сможете его использовать как хотите. https://rpgrussia.com/threads/podderzhka-razrabotchikov-pozhertvovanie.31461/
Думайте что хотите,это лично моя инициатива.
Надеюмь,что вместо всякой хрени словами,вы поддержите всех мододелов НБ,причастных к этому проекту.
у меня кстати Атилла глючил в моментах где он провоцирует охранника судьи: вместо чтобы убегать после провокации он шел пешком и его убивал либо охранник, либо пладины, хотя в скриптах вроде указано в поведении, что он должен убегать
у меня кстати Атилла глючил в моментах где он провоцирует охранника судьи: вместо чтобы убегать после провокации он шел пешком и его убивал либо охранник, либо пладины, хотя в скриптах вроде указано в поведении, что он должен убегать