22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
нет,система спаана нормальная,её нужно допилить просто.читайте лучше,я же написал что это тестовая функция пока и возможны спавны в людных местах.доделаю ограничения по точкам спавна и появлятся будут на расстоянии выстрела.
забей,мой косяк. я пока в тестовом варианте сделал эту функцию. на днях допилю для Хориниса все места ограничения,чтобы там не появлялись. Так же уменьшу шанс появления монстров,вечером с 20 до 1 шанс увеличится,с 1 до 3 максимальный шанс,с 3до6 уаеличенный. стандартный шанс 1к400,максимальный 6к400.средний 4к400.
--- Добавлено: ---
спавнятся на расстоянии выстрела. это всё уже готово в новой версии,которую завтра опубликую.в работе привязка появляющихся монстров к уровню гг
--- Добавлено: ---
вернее будет так,с достижением определенного уровня гг,будет появлятся шанс заспавнить более сильного монстра,но слабые монстры будут иметь больший шанс щаспавнится
Пока ты не много потерял)линейка квестов там ещё в работе.А вообще в Гильдии воров теперь ценится репутация,с каждым поднятием репутации на 25,скупка краденого дорожает на 5 процентов.в данный момент можно получить 150 репутации в игре,109 в нб и 41 в квестпаке
забей,мой косяк. я пока в тестовом варианте сделал эту функцию. на днях допилю для Хориниса все места ограничения,чтобы там не появлялись. Так же уменьшу шанс появления монстров,вечером с 20 до 1 шанс увеличится,с 1 до 3 максимальный шанс,с 3до6 уаеличенный. стандартный шанс 1к400,максимальный 6к400.средний 4к400.
--- Добавлено: ---
спавнятся на расстоянии выстрела. это всё уже готово в новой версии,которую завтра опубликую.в работе привязка появляющихся монстров к уровню гг
--- Добавлено: ---
вернее будет так,с достижением определенного уровня гг,будет появлятся шанс заспавнить более сильного монстра,но слабые монстры будут иметь больший шанс щаспавнится
делать точки спавна - не универсальное решение.
спавн лучше всего сделать отдельным модом
как по мне, лучше вынести в gothic.ini переменную с шансом спавна, шанс проверять каждые 5 мин. при условии, что в радиусе видимости нет мирных НПС-людей (это сделает города безопасной зоной).
если шанс спавна сработал то в пределах 50%-100% радиуса прорисовки делать спавн монстров в случайном количесте от 1 до (уровень/5)
уровень спавна = уровню ГГ, радиус свободного перемещения спавна = 50% радиуса видимости
если в зоне видимости есть враги, то спавнить такой же тип монстров (что бы не дрались между собой), если нет никого - можно просто бандитов до 3 главы, после - нежить.