Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 244
  • 6
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.764
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.489
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.179
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.96)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

deadcorpseeat

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
278
Реакции
25
Баллы
36
Лучшие ответы
0
нет,система спаана нормальная,её нужно допилить просто.читайте лучше,я же написал что это тестовая функция пока и возможны спавны в людных местах.доделаю ограничения по точкам спавна и появлятся будут на расстоянии выстрела.
а где читать то? ченджлога нет
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
забей,мой косяк. я пока в тестовом варианте сделал эту функцию. на днях допилю для Хориниса все места ограничения,чтобы там не появлялись. Так же уменьшу шанс появления монстров,вечером с 20 до 1 шанс увеличится,с 1 до 3 максимальный шанс,с 3до6 уаеличенный. стандартный шанс 1к400,максимальный 6к400.средний 4к400.
--- Добавлено: ---

спавнятся на расстоянии выстрела. это всё уже готово в новой версии,которую завтра опубликую.в работе привязка появляющихся монстров к уровню гг
--- Добавлено: ---

вернее будет так,с достижением определенного уровня гг,будет появлятся шанс заспавнить более сильного монстра,но слабые монстры будут иметь больший шанс щаспавнится
 

deadcorpseeat

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
278
Реакции
25
Баллы
36
Лучшие ответы
0
косяк с диалогом у Фиска с квестом на поставки рома (все так же путаются фразы)
--- Добавлено: ---

с дейликами Снафа то же самое
--- Добавлено: ---

Торус по лагерю в трусах чет ходит
--- Добавлено: ---

у учителей, напрвленных к бандитам по две строки "закончить разговор"
 
Последнее редактирование:

Urok_Yaprid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2022
Сообщения
82
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Убив Аттилу много я квестов потеряю?
 

deadcorpseeat

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
278
Реакции
25
Баллы
36
Лучшие ответы
0

Urok_Yaprid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2022
Сообщения
82
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
ну я вот два выполнил, второй правда немного баганутый был, и он сказал еще заходить
А что по наградам? Я просто убил его и прогресс у меня на этапе вступления в любую фракцию, просто не знаю стоит ли новую игру начинать.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Пока ты не много потерял)линейка квестов там ещё в работе.А вообще в Гильдии воров теперь ценится репутация,с каждым поднятием репутации на 25,скупка краденого дорожает на 5 процентов.в данный момент можно получить 150 репутации в игре,109 в нб и 41 в квестпаке
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
659
Реакции
211
Баллы
68
Лучшие ответы
0
забей,мой косяк. я пока в тестовом варианте сделал эту функцию. на днях допилю для Хориниса все места ограничения,чтобы там не появлялись. Так же уменьшу шанс появления монстров,вечером с 20 до 1 шанс увеличится,с 1 до 3 максимальный шанс,с 3до6 уаеличенный. стандартный шанс 1к400,максимальный 6к400.средний 4к400.
--- Добавлено: ---

спавнятся на расстоянии выстрела. это всё уже готово в новой версии,которую завтра опубликую.в работе привязка появляющихся монстров к уровню гг
--- Добавлено: ---

вернее будет так,с достижением определенного уровня гг,будет появлятся шанс заспавнить более сильного монстра,но слабые монстры будут иметь больший шанс щаспавнится
делать точки спавна - не универсальное решение.
спавн лучше всего сделать отдельным модом
как по мне, лучше вынести в gothic.ini переменную с шансом спавна, шанс проверять каждые 5 мин. при условии, что в радиусе видимости нет мирных НПС-людей (это сделает города безопасной зоной).
если шанс спавна сработал то в пределах 50%-100% радиуса прорисовки делать спавн монстров в случайном количесте от 1 до (уровень/5)
уровень спавна = уровню ГГ, радиус свободного перемещения спавна = 50% радиуса видимости
если в зоне видимости есть враги, то спавнить такой же тип монстров (что бы не дрались между собой), если нет никого - можно просто бандитов до 3 главы, после - нежить.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
так это не
косяк с диалогом у Фиска с квестом на поставки рома (все так же путаются фразы)
--- Добавлено: ---

с дейликами Снафа то же самое
--- Добавлено: ---

Торус по лагерю в трусах чет ходит
--- Добавлено: ---

у учителей, напрвленных к бандитам по две строки "закончить разговор"
Что конкретно с диалогами за проблема? в каком месте перепутано?
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу