Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 137
  • 0
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.744
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.479
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.169
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.96)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

samurai17

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0

Лариса19

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
40
Реакции
21
Баллы
21
Лучшие ответы
3

Xarvuls

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
193
Реакции
57
Баллы
33
Лучшие ответы
9
Разработка шахт прекращается в 3-ей и 4ой главе когда появляются новые мобы?
Конфликтует ли с квестами какими нибудь из оригинала?
По идее на рудокопов и защитников нападут бандиты, люди ящеры и тд.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
С НБ квестпак не конфликтует. убитых рудокопов можно восстановить за золото
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
249
Реакции
37
Баллы
34
Лучшие ответы
8
48. Сид теперь может менять оружие на лук, может стать магом. Лук доступен с 20 лв. будет 4 вида луков,привязаны к лв Сида,20,40,60,75лв. луки будут иметь больший дамаг. так же Сид будет быстрее стрелять каждые 10 уровней.
На 35 лв будет доступна магия. Сначала будет доступет огненная стрела, на 45-Огненная буря,60-Волна огня,75-Огненный взрыв,90-Огенный дождь. Урон магии зависит от нашей инты и к статам Сида не привязан.

В мене Сід зразу, як я вибрав магію, десь після 35 рівня почав валити вогняним дощем. Може повязано з інтелектом ГГ - біля 400. Круг магії 3.
Грав раніше і зараз така ж проблема з косяками. Квест висить, з усіма домовився, вибрав долю, а стрічки продати косяки у Сайфра немає.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
48. Сид теперь может менять оружие на лук, может стать магом. Лук доступен с 20 лв. будет 4 вида луков,привязаны к лв Сида,20,40,60,75лв. луки будут иметь больший дамаг. так же Сид будет быстрее стрелять каждые 10 уровней.
На 35 лв будет доступна магия. Сначала будет доступет огненная стрела, на 45-Огненная буря,60-Волна огня,75-Огненный взрыв,90-Огенный дождь. Урон магии зависит от нашей инты и к статам Сида не привязан.

В мене Сід зразу, як я вибрав магію, десь після 35 рівня почав валити вогняним дощем. Може повязано з інтелектом ГГ - біля 400. Круг магії 3.
Грав раніше і зараз така ж проблема з косяками. Квест висить, з усіма домовився, вибрав долю, а стрічки продати косяки у Сайфра немає.
По Сиду не понятна мне причина такого бага. По Сайферу - введи в GVE в своём сохранении DIA_Cipher_Quest2_End тут 0, CipherSoldPart тут 20 и поговори с Сайфером.
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
249
Реакции
37
Баллы
34
Лучшие ответы
8
По Сиду не понятна мне причина такого бага. По Сайферу - введи в GVE в своём сохранении DIA_Cipher_Quest2_End тут 0, CipherSoldPart тут 20 и поговори с Сайфером.
Дякую. Допомогло.
Із Сідом вже все в порядку. Я не вибирав пункт меню магія - автоматом Сіду дало вогняний дощ. Потім взяв пункт меню магія - вибрав, що доступно і зараз порядок. Як я зрозумів проблема із вибором магії за змовчуванням.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Вопрос на обсуждение. Как вам такой геймплей, в Хоринисе за любым людным местом,город,фермы,таверна,братство, будут очень с ограниченным шансом спавнится какой-нибудь монстр, связанный с этим местом, возле героя. Шанс будет 1%. Например, в шахте может заспавнится от гоблина до скелета или ползуна(рандомно и в зависимости от уровня гг).т.е. на 30 уровне гоблин не заспавнится. В лесах волки, возле озёр шныги, на побережье вараны и т.д. Как вам такая идея? Я понимаю, что квестпак пошёл не в ту сторону, но я пока играю сам, делаю правки, которых лично мне не хватает.
--- Добавлено: ---

Под это дело можно ещё ввести возрастающую ежедневно силу врагов на 1%. Предлагаю только силу врагов увеличивать. Если ХП то это переабуз в АСНК, если защиту, то это сильно усложнит позднее прохождение. Так же можно буст статов врагов ввести по главам дополнительно, при желании.
 
Сверху Снизу