Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 2.461
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.204
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.831
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.728
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.96)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

samurai17

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
скинь своё последнее сохранение,я исправлю всё для квестов. ты начал играть на старых скриптах,я потом переписывал переменные.
Евгений, большое спасибо!!!
Если можно там же Сайфера с косяками подправить. Не совсем нагло с моей стороны? А то по правде с GVE на ВЫ ))
 

Вложения

Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Я сделал бандитов как в ДИ, но выкладывать не буду, обещал Ликёру. там 99% его код))но смысл в другом. часть этого контента я введу под свою историю после падения Ворона. в 1 главе вообще не будет никаких бандитов. После падения Ворона, во второй главе будут рандомно раз в день в Хоринисе,Яркендаре,Ферма Освальда появлятся бандиты или ночные бандиты. опыт будет минимальный, лут будет только золото. Но я ещё подумаю как это всё перебалансировать. Скорее всего с ежедневок уберутся перманенты и заменятся на что-то другое, ибо баланс со всеми этими перманентами сильно меняется при частом выполнении ежедневок. У меня были идеи куда потратить лишнее золото, накапливаемое из моих квестов, но пока не придумал ничего толкового, кроме как сделать бронь, кольца, амулеты, мили оружие, не дающие статов лучше имеющихся топов на момент каждой главы,локации, а заполняющее недостающие пустоты. Например посохи для магов дающие больше инты, но забирают часть маны при экипировке, не дающие вообще инту - взамен дают +1 к регену,дающие ману,но снимающие инту. ну в общем как то так.
--- Добавлено: ---

Евгений, большое спасибо!!!
Если можно там же Сайфера с косяками подправить. Не совсем нагло с моей стороны? А то по правде с GVE на ВЫ ))
Пробуй. Квест с Даром нужно будет перепройти
--- Добавлено: ---

Сайферу всё выставил как надо, пробуй продать
 

Вложения

Последнее редактирование:

samurai17

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Я сделал бандитов как в ДИ, но выкладывать не буду, обещал Ликёру. там 99% его код))но смысл в другом. часть этого контента я введу под свою историю после падения Ворона. в 1 главе вообще не будет никаких бандитов. После падения Ворона, во второй главе будут рандомно раз в день в Хоринисе,Яркендаре,Западном острове появлятся бандиты или ночные бандиты. опыт будет минимальный, лут будет только золото. Но я ещё подумаю как это всё перебалансировать. Скорее всего с ежедневок уберутся перманенты и заменятся на что-то другое, ибо баланс со всеми этими перманентами сильно меняется при частом выполнении ежедневок. У меня были идеи куда потратить лишнее золото, накапливаемое из моих квестов, но пока не придумал ничего толкового, кроме как сделать бронь, кольца, амулеты, мили оружие, не дающие статов лучше имеющихся топов на момент каждой главы,локации, а заполняющее недостающие пустоты. Например посохи для магов дающие больше инты, но забирают часть маны при экипировке, не дающие вообще инту - взамен дают +1 к регену,дающие ману,но снимающие инту. ну в общем как то так.
--- Добавлено: ---


Пробуй. Квест с Даром нужно будет перепройти
--- Добавлено: ---

Сайферу всё выставил как надо, пробуй продать
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Как быстро! Неожиданно!!!!!
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Идея не поддержана,но. Я прочитал на форуме одну идею, сделать снятие трофеев с животных не 100%. Например начально это 10%. С поднятием навыка охоты давать по 1%, так же у охотников можно будет обучиться навыку поднятия шанса, бижутерия с поднятием шанса. Взамен ввести респаун монстров хотя бы только в Хоринисе и Яркендаре каждые 7 дней. Всё это только теория и требует анализа, стоит ли вообще так заморачиваться.
 

samurai17

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Как быстро! Неожиданно!!!!!
Я сделал бандитов как в ДИ, но выкладывать не буду, обещал Ликёру. там 99% его код))но смысл в другом. часть этого контента я введу под свою историю после падения Ворона. в 1 главе вообще не будет никаких бандитов. После падения Ворона, во второй главе будут рандомно раз в день в Хоринисе,Яркендаре,Ферма Освальда появлятся бандиты или ночные бандиты. опыт будет минимальный, лут будет только золото. Но я ещё подумаю как это всё перебалансировать. Скорее всего с ежедневок уберутся перманенты и заменятся на что-то другое, ибо баланс со всеми этими перманентами сильно меняется при частом выполнении ежедневок. У меня были идеи куда потратить лишнее золото, накапливаемое из моих квестов, но пока не придумал ничего толкового, кроме как сделать бронь, кольца, амулеты, мили оружие, не дающие статов лучше имеющихся топов на момент каждой главы,локации, а заполняющее недостающие пустоты. Например посохи для магов дающие больше инты, но забирают часть маны при экипировке, не дающие вообще инту - взамен дают +1 к регену,дающие ману,но снимающие инту. ну в общем как то так.
--- Добавлено: ---


Пробуй. Квест с Даром нужно будет перепройти
--- Добавлено: ---

Сайферу всё выставил как надо, пробуй продать
Жень, Сайфер все покупает. А вот Атилла не сдается. Он как бы дает мне кошелек для Дара, а я его дать ему не могу, т.к. у меня в самих квестах значится, что я выполнил уже задание и надо докладывать Атилле о сдаче. Как то вот так получается
 

Вложения

Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Жень, Сайфер все покупает. А вот Атилла не сдается. Он как бы дает мне кошелек для Дара, а я его дать ему не могу, т.к. у меня в самих квестах значится, что я выполнил уже задание и надо докладывать Атилле о сдаче. Как то вот так получается
дал ему леща,должен исправиться)
 

Вложения

Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
В общем, у меня в паке лейтгейма лёгкого не будет))) Сделал рост защиты и атаки у врагов на 1% в день + 20% за главу. Это только для тестов пока) Да и функция будет опциональная на старте
--- Добавлено: ---

Хп не трогал. С этой функции ежедневки трогаться не будут, так что перманенты там останутся. Так же можно ввести это не в 1 Главе, а со 2й. У бандитов уменьшен шанс лута в 2 раза. Опыт с них тоже будет в 2 раза меньше, чем в ДИ. В ДИ статы врагов 400%, так что тут к концу игры будет чуть больше, но и статы тут будут выше за счёт дополнительных предметов у торговцев + ежедневки.
--- Добавлено: ---

Заранее успокою всех несогласных. Задания будут отдельно, геймплейные скрипты будут отдельно. Пока же в данный момент каша()
 

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
265
Реакции
136
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
В порядке бреда - может сделать прокачиваемого за дейлики общего пета типа джины?)
Вводить новых суммонов я пока не научился, я пытался создать нового суммона прокачиваемого, скелета-мага, но увы(
 
Сверху Снизу