Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Я сделал бандитов как в ДИ, но выкладывать не буду, обещал Ликёру. там 99% его код))но смысл в другом. часть этого контента я введу под свою историю после падения Ворона. в 1 главе вообще не будет никаких бандитов. После падения Ворона, во второй главе будут рандомно раз в день в Хоринисе,Яркендаре,Ферма Освальда появлятся бандиты или ночные бандиты. опыт будет минимальный, лут будет только золото. Но я ещё подумаю как это всё перебалансировать. Скорее всего с ежедневок уберутся перманенты и заменятся на что-то другое, ибо баланс со всеми этими перманентами сильно меняется при частом выполнении ежедневок. У меня были идеи куда потратить лишнее золото, накапливаемое из моих квестов, но пока не придумал ничего толкового, кроме как сделать бронь, кольца, амулеты, мили оружие, не дающие статов лучше имеющихся топов на момент каждой главы,локации, а заполняющее недостающие пустоты. Например посохи для магов дающие больше инты, но забирают часть маны при экипировке, не дающие вообще инту - взамен дают +1 к регену,дающие ману,но снимающие инту. ну в общем как то так.
Я сделал бандитов как в ДИ, но выкладывать не буду, обещал Ликёру. там 99% его код))но смысл в другом. часть этого контента я введу под свою историю после падения Ворона. в 1 главе вообще не будет никаких бандитов. После падения Ворона, во второй главе будут рандомно раз в день в Хоринисе,Яркендаре,Западном острове появлятся бандиты или ночные бандиты. опыт будет минимальный, лут будет только золото. Но я ещё подумаю как это всё перебалансировать. Скорее всего с ежедневок уберутся перманенты и заменятся на что-то другое, ибо баланс со всеми этими перманентами сильно меняется при частом выполнении ежедневок. У меня были идеи куда потратить лишнее золото, накапливаемое из моих квестов, но пока не придумал ничего толкового, кроме как сделать бронь, кольца, амулеты, мили оружие, не дающие статов лучше имеющихся топов на момент каждой главы,локации, а заполняющее недостающие пустоты. Например посохи для магов дающие больше инты, но забирают часть маны при экипировке, не дающие вообще инту - взамен дают +1 к регену,дающие ману,но снимающие инту. ну в общем как то так.
Идея не поддержана,но. Я прочитал на форуме одну идею, сделать снятие трофеев с животных не 100%. Например начально это 10%. С поднятием навыка охоты давать по 1%, так же у охотников можно будет обучиться навыку поднятия шанса, бижутерия с поднятием шанса. Взамен ввести респаун монстров хотя бы только в Хоринисе и Яркендаре каждые 7 дней. Всё это только теория и требует анализа, стоит ли вообще так заморачиваться.
Я сделал бандитов как в ДИ, но выкладывать не буду, обещал Ликёру. там 99% его код))но смысл в другом. часть этого контента я введу под свою историю после падения Ворона. в 1 главе вообще не будет никаких бандитов. После падения Ворона, во второй главе будут рандомно раз в день в Хоринисе,Яркендаре,Ферма Освальда появлятся бандиты или ночные бандиты. опыт будет минимальный, лут будет только золото. Но я ещё подумаю как это всё перебалансировать. Скорее всего с ежедневок уберутся перманенты и заменятся на что-то другое, ибо баланс со всеми этими перманентами сильно меняется при частом выполнении ежедневок. У меня были идеи куда потратить лишнее золото, накапливаемое из моих квестов, но пока не придумал ничего толкового, кроме как сделать бронь, кольца, амулеты, мили оружие, не дающие статов лучше имеющихся топов на момент каждой главы,локации, а заполняющее недостающие пустоты. Например посохи для магов дающие больше инты, но забирают часть маны при экипировке, не дающие вообще инту - взамен дают +1 к регену,дающие ману,но снимающие инту. ну в общем как то так.
Жень, Сайфер все покупает. А вот Атилла не сдается. Он как бы дает мне кошелек для Дара, а я его дать ему не могу, т.к. у меня в самих квестах значится, что я выполнил уже задание и надо докладывать Атилле о сдаче. Как то вот так получается
Жень, Сайфер все покупает. А вот Атилла не сдается. Он как бы дает мне кошелек для Дара, а я его дать ему не могу, т.к. у меня в самих квестах значится, что я выполнил уже задание и надо докладывать Атилле о сдаче. Как то вот так получается
В общем, у меня в паке лейтгейма лёгкого не будет))) Сделал рост защиты и атаки у врагов на 1% в день + 20% за главу. Это только для тестов пока) Да и функция будет опциональная на старте
--- Добавлено: ---
Хп не трогал. С этой функции ежедневки трогаться не будут, так что перманенты там останутся. Так же можно ввести это не в 1 Главе, а со 2й. У бандитов уменьшен шанс лута в 2 раза. Опыт с них тоже будет в 2 раза меньше, чем в ДИ. В ДИ статы врагов 400%, так что тут к концу игры будет чуть больше, но и статы тут будут выше за счёт дополнительных предметов у торговцев + ежедневки.
--- Добавлено: ---
Заранее успокою всех несогласных. Задания будут отдельно, геймплейные скрипты будут отдельно. Пока же в данный момент каша()