Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.728
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.474
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.161
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.185
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.96)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

samurai17

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0

Лариса19

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
40
Реакции
21
Баллы
21
Лучшие ответы
3

Xarvuls

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
193
Реакции
57
Баллы
33
Лучшие ответы
9
Разработка шахт прекращается в 3-ей и 4ой главе когда появляются новые мобы?
Конфликтует ли с квестами какими нибудь из оригинала?
По идее на рудокопов и защитников нападут бандиты, люди ящеры и тд.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
С НБ квестпак не конфликтует. убитых рудокопов можно восстановить за золото
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
249
Реакции
37
Баллы
34
Лучшие ответы
8
48. Сид теперь может менять оружие на лук, может стать магом. Лук доступен с 20 лв. будет 4 вида луков,привязаны к лв Сида,20,40,60,75лв. луки будут иметь больший дамаг. так же Сид будет быстрее стрелять каждые 10 уровней.
На 35 лв будет доступна магия. Сначала будет доступет огненная стрела, на 45-Огненная буря,60-Волна огня,75-Огненный взрыв,90-Огенный дождь. Урон магии зависит от нашей инты и к статам Сида не привязан.

В мене Сід зразу, як я вибрав магію, десь після 35 рівня почав валити вогняним дощем. Може повязано з інтелектом ГГ - біля 400. Круг магії 3.
Грав раніше і зараз така ж проблема з косяками. Квест висить, з усіма домовився, вибрав долю, а стрічки продати косяки у Сайфра немає.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
48. Сид теперь может менять оружие на лук, может стать магом. Лук доступен с 20 лв. будет 4 вида луков,привязаны к лв Сида,20,40,60,75лв. луки будут иметь больший дамаг. так же Сид будет быстрее стрелять каждые 10 уровней.
На 35 лв будет доступна магия. Сначала будет доступет огненная стрела, на 45-Огненная буря,60-Волна огня,75-Огненный взрыв,90-Огенный дождь. Урон магии зависит от нашей инты и к статам Сида не привязан.

В мене Сід зразу, як я вибрав магію, десь після 35 рівня почав валити вогняним дощем. Може повязано з інтелектом ГГ - біля 400. Круг магії 3.
Грав раніше і зараз така ж проблема з косяками. Квест висить, з усіма домовився, вибрав долю, а стрічки продати косяки у Сайфра немає.
По Сиду не понятна мне причина такого бага. По Сайферу - введи в GVE в своём сохранении DIA_Cipher_Quest2_End тут 0, CipherSoldPart тут 20 и поговори с Сайфером.
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
249
Реакции
37
Баллы
34
Лучшие ответы
8
По Сиду не понятна мне причина такого бага. По Сайферу - введи в GVE в своём сохранении DIA_Cipher_Quest2_End тут 0, CipherSoldPart тут 20 и поговори с Сайфером.
Дякую. Допомогло.
Із Сідом вже все в порядку. Я не вибирав пункт меню магія - автоматом Сіду дало вогняний дощ. Потім взяв пункт меню магія - вибрав, що доступно і зараз порядок. Як я зрозумів проблема із вибором магії за змовчуванням.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Вопрос на обсуждение. Как вам такой геймплей, в Хоринисе за любым людным местом,город,фермы,таверна,братство, будут очень с ограниченным шансом спавнится какой-нибудь монстр, связанный с этим местом, возле героя. Шанс будет 1%. Например, в шахте может заспавнится от гоблина до скелета или ползуна(рандомно и в зависимости от уровня гг).т.е. на 30 уровне гоблин не заспавнится. В лесах волки, возле озёр шныги, на побережье вараны и т.д. Как вам такая идея? Я понимаю, что квестпак пошёл не в ту сторону, но я пока играю сам, делаю правки, которых лично мне не хватает.
--- Добавлено: ---

Под это дело можно ещё ввести возрастающую ежедневно силу врагов на 1%. Предлагаю только силу врагов увеличивать. Если ХП то это переабуз в АСНК, если защиту, то это сильно усложнит позднее прохождение. Так же можно буст статов врагов ввести по главам дополнительно, при желании.
 
Сверху Снизу