С наступающим 2025 годом!
  • 510
  • 14
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 383
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 530
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 400
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.52)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

samurai17

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0

Лариса19

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
38
Реакции
19
Баллы
16
Лучшие ответы
3

Xarvuls

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
186
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
9
Разработка шахт прекращается в 3-ей и 4ой главе когда появляются новые мобы?
Конфликтует ли с квестами какими нибудь из оригинала?
По идее на рудокопов и защитников нападут бандиты, люди ящеры и тд.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
376
Реакции
333
Баллы
94
Лучшие ответы
0
С НБ квестпак не конфликтует. убитых рудокопов можно восстановить за золото
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
216
Реакции
30
Баллы
34
Лучшие ответы
8
48. Сид теперь может менять оружие на лук, может стать магом. Лук доступен с 20 лв. будет 4 вида луков,привязаны к лв Сида,20,40,60,75лв. луки будут иметь больший дамаг. так же Сид будет быстрее стрелять каждые 10 уровней.
На 35 лв будет доступна магия. Сначала будет доступет огненная стрела, на 45-Огненная буря,60-Волна огня,75-Огненный взрыв,90-Огенный дождь. Урон магии зависит от нашей инты и к статам Сида не привязан.

В мене Сід зразу, як я вибрав магію, десь після 35 рівня почав валити вогняним дощем. Може повязано з інтелектом ГГ - біля 400. Круг магії 3.
Грав раніше і зараз така ж проблема з косяками. Квест висить, з усіма домовився, вибрав долю, а стрічки продати косяки у Сайфра немає.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
376
Реакции
333
Баллы
94
Лучшие ответы
0
48. Сид теперь может менять оружие на лук, может стать магом. Лук доступен с 20 лв. будет 4 вида луков,привязаны к лв Сида,20,40,60,75лв. луки будут иметь больший дамаг. так же Сид будет быстрее стрелять каждые 10 уровней.
На 35 лв будет доступна магия. Сначала будет доступет огненная стрела, на 45-Огненная буря,60-Волна огня,75-Огненный взрыв,90-Огенный дождь. Урон магии зависит от нашей инты и к статам Сида не привязан.

В мене Сід зразу, як я вибрав магію, десь після 35 рівня почав валити вогняним дощем. Може повязано з інтелектом ГГ - біля 400. Круг магії 3.
Грав раніше і зараз така ж проблема з косяками. Квест висить, з усіма домовився, вибрав долю, а стрічки продати косяки у Сайфра немає.
По Сиду не понятна мне причина такого бага. По Сайферу - введи в GVE в своём сохранении DIA_Cipher_Quest2_End тут 0, CipherSoldPart тут 20 и поговори с Сайфером.
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
216
Реакции
30
Баллы
34
Лучшие ответы
8
По Сиду не понятна мне причина такого бага. По Сайферу - введи в GVE в своём сохранении DIA_Cipher_Quest2_End тут 0, CipherSoldPart тут 20 и поговори с Сайфером.
Дякую. Допомогло.
Із Сідом вже все в порядку. Я не вибирав пункт меню магія - автоматом Сіду дало вогняний дощ. Потім взяв пункт меню магія - вибрав, що доступно і зараз порядок. Як я зрозумів проблема із вибором магії за змовчуванням.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
376
Реакции
333
Баллы
94
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
376
Реакции
333
Баллы
94
Лучшие ответы
0
Вопрос на обсуждение. Как вам такой геймплей, в Хоринисе за любым людным местом,город,фермы,таверна,братство, будут очень с ограниченным шансом спавнится какой-нибудь монстр, связанный с этим местом, возле героя. Шанс будет 1%. Например, в шахте может заспавнится от гоблина до скелета или ползуна(рандомно и в зависимости от уровня гг).т.е. на 30 уровне гоблин не заспавнится. В лесах волки, возле озёр шныги, на побережье вараны и т.д. Как вам такая идея? Я понимаю, что квестпак пошёл не в ту сторону, но я пока играю сам, делаю правки, которых лично мне не хватает.
--- Добавлено: ---

Под это дело можно ещё ввести возрастающую ежедневно силу врагов на 1%. Предлагаю только силу врагов увеличивать. Если ХП то это переабуз в АСНК, если защиту, то это сильно усложнит позднее прохождение. Так же можно буст статов врагов ввести по главам дополнительно, при желании.
 
Сверху Снизу